Скрытое содержимое для зарегистрированных пользователей!
Раздел №1 "Основные показатели эффективности в контекстной рекламе (KPI)"
Фундамент для усвоения следующих уроков курса:
- Как посчитать средний чек заказа по рекламе.
- Как посчитать чистую прибыль от размещённой рекламы в Директе по каждой отдельно взятой ключевой фразе (Отключив отдельные неэффективные фразы, увеличим чистую прибыль от рекламы).
- Какие показатели эффективности - ГЛАВНЫЕ и стоит отслеживать в первую очередь (А какими можно пренебречь, чтобы сэкономить время).
- Как держать руку на пульсе рекламной кампании и не тратить на это 8 часов в сутки (контроль).
- Как быстро определять слабые места в рекламной кампании (экономия времени).
- Как правильно выявить реальные причины спада продаж (не заниматься неэффективными действиями).
Теоретический фундамент - зачем нужна Яндекс Метрика и что она дает в дополнение к статистике в самом Директе.
Результат - ясная картина:
- Как выявлять "слабые места" на рекламируемом сайте (не буксует ли сайт ?).
- Как максимально точно определить целевую и нецелевую часть аудитории (те ли люди приходят ?).
Пустые показы:
- Четыре основные причины отсутствия кликов при наличии показов ( “пустые показы” ).
- Почему опасно набирать пустые показы и как этого избежать.
- Почему бывает разница в статистике Яндекс Директа и Яндекс Метрики и стоит ли докапываться до причин этой разницы.
- Почему многие рекламодатели в первые дни показов объявлений теряют основную массу рекламного бюджета.
- Какие барьеры ставит Яндекс для новых рекламодателей и почему важно преодолеть их вовремя.
- Как правильно разогнать рекламную кампанию и вывести ее на максимальные обороты, преодолев изначальные барьеры от Яндекса.
- Как всего за несколько часов можно снизить цену входа в спецразмещение с 205 рублей 10 копеек до 31 рубля 60 копеек.
- Выявляем самые кликабельные объявления в кампании.
- Определяем самое кликабельное/НЕ кликабельное время суток.
- Определяем регионы, которые приносят наибольшее количество кликов.
- Определяем пол и возраст аудитории, которая чаще всего кликает по вашим объявлениям.
- Определяем объявления, которые приносят самые дорогие клики в кампании.
- Определяем какие позиции показов приносят наибольшее количество кликов, а какие не приносят кликов вообще.
- Выявляем объявления с низким CTR.
- В отдельном уроке разбираем возможные причины внезапного уменьшения потока трафика и алгоритм действий по исправлению этой ситуации.
- Как правильно распределить бюджет рекламной кампании между используемыми ключевыми фразами.
- Как управлять ставками в рамках заданного бюджета и в рамках заданного периода рекламы:
- Что делать если вы не укладываетесь в суточный бюджет.
- На сколько снижать ставку по объявлениям.
- Когда лучше снижать ставки.
- Стоит ли использовать "калькулятор искренней ставки" для расчета ставок. - Почему не стоит использовать опцию ограничения дневного бюджета на начальном этапе работы кампаний.
- Черные методы, которые могут использовать конкуренты:
- Слив CTR.
- Слив бюджета.
- Подпорки. - Как выявить их и как защититься.
- ( Информация исключительно для того, чтобы вы могли применить контр меры, если вас атакуют конкуренты ).
- 8 основных ошибок, которые приводят к низкому качеству трафика, в том числе ошибки на стороне сайта.
- (на реальных примерах объявлений из действующей рекламной кампании, с максимальной детализацией).
- Как с помощью Яндекс Метрики определить основные причины нецелевых посещений.
- Как грамотно корректировать ключевые фразы в рекламной кампании.
- Как выявить самую целевую часть приведенной аудитории и привлечь еще больше подобных (целевых) посетителей.
Экспресс анализ:
- Как бесплатно провести экспресс анализ действующей кампании с помощью специального сервиса меньше чем за 1 мин.
- ( Особенно полезен урок будет тем, кто работает с интернет магазинами (частые изменения в рекламируемых страницах ).
- Вы быстро увидите пути для улучшения рекламной кампании.
- За З секунды сервис проверит корректность работы ссылок всех объявлений кампании и выдаст вам таблицу с результатами.
- Этап №1 – первостепенные мероприятия для улучшения качества приходящего трафика.
- Этап №2 - выявление не эффективного расходования бюджета кампании.
- Этап №3 - увеличение объема целевого трафика.
- Сначала, показано как собрать нужный объем статистики для анализа.
- Потом, показано, что с этим объемом статистики делать и какие корректировки стоит вносить в работу кампаний.
Ассоциированные конверсии:
Часть людей приходит по объявлению, но не заказывает сразу. Но проявляют активность и заинтересованность по отношению к товару или услуге.
И заказывает позже, спустя определенное время, придя снова на сайт из других источников трафика. Если остановить объявления, которые привели таких посетителей, то в конечном счете заказов будет меньше.
Вы узнаете:
- Какие объявления (не принесшие конверсии) стоит обязательно остановить.
- А какие стоит оставить и работать с ними дальше, поскольку они могут принести ассоциированные конверсии.
Пример: выявили что наши самые лучшие покупатели это мужчины возраста 35 лет, живущие в Поволжье и открывающие рекламу с мобильных. Мы хотим таких именно посетителей как можно больше.
Формируем соответствующий сегмент аудитории в Яндекс Метрике и на основе этого сегмента создаем условие подбора аудитории.
Далее этому сегменту аудитории показываем рекламу и имеем ПРЯМОЕ ПОПАДАНИЕ в целевую аудиторию.
Также вы узнаете как в Метрике создать сегмент “скликивателей” и не показывать рекламу этому сегменту (бесплатная замена сервисам по защите от скликивания).
Дополнительный материал
- ЧЕК ЛИСТ для расклика кампаний.
- ЧЕК ЛИСТ для корректировки кампаний.
- Образец файла, в который стоит записывать все корректировки по кампаниям.
- Ссылки на использованные в уроках сервисы и справочный материал.