Другой портал Илья Цымбалист - Закулисные тонкости снижения расходов на рекламу в Яндекс Директ

BEZ HIDE

Рубит бабло лопатой
 
6 Июн 2015
583
529
36
Скрытое содержимое для зарегистрированных пользователей!


Раздел №1 "Основные показатели эффективности в контекстной рекламе (KPI)"

Фундамент для усвоения следующих уроков курса:
  • Как посчитать средний чек заказа по рекламе.
  • Как посчитать чистую прибыль от размещённой рекламы в Директе по каждой отдельно взятой ключевой фразе (Отключив отдельные неэффективные фразы, увеличим чистую прибыль от рекламы).
  • Какие показатели эффективности - ГЛАВНЫЕ и стоит отслеживать в первую очередь (А какими можно пренебречь, чтобы сэкономить время).
Результат - ясная картина:
  • Как держать руку на пульсе рекламной кампании и не тратить на это 8 часов в сутки (контроль).
  • Как быстро определять слабые места в рекламной кампании (экономия времени).
  • Как правильно выявить реальные причины спада продаж (не заниматься неэффективными действиями).
Раздел №2 "Основные метрики для анализа рекламного трафика в Яндекс Метрике"

Теоретический фундамент - зачем нужна Яндекс Метрика и что она дает в дополнение к статистике в самом Директе.

Результат - ясная картина:
  • Как выявлять "слабые места" на рекламируемом сайте (не буксует ли сайт ?).
  • Как максимально точно определить целевую и нецелевую часть аудитории (те ли люди приходят ?).
Раздел №3 "Управление потоком (КОЛИЧЕСТВОМ) входящего трафика"

Пустые показы:
  • Четыре основные причины отсутствия кликов при наличии показов ( “пустые показы” ).
  • Почему опасно набирать пустые показы и как этого избежать.
  • Почему бывает разница в статистике Яндекс Директа и Яндекс Метрики и стоит ли докапываться до причин этой разницы.
Расклик:
  • Почему многие рекламодатели в первые дни показов объявлений теряют основную массу рекламного бюджета.
  • Какие барьеры ставит Яндекс для новых рекламодателей и почему важно преодолеть их вовремя.
  • Как правильно разогнать рекламную кампанию и вывести ее на максимальные обороты, преодолев изначальные барьеры от Яндекса.
  • Как всего за несколько часов можно снизить цену входа в спецразмещение с 205 рублей 10 копеек до 31 рубля 60 копеек.
Алгоритм управления потоком трафика:
  • Выявляем самые кликабельные объявления в кампании.
  • Определяем самое кликабельное/НЕ кликабельное время суток.
  • Определяем регионы, которые приносят наибольшее количество кликов.
  • Определяем пол и возраст аудитории, которая чаще всего кликает по вашим объявлениям.
  • Определяем объявления, которые приносят самые дорогие клики в кампании.
  • Определяем какие позиции показов приносят наибольшее количество кликов, а какие не приносят кликов вообще.
  • Выявляем объявления с низким CTR.
  • В отдельном уроке разбираем возможные причины внезапного уменьшения потока трафика и алгоритм действий по исправлению этой ситуации.
Управление бюджетом кампаний:
  • Как правильно распределить бюджет рекламной кампании между используемыми ключевыми фразами.
  • Как управлять ставками в рамках заданного бюджета и в рамках заданного периода рекламы:
    - Что делать если вы не укладываетесь в суточный бюджет.
    - На сколько снижать ставку по объявлениям.
    - Когда лучше снижать ставки.
    - Стоит ли использовать "калькулятор искренней ставки" для расчета ставок.
  • Почему не стоит использовать опцию ограничения дневного бюджета на начальном этапе работы кампаний.
Недобросовестные конкуренты:
  • Черные методы, которые могут использовать конкуренты:
    - Слив CTR.
    - Слив бюджета.
    - Подпорки.
  • Как выявить их и как защититься.
  • ( Информация исключительно для того, чтобы вы могли применить контр меры, если вас атакуют конкуренты ).
Раздел №4 "Управление качеством приходящего трафика и конверсией кампаний"
  • 8 основных ошибок, которые приводят к низкому качеству трафика, в том числе ошибки на стороне сайта.
  • (на реальных примерах объявлений из действующей рекламной кампании, с максимальной детализацией).
  • Как с помощью Яндекс Метрики определить основные причины нецелевых посещений.
  • Как грамотно корректировать ключевые фразы в рекламной кампании.
  • Как выявить самую целевую часть приведенной аудитории и привлечь еще больше подобных (целевых) посетителей.
Раздел №5 "Алгоритм работы с кампанией для улучшения основных показателей KPI"

Экспресс анализ:
  • Как бесплатно провести экспресс анализ действующей кампании с помощью специального сервиса меньше чем за 1 мин.
  • ( Особенно полезен урок будет тем, кто работает с интернет магазинами (частые изменения в рекламируемых страницах ).
  • Вы быстро увидите пути для улучшения рекламной кампании.
  • За З секунды сервис проверит корректность работы ссылок всех объявлений кампании и выдаст вам таблицу с результатами.
Алгоритм действий по улучшению качества трафика:
  • Этап №1 – первостепенные мероприятия для улучшения качества приходящего трафика.
  • Этап №2 - выявление не эффективного расходования бюджета кампании.
  • Этап №3 - увеличение объема целевого трафика.
  • Сначала, показано как собрать нужный объем статистики для анализа.
  • Потом, показано, что с этим объемом статистики делать и какие корректировки стоит вносить в работу кампаний.
Раздел №6 "Определяем вовлеченную часть аудитории и продолжаем с ней работать"

Ассоциированные конверсии:

Часть людей приходит по объявлению, но не заказывает сразу. Но проявляют активность и заинтересованность по отношению к товару или услуге.

И заказывает позже, спустя определенное время, придя снова на сайт из других источников трафика. Если остановить объявления, которые привели таких посетителей, то в конечном счете заказов будет меньше.

Вы узнаете:
  • Какие объявления (не принесшие конверсии) стоит обязательно остановить.
  • А какие стоит оставить и работать с ними дальше, поскольку они могут принести ассоциированные конверсии.
Условия подбора аудитории:

Пример: выявили что наши самые лучшие покупатели это мужчины возраста 35 лет, живущие в Поволжье и открывающие рекламу с мобильных. Мы хотим таких именно посетителей как можно больше.

Формируем соответствующий сегмент аудитории в Яндекс Метрике и на основе этого сегмента создаем условие подбора аудитории.

Далее этому сегменту аудитории показываем рекламу и имеем ПРЯМОЕ ПОПАДАНИЕ в целевую аудиторию.

Также вы узнаете как в Метрике создать сегмент “скликивателей” и не показывать рекламу этому сегменту (бесплатная замена сервисам по защите от скликивания).

Дополнительный материал
  • ЧЕК ЛИСТ для расклика кампаний.
  • ЧЕК ЛИСТ для корректировки кампаний.
  • Образец файла, в который стоит записывать все корректировки по кампаниям.
  • Ссылки на использованные в уроках сервисы и справочный материал.