Контекстная реклама Как конвертировать трафик? Новые Курсы!

Playa

Online 24/7
 
8 Сен 2013
284
1.277
21
29
http://vk.com/islamkarimov
vk.com
Сложно конвертировать посетителей в клиентов и покупателей?
  • Вы продаёте товар или услугу через Интернет, но затраты на рекламу не окупаются?
  • Посетители обходятся вам дорого, но не совершают целевых действий?
  • Не знаете, за счёт чего можно увеличить объём продаж в Интернете?
  • Или вы вебмастер и не довольны доходом от рекламы с ваших сайтов?
  • Поздравляем, вы нашли решение — наши курсы по конвертации трафика!
Давайте увеличим ваши продажи в 2-6 раз!
Ваша ниша не имеет значения! Если вы рекламодатель или владелец коммерческого проекта — при помощи наших курсов вы увеличите ваши продажи в интернет-магазинах, смс-платниках или офферах CPA сетей. Если вы вебмастер или владелец некоммерческого сайта — эти курсы позволят вам выжать больше денег с баннерных, контекстных и иных рекламных сетей.

Как? Сначала вы увеличите CTR (показатель кликабельности) рекламных блоков и баннеров. Затем отсечёте некачественные источники трафика и сконцентрируетесь на наиболее качественных. После этого увеличите показатель RATIO (соотношение посещений к полезным действиям) и оцените рост ROI (окупаемость инвестиций).
Да, вы можете намного эффективнее работать с трафиком!

Содержание:

1. Курс по конвертации трафика v2.0
Первый и главный курс. Постройте изначально правильный подход к работе с трафиком. Научитесь оценивать стоимость действий пользователей, определите потенциал роста продаж и текущий уровень возврата инвестиций. Отталкиваясь от этого, определите ключевые показатели эффективности ваших промо-материалов.

1. Введение
2. CTR, ROI, KPI и RATIO
3. Настройка персональных отчётов Google Analytics
4. Подключение статистики
5. Сбор статистики
6. Определение KPI промо
7. Учёт статистики
8. Оценка стоимости действия и возврата инвестиций
9. Некоторые популярные рекламные сети
10. Контакты
2. Курс по созданию качественного промо v2.1
Начните делать гораздо более эффективные промо-материалы, которые будут лучше мотивировать вашего потенциального клиента на покупку или другое целевое действие. В курсе есть пошаговые примеры создания статичного и анимированного промо, разбор уже готовых удачных и неудачных промо-материалов, а также варианты интеграции промо в контент сайта.

1. Введение
2. Основы работы с графическим промо
3. Два популярных мифа
4. Правила составления подписей к промо
5. 4 важных компонента качественного тизера
6. Выделение промо на странице
7. Пример создания тизеров
8. Анимированное промо
9. Визуальная оценка промо
10. Контакты
3. Курс по работе с источниками трафика v1.0
С одних сайтов к вам приходят покупатели, а с других — просто зеваки. Отсеките некачественные источники трафика и сконцентрируйтесь на наиболее качественных! В курсе есть пошаговые примеры создания чёрных списков (блеклистов) некачественных сайтов-источников трафика и белых списков (вайтлистов) качественных сайтов-источников трафика.
1. Введение
2. Природа трафика
3. Боты и качество трафика
4. Первичная оценка качества трафика
5. Глубокая оценка качества трафика
6. Составление блеклистов и вайтлистов
7. Контакты
Скачать Как конвертировать трафик? Новые Курсы! http://yadi.sk/d/BdpLLwywCVeN4
Пароль:
megatop.biz
 

botichelli

Ищет темы
19 Апр 2014
16
3
1
46
По содержанию материал очень интересен.
Кто-то уже скачал? Применяет? Дайте отзыв, пожалуйста
 

denalexeev

Ищет темы
 
29 Июл 2014
67
49
11
38
Нормально для общего сведения, т.е. если ты ничего вообще не знаешь о траффике, CPA и прочем. Практически вся эта информация есть в любом другом полном курсе. Из интересного - передача id площадок и других меток через прокладку в стату оффера, но я использую другой способ, который нашел на просторах.