Другой портал Илья Цымбалист - Закулисные тонкости снижения расходов на рекламу в Яндекс Директ

Тема в разделе "Открываем хайды и выкладываем складчины", создана пользователем BEZ HIDE, 12 ноя 2017.

  1. Топикстартер
    BEZ HIDE
    Оффлайн

    BEZ HIDE Рубит бабло лопатой  

    Сообщения:
    617
    Рейтинги:
    +543 / -2


    Раздел №1 "Основные показатели эффективности в контекстной рекламе (KPI)"

    Фундамент для усвоения следующих уроков курса:
    • Как посчитать средний чек заказа по рекламе.
    • Как посчитать чистую прибыль от размещённой рекламы в Директе по каждой отдельно взятой ключевой фразе (Отключив отдельные неэффективные фразы, увеличим чистую прибыль от рекламы).
    • Какие показатели эффективности - ГЛАВНЫЕ и стоит отслеживать в первую очередь (А какими можно пренебречь, чтобы сэкономить время).
    Результат - ясная картина:
    • Как держать руку на пульсе рекламной кампании и не тратить на это 8 часов в сутки (контроль).
    • Как быстро определять слабые места в рекламной кампании (экономия времени).
    • Как правильно выявить реальные причины спада продаж (не заниматься неэффективными действиями).
    Раздел №2 "Основные метрики для анализа рекламного трафика в Яндекс Метрике"

    Теоретический фундамент - зачем нужна Яндекс Метрика и что она дает в дополнение к статистике в самом Директе.

    Результат - ясная картина:
    • Как выявлять "слабые места" на рекламируемом сайте (не буксует ли сайт ?).
    • Как максимально точно определить целевую и нецелевую часть аудитории (те ли люди приходят ?).
    Раздел №3 "Управление потоком (КОЛИЧЕСТВОМ) входящего трафика"

    Пустые показы:
    • Четыре основные причины отсутствия кликов при наличии показов ( “пустые показы” ).
    • Почему опасно набирать пустые показы и как этого избежать.
    • Почему бывает разница в статистике Яндекс Директа и Яндекс Метрики и стоит ли докапываться до причин этой разницы.
    Расклик:
    • Почему многие рекламодатели в первые дни показов объявлений теряют основную массу рекламного бюджета.
    • Какие барьеры ставит Яндекс для новых рекламодателей и почему важно преодолеть их вовремя.
    • Как правильно разогнать рекламную кампанию и вывести ее на максимальные обороты, преодолев изначальные барьеры от Яндекса.
    • Как всего за несколько часов можно снизить цену входа в спецразмещение с 205 рублей 10 копеек до 31 рубля 60 копеек.
    Алгоритм управления потоком трафика:
    • Выявляем самые кликабельные объявления в кампании.
    • Определяем самое кликабельное/НЕ кликабельное время суток.
    • Определяем регионы, которые приносят наибольшее количество кликов.
    • Определяем пол и возраст аудитории, которая чаще всего кликает по вашим объявлениям.
    • Определяем объявления, которые приносят самые дорогие клики в кампании.
    • Определяем какие позиции показов приносят наибольшее количество кликов, а какие не приносят кликов вообще.
    • Выявляем объявления с низким CTR.
    • В отдельном уроке разбираем возможные причины внезапного уменьшения потока трафика и алгоритм действий по исправлению этой ситуации.
    Управление бюджетом кампаний:
    • Как правильно распределить бюджет рекламной кампании между используемыми ключевыми фразами.
    • Как управлять ставками в рамках заданного бюджета и в рамках заданного периода рекламы:
      - Что делать если вы не укладываетесь в суточный бюджет.
      - На сколько снижать ставку по объявлениям.
      - Когда лучше снижать ставки.
      - Стоит ли использовать "калькулятор искренней ставки" для расчета ставок.
    • Почему не стоит использовать опцию ограничения дневного бюджета на начальном этапе работы кампаний.
    Недобросовестные конкуренты:
    • Черные методы, которые могут использовать конкуренты:
      - Слив CTR.
      - Слив бюджета.
      - Подпорки.
    • Как выявить их и как защититься.
    • ( Информация исключительно для того, чтобы вы могли применить контр меры, если вас атакуют конкуренты ).
    Раздел №4 "Управление качеством приходящего трафика и конверсией кампаний"
    • 8 основных ошибок, которые приводят к низкому качеству трафика, в том числе ошибки на стороне сайта.
    • (на реальных примерах объявлений из действующей рекламной кампании, с максимальной детализацией).
    • Как с помощью Яндекс Метрики определить основные причины нецелевых посещений.
    • Как грамотно корректировать ключевые фразы в рекламной кампании.
    • Как выявить самую целевую часть приведенной аудитории и привлечь еще больше подобных (целевых) посетителей.
    Раздел №5 "Алгоритм работы с кампанией для улучшения основных показателей KPI"

