Елена Куприянова - SMM с нуля: практическое руководство по магии в социальных медиа

olga-stab

Ищет темы
 
24 Апр 2017
23
44
11
36


SMM – допинг вашего бизнеса. Главное – использовать таблетку по рецепту. Смотрите, с чего начинается SMM – от первого поста до полного присутствия бренда в жизни покупателей.

Особенность курса в подаче материала. Вы не услышите банальной теории, понятий или прописных истин. Автор показывает инструменты, которые использует сама и которые актуальны в данный момент. Вы смотрите и тут же применяете на практике.

О чем этот курс:

Нативная реклама, сарафанное радио, Advocate-маркетинг – эти способы продвижения признаны минимум вдвое более эффективными по сравнению с традиционными средствами прямой рекламы. И все они являются частью SMM-стратегии и присутствия бренда в социальных сетях.
В этом курсе вы увидите, с чего начинается SMM для компании, какой контент создавать и по каким каналам продвигать. Этот курс показывает, как достучаться до умов покупателей и стать их близким другом.

Для кого этот курс:
Маркетинг в социальных сетях не использует только ленивый. Его эффективность доказана, так что знания из курса полезны всем, кто связан с маркетингом, рекламными кампаниями и продвижением брендов:
  • начинающим SMM-щикам;
  • копирайтерам и контент-менеджерам;
  • бренд-менеджерам и PR-менеджерам;
  • бизнесменам, которые решили разобраться в работе SMM;
  • руководителям проектов, head маркетологам.

Результаты прохождения курса:
Вы пройдёте путь от нулевого понимания SMM до полного присутствия бренда в социальных сетях:
  • научитесь планировать бюджет на кампанию;
  • сумеете самостоятельно создавать контент;
  • освоите основы медиапланирования и сегментации аудитории;
  • увидите, как работает ретаргетинг и продвижение приложений;
  • научитесь подбирать и анализировать ключевые параметры кампании.

Программа курса:
МОДУЛЬ 1 — Планирование

Стратегия и креатив
Креатив
Рубрикатор
Платное продвижение
KPI и бюджет

МОДУЛЬ 2 — Контент
Копирайтинг
Оформление
Медиаматериалы
Активации

МОДУЛЬ 3 — Медиапланирование
Параметры таргетинга
Привлечение подписчиков
Продвижение сайтов и приложений
Ретаргетинг

МОДУЛЬ 4 — Аналитика
KPI (ключевые параметры эффективности)
Инструменты аналитики и отчёт

Ссылка на продажник:
Скрытое содержимое для зарегистрированных пользователей!


Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
 
  • Like
Реакции: Xanders

Анастасия А

Ищет темы
28 Июн 2017
4
1
1
39
Как то все в общем и по головам...Без явных схем..
Можно много раз говорить про KPI но клиенту всегда важна цифра в стоимости лида...
Когда даешь инструмент - тогда надо давать его конкретное применение..
Например в сравнении щитовой рекламы и таргетированной, или смс рассылки и отправки сообщений в личку.
Любому сммщику нужно не только уметь жать на кнопочки, но и понимать преимущества своего инструмента и уметь его продать .. Может немного не по теме, но считаю это очень важным!