Инструкция продвижения ВКонтакте.

777

Манимэйкер
 
4 Сен 2013
1.100
2.529
36


Наша задача – набрать в паблик как можно больше народа за как можно меньшие сроки и деньги. Вот этапы, которые нам предстоит пройти:

1. Накрутка ботов.
2. Контент
3. Накрутка лайков и репостов
4. Материалы
5. Таргетированная реклама
6. Рекламные посты




1. Накрутка ботов. Что, зачем, почему, сколько.
Как известно, народ – это толпа. Лично я из двух одинаковых пабликов вступаю в тот, в котором больше всего людей. Количество подписчиков паблика – одна из составляющих лояльности вашей ЦА, и чем их больше, тем это лучше. Но количество ботов должно быть пропорционально количеству постов. Я не рекомендую накручивать больше, чем 1к ботов/ 1 пост.
Количество ботов, которое вы будете накручивать – ваше личное дело, однако я бы не советовал вам браться за накрутку, меньшую 5к и большую 20к, ибо 5к ботов – это не серьёзно, а быстрая накрутка свыше 20к ботов может быть подозрительна.
Настоятельно рекомендую вам заказывать самых дешёвых ботов, ибо все они идут из одного места и кто бы то ни был и сколько бы вы за них не заплатили – будь то 80р или 200р – качество у них одинаковое.
Саму накрутку ботов лучше всего осуществлять в течении 1-2 недель, чтобы это было естественным для подписчиков. Если же накручиваете паблик «с нуля» то достаточно 2-3 дней.



2. Контент. Какой, сколько и когда.
Логично предположить, что от качества и количества контента будет зависеть скорость роста и популярность вашего паблика. Для каждой отдельной тематики есть свои нормы количества контента:
Тематика. Постов/сутки
Юмор. 7-10
Игры. 8-12
Научная. 1-4
Коммерческая0. 5-3
Цитатники. 7-10
Деловые/бизнес. 3-5





Время размещения контента в общих чертах одно и то же:
Время размещения. % от дневного числа контента
14.00. 10
16.00. 30
18.00. 20
21.00. 40



Благодаря этой схеме размещения мы будем получать из фида наибольшее количество подписчиков. Но, сразу оговорюсь, не стоит забывать о том, что промежуток между новостями не должен быть меньше, чем 10 минут.
Но всё, что написано выше – это на будущее. В нашем случае, нам необходимо подготовить не менее 20 и не более 40 отличных постов. Что я подразумеваю под отличным постом:
1. Уникальный интересный материал (статьи не менее 500 символов + прикреплённые изображения)
2. Качественные изображения (не забываем поставить свой копирайт. Так же не забываем о цветовых трендах: например, на данный момент, мужской аудитории импониреут синий, женской – бордо и красный. Что-то общее – пурпурный.)
3. Видео (никогда не добавляем через поиск ВК. Ищем в интернетах, качаем и сами заливаем в ВК. Старайтесь, чтобы качество было не менее 480р)

Вот три кита, на которых стоит весь материал вашего паблика. Не забываем на каждом изображении вставлять ваш водяной знак, а под каждым видео – ссылку на паблик.
Подготовили? Отлично! В течении дня публикуем все статьи, что вы подготовили и быстро переходим к следующему пункту.



3. Накрутка лайков и репостов. Куда ж без этого…
Как только вы опубликовали все свои подготовленные посты – сразу начинайте крутить на них лайки и репосты по формуле:
L = P/12
Где L – это количество лайков, P - количество подписчиков.
R = L/3.5
Где R – количество репостов, L – количество лайков.



Пока вы крутите, расскажу про эту формулу поподробнее. Вся суть накрутки лайков и репостов – создать имитацию активности паблика и его подписчиков. По сути – этими действиями мы повышаем лояльность нашей ЦА.
Почти пол года шли мои личные эксперименты для поиска быстрой и надёжной стратегии старта, затем подключились специалисты ( теперь уже мои друзья ) с форума web-social.ru.
Некоторые эксперименты ставились на абсолютно одинаковых пабликах с одинаковым контентом, и по лучшим результатам ( количество ненакрученных репостов и лайков и естественный рост паблика ) и была выведена эта формула.

Предположим, что с накруткой мы завершили. Впредь вам будет необходимо в течении месяца накручивать каждый пост. Не обязательно строго следовать данной формуле на каждый пост. Допустима разбежка около 15%.
Для чего мы это делали – я расскажу несколько позже, а пока что переходим к следующему пункту.


4. Материалы. Не стоит забывать.
Итак, мы уже создали паблик, у нас есть куча ботов, хорошие зайлаканные новости. Теперь самое время задуматься об аватаре. Очень советую не скупиться и сделать действительно стоящую картинку.

Кроме аватара нам понадобится хорошее описание паблика. Чем оно короче – тем лучше, но не стоит забывать о том, что оно должно отвечать на следующие вопросы: кто мы? Почему мы? Зачем мы?
Составили описание? Отлично! Составляем обсуждения. Это тоже один из важнейших аспектов. Как и фотоальбомы. Например, если у вас коммерческий паблик, то смело идём на адвего и покупаем себе по 10-15 отзывов на каждый товар. Так же советую создать отдельное обсуждение «отзывы о паблике/фирме/бла-бла-бла/услугах» и на это обсуждение купить около 100 хороших отзывов. Зачем? Повышаем лояльность. Итак, описание, фотоальбомы, обсуждения есть? Отлично! Двигаемся дальше!

За что я люблю ВК – это когда мёртвый паблик с тремя подписчиками висит в гугле по ВЧ-запросу выше сайта с естественным ТИЦ 750 и релевантностью странице выдаче 100%.

