Дэвид Аакер. Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха.

MrMayson

Ищет темы
15 Фев 2016
3
1
1
32


Описание:
Дэвид Аакер – одна из самых крупных фигур мирового брендинга. Его книга – результат многолетней успешной практики – представляет собой двадцать простых, эффективных, доступных принципов достижения успеха. Никаких абстрактных рекомендаций и советов, только конкретные тактики, схемы, концепции и приемы, результатом реализации которых становится разработка, расширение и продвижение сильного, стабильного, конкурентоспособного бренда.

Дэвид Аакер – это космос. В прямом смысле. Вы думаете, почему на обложке книги изображен космический шаттл? Все просто. Точно также, как Илон Маск и SpaceX совершили революцию в космической отрасли, сделав будущее реальным, Аакер кардинальным образом изменил наше представление о брендинге.
Проживите 5 основный стадий вместе с самым титулованным маркетологом в мире и станьте гуру брендинга:
• Поймите, что бренд – это актив.
• Найдите то, что вас вдохновляет.
• Сделайте бренд реальным.
• Поддержите актуальность. Не дайте конкурентам спуска.
• Расширьте свои возможности. Вы способны на большее.
Поверьте в себя и в свои силы! А Дэвид Аакер расскажет, как создать космическую оболочку для вашего продукта.

Отзывы о книге «Аакер о брендинге»
Введение. Почему эта книга?
Часть I. Бренды – это активы со стратегической ценностью
Глава 1. Бренды – это активы, движущие стратегию
Глава 2. Активы бренда имеют реальную ценность
Часть II. Создавайте убедительное видение бренда
Глава 3. Создайте видение бренда
Глава 4. Индивидуальность бренда
Глава 5. Грань между предприятием и его высшей целью
Глава 6. Выходя за рамки функциональных выгод
Глава 7. Создание «обязательных элементов» превращает конкурентов в неактуальных
Глава 8. Сделайте инновацию частью своего бренда
Глава 9. От позиционирования бренда до выбора рамок для подкатегории
Часть III. Воплотить бренд в жизнь
Глава 10. Откуда берут начало идеи по раскрутке бренда?
Глава 11. Сосредоточить внимание на «лакомых кусочках» для покупателей
Глава 12. Интернет – очень важный инструмент для раскрутки бренда
Глава 13. Постоянство выигрывает
Глава 14. Внутренний брендинг: ключевой ингредиент
Часть IV. Сохранение актуальности
Глава 15. Три угрозы для актуальности бренда
Глава 16. Заряжайте энергией свой бренд
Часть V. Управляйте своим портфелем брендов
Глава 17. Вам нужна стратегия портфеля брендов
Глава 18. Расширение бренда: хорошее, плохое и уродливое
Глава 19. Вертикальное расширение бренда имеет свои риски и выгоды
Глава 20. Филиалы организаций замедляют раскрутку бренда
Заключение. Десять задач брендинга
Примечания
Слова благодарности
Об авторе
Алфавитный указатель

Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
 

monster

Ищет темы
5 Ноя 2019
1
0
1
Никаких абстрактных рекомендаций и советов, только конкретные тактики, схемы, концепции и приемы, результатом реализации которых становится разработка, расширение и продвижение сильного, стабильного, конкурентоспособного бренда. Прочтите и проверьте себя и свой бизнес, все ли так хорошо?