    Экспресс анализ:
    • Как бесплатно провести экспресс анализ действующей кампании с помощью специального сервиса меньше чем за 1 мин.
    • ( Особенно полезен урок будет тем, кто работает с интернет магазинами (частые изменения в рекламируемых страницах ).
    • Вы быстро увидите пути для улучшения рекламной кампании.
    • За З секунды сервис проверит корректность работы ссылок всех объявлений кампании и выдаст вам таблицу с результатами.
    Алгоритм действий по улучшению качества трафика:
    • Этап №1 – первостепенные мероприятия для улучшения качества приходящего трафика.
    • Этап №2 - выявление не эффективного расходования бюджета кампании.
    • Этап №3 - увеличение объема целевого трафика.
    • Сначала, показано как собрать нужный объем статистики для анализа.
    • Потом, показано, что с этим объемом статистики делать и какие корректировки стоит вносить в работу кампаний.
    Раздел №6 "Определяем вовлеченную часть аудитории и продолжаем с ней работать"

    Ассоциированные конверсии:

    Часть людей приходит по объявлению, но не заказывает сразу. Но проявляют активность и заинтересованность по отношению к товару или услуге.

    И заказывает позже, спустя определенное время, придя снова на сайт из других источников трафика. Если остановить объявления, которые привели таких посетителей, то в конечном счете заказов будет меньше.

    Вы узнаете:
    • Какие объявления (не принесшие конверсии) стоит обязательно остановить.
    • А какие стоит оставить и работать с ними дальше, поскольку они могут принести ассоциированные конверсии.
    Условия подбора аудитории:

    Пример: выявили что наши самые лучшие покупатели это мужчины возраста 35 лет, живущие в Поволжье и открывающие рекламу с мобильных. Мы хотим таких именно посетителей как можно больше.

    Формируем соответствующий сегмент аудитории в Яндекс Метрике и на основе этого сегмента создаем условие подбора аудитории.

    Далее этому сегменту аудитории показываем рекламу и имеем ПРЯМОЕ ПОПАДАНИЕ в целевую аудиторию.

    Также вы узнаете как в Метрике создать сегмент “скликивателей” и не показывать рекламу этому сегменту (бесплатная замена сервисам по защите от скликивания).

    Дополнительный материал
    • ЧЕК ЛИСТ для расклика кампаний.
    • ЧЕК ЛИСТ для корректировки кампаний.
    • Образец файла, в который стоит записывать все корректировки по кампаниям.
    • Ссылки на использованные в уроках сервисы и справочный материал.
     
  2. crypto
    Оффлайн

    crypto Ищет темы  

    Сообщения:
    20
    Рейтинги:
    +17 / -0
    Держи:
     
    • Лайк лайк лайк! Лайк лайк лайк! x 5
  3. pavelkotow
    Оффлайн

    pavelkotow Ищет темы

    Сообщения:
    13
    Рейтинги:
    +1 / -0

Поделиться этой страницей