Академия прикладного маркетинга
курс "Победа"
Для кого этот курс
Спикеры
ИЛЬЯ БАЛАХНИН
Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes GVCG.
Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes GVCG. Директор школы New Media Idealogy, руководитель WebInco Russia, вице-президент IABC/Russia по инновациям, член рабочей группы по бизнес инкубаторам и законодательству в торгово-промышленной палате РФ, шеф-редактор Venture Business News.
НИКОЛАС КОРО
Главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B)
Главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов, член Комитета по маркетингу ТПП РФ. Признанный эксперт в области брендо-ориентированного маркетинга, имиджа и нейромаркетинга.
МАРИЯ ЛИВАДНАЯ
Партнер и руководитель отдела развития Paper Planes GVCG.
Разрабатывала стратегии для таких компаний, как ФГ Лайф, Saint-Gobain, Sanofi, М.Видео и многих других.
СЕРГЕЙ ХУДОВЕКОВ
Партнер и аккаунт-менеджер Paper Planes GVCG.
Занимался разработкой стратегий для таких компаний, как Мвидео, Азбука Вкуса, OBI, Samsung, Craft Group и других.
ДАВИД ВАЧАДЗЕ
Генеральный директор BrandMobile.
АРСЕН ДАНИЕЛЬ
Руководитель Daniel Communication Design. Экс - креативный директор Saatchi&Saatchi Israel.
ИННА АЛЕКСЕЕВА
Алексеева Инна - генеральный директор агенства PR Partner, тренер-практик, соавтор книги «Пиар высокого полёта: как сделать из топ-менеджера звезду» («Манн, Иванов и Фербер», 2008 год), автор первого в России блога о PR - businesspr.ru
ТАТЬЯНА ЕВГЕНЬЕВА
Доцент кафедры политической психологии МГУ. Профессиональный консультант и аналитик.
курс "Победа"
Для кого этот курс
- Для собственников бизнеса, чтобы контролировать и направлять работу маркетологов и рекламщиков
- Для маркетологов, которые понимают, что в маркетинге невозможно победить без четкой стратегии и постоянного самообразования
- Для начинающих предпринимателей и студентов, понимающих, что знания в ВУЗе никак не связаны с реальной практикой
Блок 01
Анализ рынка
Целепологание
Цель финансы
Продукт и бренд
Оффлайн и онлайн инструменты
Маневр интернет
Планирование
Бюджетирование и KPI
Анализ рынка
- Верно определять текущее положение на рынке
- Выявить ключевые тенденции отрасли
- Детально понимать свою целевую аудиторию
- Находить слабые места конкурентов
- Изучать емкость вашей ниши
Целепологание
Цель финансы
- Научитесь правильно определять, сколько денег Вы хотите заработать. Или, может быть, Ваша финансовая цель и вовсе не деньги, а доля рынка? Или DCF? Определите, сколько денег должны Вам приносить новые Клиенты, а сколько лояльные. Узнайте о том, как маркетинг влияет на финансы!
- Научитесь понимать, кто Ваши Клиенты. Разработайте максимально эффективный процесс их учета, удержания, расширения, возвращения. Превратите Клиентов в Клиентов-на-всю-Жизнь!
- Научитесь правильно отслеживать не только результат, но и метод его достижения. Построите маркетинговые процессы мирового уровня даже в компании на 5 человек. Добейтесь полного контроля!
Продукт и бренд
- Научитесь анализировать свою бизнес-модель и с максимальной точностью обнаруживать, в чем Ваше преимущество перед конкурентами. Вы считаете, что Ваш товар или услуга ничем не отличаются от конкурентов? Просто Вы плохо их знаете Создайте продукт-бестселлер!
- Научитесь слушать голос Клиента, и Вам никогда не придется продавать! Люди сами выстроятся в очередь за Вашим продуктом. Создайте постоянный поток Клиентов!
- Бренд – это нематериальный актив, за который человек переплачивает осознанно. Первоклассный бренд – залог огромной прибыли. Постройте его прямо сейчас!
Оффлайн и онлайн инструменты
Маневр интернет
- Сайты, посадочные страницы, контекст, баннеры, DSP, RTB, ретаргетинг, SEO.
- Соцсети, блоги, форумы, лайвкасты, SBP, медиа-платформы, SG, ARG.
- Apps, QR, NFC, RFID, RWD.
- ТВ, пресса, наружная реклама, BTL.
- Маркетинг-киты, листовки, презентации, корпоративные фильмы, инфографика.
- Свыше 100 инструментов маркетинга за 0 рублей.
Планирование
- Решить, что делать - полдела. Нужно решить, когда и кто это будет делать. Научитесь создавать эффективные маркетинговые планы для координации своей армии. Заставьте каждого работать на общий успех как слаженная регулярная армия, а не как ватага партизан.
Бюджетирование и KPI
- Вы можете управлять только тем, что можете посчитать. Наконец, необходимо понимать, как мы будем оценивать успех. На полях маркетинговых сражений важно понимать ход сражения и предпринимать немедленные корректирующие действия, а не ждать конца битвы, полагаясь на удачу. Мы научим Вас замерять в маркетинге все, что движется. А все, что не движется, двигать - и тоже замерять.
Спикеры
ИЛЬЯ БАЛАХНИН
Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes GVCG.
Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes GVCG. Директор школы New Media Idealogy, руководитель WebInco Russia, вице-президент IABC/Russia по инновациям, член рабочей группы по бизнес инкубаторам и законодательству в торгово-промышленной палате РФ, шеф-редактор Venture Business News.
НИКОЛАС КОРО
Главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B)
Главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов, член Комитета по маркетингу ТПП РФ. Признанный эксперт в области брендо-ориентированного маркетинга, имиджа и нейромаркетинга.
МАРИЯ ЛИВАДНАЯ
Партнер и руководитель отдела развития Paper Planes GVCG.
Разрабатывала стратегии для таких компаний, как ФГ Лайф, Saint-Gobain, Sanofi, М.Видео и многих других.
СЕРГЕЙ ХУДОВЕКОВ
Партнер и аккаунт-менеджер Paper Planes GVCG.
Занимался разработкой стратегий для таких компаний, как Мвидео, Азбука Вкуса, OBI, Samsung, Craft Group и других.
ДАВИД ВАЧАДЗЕ
Генеральный директор BrandMobile.
АРСЕН ДАНИЕЛЬ
Руководитель Daniel Communication Design. Экс - креативный директор Saatchi&Saatchi Israel.
ИННА АЛЕКСЕЕВА
Алексеева Инна - генеральный директор агенства PR Partner, тренер-практик, соавтор книги «Пиар высокого полёта: как сделать из топ-менеджера звезду» («Манн, Иванов и Фербер», 2008 год), автор первого в России блога о PR - businesspr.ru
ТАТЬЯНА ЕВГЕНЬЕВА
Доцент кафедры политической психологии МГУ. Профессиональный консультант и аналитик.
Скрытое содержимое для зарегистрированных пользователей!