(если вы не поняли этой фразы, то следующий абзац можете не читать).
Описание паблика с точки зрения сеошника должно быть. Причём, название паблика тоже может быть ВЧ-ключём, а в описание можно добавить тот же самый ВЧ + слово «скачать», «купить», «приобрести» и т.д. Если же после создания паблика сделать несколько прогонов, то не исключено, что паблик наберёт PR 1-3, что вообще прекрасно.


5. Таргетированная реклама. Никто, кроме нас.

Вот и настал волнительный момент. У нас есть куча ботов, отличные залайканные посты хорошие отзывы красивый интересный паблик. Все предыдущие мероприятия мы провели ради того, чтобы живой человек, который придёт с таргета (ваша ЦА) увидел, что паблик живой, активный и интересный. В миллиардный раз повторюсь – люди это толпа, которая ведётся на циферки. Даже мы с вами такие. Все возможные средства для повышения лояльности ЦА мы с вами уже выполнили, посему переходим к настройке рекламного объявления.

Стоимость объявления стоит выставить исключительно за показы. Цену ставим 0.12р за 1 000 показов. Каждые 4 часа повышаем стоимость на 0.04р. Зачем? Очень просто – сначала откручиваются плохие акки, а затем качество повышается. Т.е. за минимальную сумму мы избавляемся от плохих показателей. Позже, при грамотном подборе текста и изображений вы сможете получать вашу ЦА в среднем за 1-1.5 руб. Для коммерческой тематики выдйет в 2-5 раз дороже, что, тем не менее, всё равно очень дёшево.

Далее, сами настройки таргетинга. Выбираем возраст и географию ( если это необходимо ) и затем, чтобы максимально охватить именно вашу ЦА выбираем те тематические гуппы и паблики, которые имеют такую же и/или схожую с вашей тематику. Всё. Объявления крутятся только по вашей ЦА, что является огромным плюсом для всей рекламной кампании.

Обязательно делайте 3 объявления ( для женской, мужской и общей аудитории ). Если CTR ниже 0.1%, то объявление нужно менять. Для того, чтобы найти наиболее подходящее объявление, ограничивайте 100 показов на одного человека – это позволит вам сэкономить бюджет вашей РК.

По самому составу объявления сказать очень трудно. Могу лишь от себя добавить, что народу нравятся котики и сиськи. Т.к. второе модерацию не пройдёт, то выбор у нас не велик…


Насчёт текста всё немного проще:

1. Дайте вашей ЦА понять, что вы лучшие.

Прим. «Лучшие мемы в одном месте»

2. Внесите смуту. Создавайте конфликт. Давите на чувства.

Прим. «Вы ничего не знаете о космосе. Хотите проверить?»

3. Используйте знаменитостей.

Прим. Иван Охлобыстин носит такие же.


После запуска вашей РК начнутся подписки. Успешно комбинированные новости, постоянная накрутка лайков и мониторинг ситуации – залог успеха. Не позволяйте пользователям материться, никаких матов в постах во время таргета – мгновенный вылет из показа. Естественно, насчёт продажи рекламы тоже стоит забыть на время роста, да и потом я бы не советовал больше 1 рекламного поста раз в трое суток.



6. Рекламные посты. Альтернатива таргету.

Не все хотят тратить средства на таргет, ибо не каждый может грамотно подобрать объявление. Тогда у нас есть альтернативный метод – закупка рекламы в пабликах. К слову сказать, мы с господином Ззорге готовим ОГРОМНУЮ базу пабликов с ценами и условиями размещения, так что всем покупателям на неё будет неплохая скидка. Но что касается самого рекламного объявления, так я бы хотел вам написать несколько правил:

1. НИКАКИХ ОПРОСОВ В ПРИКРЕПЛЕНИИ
2. Картинка в прикреплённом посту должна быть цвета, ориентированного на вашу ЦА по полу. Как вариант – прикрепляйте аватар паблика.
3. Не менее 200 и не более 500 символов. Скучно.
4. Ссылку на сам паблик лучше ставить в самом тексте.
5. НИКАКИХ «ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ»


Вот такие чудесные правила. Из своего опыта могу сказать, что соблюдая 5 простых правил с паблика в 176к подписчиков ко мне пришло более 13к моей ЦА за первые 30 минут. Реклама стоила 40 долларов ( 1 200 руб ). На таргете я бы потратил около 25 000. Вот как-то так.

Господа, сразу хочу уточнить - вопрос с опросами и прикреплениями весьма спорный. В нашем случае мы работаем на повышение лояльности ЦА. Иногда хорошо составленный опрос - залог успешного объявления.


В общем, подведём итог:
Соблюдая простые правила, пользуясь формулами накрутки, мы с вами с минимальными вложениями с нуля поднимаем и разрабатываем паблик, лояльность ЦА к которому будет близка к 100%. Конечно, большая часть лояльности зависит от качества постов, но даже при условии, что это будет не самая новая и интересная информация, мы львиную долю лояльности выдираем благодаря иллюзорной активности.​
Источник: Webmasters.ru

Дочитали? Ставим лайки ;)
 

jasper543

Ищет темы
3 Сен 2013
43
4
1
33
НИКАКИХ ОПРОСОВ В ПРИКРЕПЛЕНИИ
Почему? Насколько я знаю, опросы наоборот привлекают лишнее внимание аудитории паблика. А если добавить в опрос пункт "Другое, напишу в комментариях", то можно еще более существенно оживить рп, тем самым привлечь к нему еще больше внимания.
 

lOp4uk

Манимэйкер
 
24 Сен 2013
284
1.358
21
29
Прочитал,понравилось,ещё бы добавил пункт о обсуждениях
 
Последнее редактирование: