Другой портал COGA.BIZ

Gteash

Тестит темы
 
12 Сен 2014
145
67
11
27
Чему Вы научитесь за 30 дней
и как «заставите» Instagram работать
на Вас или на Ваш бизнес


Сессия 1.

Правильное оформление аккаунта

  • создаем или покупаем готовый аккаунт в Instagram ( вдруг его у Вас еще нет)
    - узнаем, что нужно проверить при покупке аккаунта, чтобы не потерять его в дальнейшем
    - добавляем 1000 подписчиков в аккаунт (4 сверх быстрых способа)
  • правильно оформляем шапку (аватар, логин, имя, описание)
  • используем все доступные инструменты защиты от взлома аккаунта
  • превращаем страницу в бизнес-профиль компании
  • добавляем ссылку на сайт или лендинг, используя метки для аналитики траффика
ИТОГ ЗАНЯТИЯ:

  • Аккаунт минимум с 1000 подписчиками, готовый к привлечению траффика
  • Защита от взлома страницы
  • У Вас будет не просто страница, а бизнес-профиль компании с дополнительными возможностями


Сессия 2.

Создание контента, который сам
привлекает подписчиков и клиентов

  • создаем рубрики постов на неделю и месяц
    - выбираем источники контента
    - проводим анализ контента конкурентов, определяем лучшие идеи
    - создаем правильно оформленные заготовки постов каждой рубрики
  • создаем рабочий контент-план на 6 месяцев
  • учимся правильно использовать InstaStories для бизнеса
    - повышаем лояльность, используя прямые трансляции
  • выбираем идеальное время для постинга
  • автоматизируем постинг контента, используя специальные сервисы
  • анализируем эффективность контента, используя стандартные инструменты Instagram

ИТОГ ЗАНЯТИЯ:

  • Готовый контент-план на 6 месяцев
  • Выбранное идеальное время публикаций для Вашей страницы
  • Посты будут выходить вовремя без Вашего участия

Сессия 3.

Получение сотен и тысяч клиентов,
используя актуальные способы продвижения

  • все актуальные способы продвижения в Instagram
    - продвижение по хештегам
  • создаем список хештегов для продвижения Вашего аккаунта
  • выводим посты в ТОП по хештегам
    - ищем целевую аудиторию по возрасту, полу, месту проживания и любым интересам
    - разбираем поиск по геолокациям, используя специальные сервисы
  • фильтруем базы от магазинов и нецелевых клиентов
  • знакомимся с основными сервисами для массфолловинга и масслайкинга
    - выбираем наиболее подходящую модель продвижения для своего проекта
  • знакомимся с основными правилами и ограничениями использования
    - разбираем две актуальные стратегии массфоловинга
  • запускаем первое задание на массфоловинг или масслайкинг по собранным базам

ИТОГ ЗАНЯТИЯ:

  • Узнаете все актуальные способы продвижения в Instagram
  • Собранная база хештегов для Вашего аккаунта
  • Посты в ТОПе по ключевым хештегам
  • Собранная и отфильтрованная база целевой аудитории по возрасту, полу и другим критериям
  • Запущен массфоловинг и масслайкинг (до 1000 целевых действий в день)

Сессия 4.

Принципы эффективной покупки
рекламы в сообществах и у блогеров

  • рабочая схема покупки рекламы в популярных сообществах
  • этапы проверки сообщества перед покупкой рекламы
    - узнаем что такое чаты по взаимным лайкам и комментариям
    - сервисы для аналитики сообществ и рекламных постов
    - создание эффективного рекламного поста
  • находим площадки для взаимного пиара в Instagram
  • правильно подбираем блогеров для рекламы
  • учимся покупать рекламу у блогеров по низким
    ценам или за бартер на конкретных примерах

ИТОГ ЗАНЯТИЯ:

  • Рабочая схема по закупке рекламы в сообществах
  • Инструкция по анализу эффективности аудитории сообщества
  • Собранная база сообществ ( от 10 шт) для закупки рекламы для Вашего аккаунта
  • Найдены страницы для взаимопиара
  • Налажено сотрудничество с первыми блогерами

Сессия 5.

Принципы настройки
официальной рекламы в Instagram

  • создаем креативы для рекламных постов
    - анализируем рекламные посты конкурентов, используя дополнительные сервисы
  • настраиваем таргетированую рекламу в бизнес-кабинете FB
    или в специальном сервисе Aiarget, используя пошаговую инструкцию
  • правильно выбираем настройки аудитории
  • тестируем новые рекламные возможности (формат карусель, видео-реклама)
    - инструкция запуска рекламы через функцию «продвижение записи»
  • анализируем результаты рекламной кампании.

ИТОГ ЗАНЯТИЯ:

  • Подготовлены материалы для официальной рекламы
  • Запущены первые кампании

Сессия 6.

Продвинутые способы
продвижения в Instagram

  • создание инста-лендингов для дополнительного продвижения
  • увеличиваем эффективность масфолловинга в 2-3-5-10-100 раз
    - учимся эффективно и безопасно одновремненно работать с несколькими аккаунтами
    - создаем конкурсы, giveaway, марафоны, квесты
    - узнаем про другие тренды в продвижении Инстаграм

ИТОГ ЗАНЯТИЯ:

  • Созданы аккаунты для дополнительного продвижения
  • ПВыбран один или несколько продвинутых способов
    продвижения конкретно для Вашего проекта

ссылка : https://coga.biz/threads/instagram-akademija-2-0.29916/
ссылка : http://infomania.cc/viewtopic.php?t=8203 ( доступ к VIP)

или может просто кто-то сможет найти

спасибо!
 
  • Like
Реакции: pankov

vitrion

UPD
 
16 Фев 2015
1.132
898
36
И смысл давать ссылку на складчину?