Интернет магазин Интернет-маркетинг от новичка до профи

demonjek13

Манимэйкер
15 Мар 2014
506
13.557
36
34

Наиболее полный онлайн-интенсив в Рунете по интернет-маркетингу. Онлайн-интенсив даст вам практические навыки в сфере интернет-продвижения, а также систематизирует и структурирует ваш накопленный опыт.

Для кого этот онлайн-курс:
  • для маркетологов, которые хотят работать в сфере интернет-маркетинга
  • для начинающих интернет-маркетологов, которые хотят ускорить свой карьерный рост
  • для сотрудников рекламных агентств: аккаунт-менеджеров и менеджеров по продажам
  • для руководителей, которые хотят разобраться в нюансах интернет-продвижения и настроить эффективный контроль и взаимодействие со своими сотрудниками
  • для тех, кто хочет восполнить пробелы и систематизировать знания из разных областей интернет-продвижения
Программа курса:
Разработка стратегии продвижения в интернете, 22 января (с 17:00 до 19:30)
  • принципы формирования интернет-стратегии
  • типы рекламных кампаний в интернете
  • определение целевой аудитории
  • подходы к выбору инструментов интернет-продвижения в зависимости от задач кампании
  • формирование сбалансированного интернет-медиамикса
Практическая работа: Составление стратегии продвижения в интернете на примере своей компании

Продающий сайт, 24 января (с 17:00 до 19:30)
  • Связь стратегии электронного-маркетинга и разработка / модернизация сайта
  • Алгоритм разработки продающего сайта с нуля
  • Особенности модернизации текущего сайта для рекламных кампаний
  • Азы юзабилити
  • Посадочные страницы - по какому принципу формировать
Задание: формирование шаблона продающей страницы для вашего сайта

Контекстная реклама, 29 и 31 января (с 17:00 до 19:30)
  • что выбрать: когда применим контекст, когда SEO
  • основные игроки рынка контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google Adwords, Бегун)
  • формирование стратегии контекстной рекламы
  • принципы ценообразования в контекстной рекламе
  • подбор слов и оценка бюджета
  • правила создания кликабельных объявлений
  • стратегии показов
  • управление ставками и бюджетами
  • анализ результатов и работа со счётчиками
  • повышение эффективности контекстной рекламы
  • правила выбора подрядчика
Практическая работа: Повышение эффективности контекстной рекламы на примере своего проекта

Баннерная реклама, 5 февраля (с 17:00 до 19:30)
  • медийная реклама: терминология
  • основные баннерные форматы и баннерокрутилки
  • ценообразование: статика, CPM / CPC / CPA / CPS / CPL
  • основные виды таргетингов, ретаргетинг
  • из чего состоит медиаплан
  • этапы медиапланирования и оптимизация медиаплана
  • подходы к выбору площадок для размещения
  • баннеры: как повысить эффективность?
  • анализ эффективности: использование меток и настройка целей
  • письмо-запрос площадке: содержание
  • работа с агентствами: оценка медиапланов, система скидок
Практическая работа: Разработка медиаплана для продвижения своего проекта

Мобильная реклама, 7 февраля (с 17:00 до 19:30)
  • механизмы работы мобильной рекламы
  • площадки для продвижения бренда в мобильных телефонах
  • необходимые элементы мобильных технологий для старта рекламных кампаний
  • как составить мобильный медиаплан
  • анализ эффективности мобильных медиакампаний
Практическая работа: Составление мобильного медиаплана, интеграция его в медиамикс компании

Веб-аналитика, 12 и 14 февраля (с 17:00 до 19:30)
  • терминология: цели, конверсия, отказы, A/B тестирование
  • инструменты веб-аналитики: какими пользоваться?
  • сравнение Google Analytics, Яндекс.Метрики, LiveInternet.ru
  • настройка систем веб-аналитики
  • нестандартные задачи веб-аналитики: целевой звонок, карта кликов
  • расчёт эффективности вложений в интернет-рекламу (ROI)
Практическая работа: Настройка конверсионных целей для своего проекта в Google Analytics и Яндекс.Метрике, анализ карты кликов

Поисковая оптимизация (SEO), 19 и 21 февраля (с 17:00 до 19:30)
  • механизм индексации сайтов, апдейты, факторы индексации
  • разработка стратегии SEO-продвижения
  • анализ сайта и подбор ключевых слов
  • подготовка сайта к индексации: работа с техническими параметрами сайта и структурой страниц, настройка robots.txt, sitemap.xml, настройка отображения в результатах выдачи
  • факторы ранжирования: внутренние, внешние, поведенческие
  • работа с Яндекс.Вебмастер и Гугл.Вебмастер
  • работа с текстами: биржи статей, мониторинг и защита от копирования
  • биржи и агрегаторы ссылок, полезные SEO-сервисы
  • правила работы с подрядчиками
Практическая работа: Составление SEO-аудита сайта — анализ внутренних, внешних и поведенческих факторов ранжирования

Social Media Marketing (SMM), 26 и 28 февраля (с 17:00 до 19:30)
  • основные принципы работы в социальных медиа
  • разработка стратегии продвижения в социальных сетях
  • создание и раскрутка сообществ компании ВКонтакте
  • создание и раскрутка сообществ компании в Facebook
  • проведение акций в социальных сетях
  • как вести корпоративный блог и микроблог
  • выстраивание работы с лидерами мнений
  • что такое вирусный маркетинг и как он работает
  • когда и как следует использовать скрытые методы продвижения;
  • виджеты социальных сетей, интеграция с сайтом
  • инструменты мониторинга социальных медиа
  • метрики в SMM (KPI) и их использование
Практическая работа: Разработка SMM-стратегии продвижения своего проекта

Интернет-PR, 5 марта (с 17:00 до 19:30)
  • какие инструменты интернет-PR существуют
  • выбор инструментов в зависимости от задач компании
  • как выстраивать взаимоотношения с журналистами и блогерами
  • как расширять «аудиторию бренда»
  • правила работы на выставках и конференциях
  • борьба с «черным PR»
Практическая работа: Написание пресс-релиза для анонсирования выхода нового продукта компании

Email-маркетинг, 7 марта (с 17:00 до 19:30)
  • как выбрать эффективную концепцию рассылки
  • отличие B2B и B2C стратегии
  • сегментация клиентской базы
  • выбор подходящего сервиса рассылки
  • правила создания писем
  • выбор периодичности и времени рассылок
  • стратегия double opt-in
  • пять инструментов набора подписчиков
  • для чего и как тестировать письма?
  • как интегрировать SMM и еmail-маркетинг
  • ROI в еmail-маркетинге
Практическая работа: Составление писем, нацеленных на повышение продаж, для каждого сегмента базы клиентов

Продающие тексты, 12 марта (с 17:00 до 19:30)
  • особенности поведения читателей в сети и в офлайне
  • важные правила написания продающих текстов
  • правила форматирования текстов
  • приёмы создания привлекательных заголовков
  • подходы к представление цены продукта
  • призывы к действию: приёмы, советы
Практическая работа: Переработка существующих текстов на сайте для повышения конверсии

Дипломная работа, 19 марта
Защита дипломной работы на одну из выбранных тем.

[HIDE-POSTS=1]Сайт:Здесь
Стоимость курса: 19 900 руб
Скачать курс: Скачать
Пароль:Sssd-(_SEOXA.NET_)a*a
[/HIDE-POSTS]
 
Последнее редактирование:

Grigory7337

Ищет темы
8 Мар 2014
160
45
11
35
Автор подскажи куда там пропали бонусы и вводный курс. Если есть выложи отдельно пожалуйста
 

klips

Работает по жести
15 Окт 2013
149
224
11
33
Правильно было бы еще отметить тот момент , что гуру SMM или SEO Вы не станите, но поверхностные понятия для найма сотрудников у Вас будут
 
  • Like
Реакции: sweet_dreams

sweet_dreams

Оптимизирует
28 Авг 2014
34
116
11
37
Правильно было бы еще отметить тот момент , что гуру SMM или SEO Вы не станите, но поверхностные понятия для найма сотрудников у Вас будут
Ясен пончик, что без практики грошь цена этому курсу... Однако, чтобы начать действовать уже сразу и получать хоть и небольшие, но результаты, информации в этом курсе для этого предостаточно!
 

klips

Работает по жести
15 Окт 2013
149
224
11
33
Ясен пончик, что без практики грошь цена этому курсу... Однако, чтобы начать действовать уже сразу и получать хоть и небольшие, но результаты, информации в этом курсе для этого предостаточно!
Я не про практику говорил , а про объем каждого из канала. А по поводу практики полностью согласен.
 
  • Like
Реакции: sweet_dreams