Арбитраж трафика [Кейс] Льем на амулет любви с таргета Инстаграма

mr_bjorn

Манимэйкер
 
1 Янв 2014
1.955
3.177
36
32
t.me


Оффер: Амулет безусловной любви

Партнерка: m1-shop.ru

Источник: Таргет Инстаграм + ФБ

Доход: 266 200 рублей.

Расход: 175 855,4 рублей.

Прибыль: 90 344,6 рублей.

Даты: с 3.06 по 21.06 и с 8.08 по 12.10



Доброго времени суток!



Хочу рассказать вам о кейсе по вау-товару "Амулет безусловной любви", где в качестве источника трафика я выбрал таргетированную рекламу в Инстаграм и Фейсбук.



Началось все просто - в первые дни лета я зашел в М1, увидел анонс-возобновление оффера "амулет любви" и подумал: "а почему бы и нет?".



Оффер старый, не топовый, расположен в системе внизу списка - поэтому конкуренция у него должна быть значительно меньше, чем на топовые товары. Совокупность этих факторов давала хороший шанс на успех!



Настройка кампании:



Решил лить без прокладки напрямую на лендинг. В этот же момент я заставил себя поработать над текстом и картинкой, хотя фотошоппер из меня никакущий)



Проработал также и ЦА: выбрал женщин 23+, в признаках указал: в разводе, без пары, вдовец/вдова, все сложно. Подготовил один креатив и подумал «ну и так сойдет, запускаю» - и лёг спать.



На следующее утро просыпаюсь, смотрю - капнула парочка лидов. Решил не трогать кампанию и оставить всю работу (оптимизацию) FaceBook’у, а сам отправился доедать вчерашний шашлычок ;)



Креатив:



Вот, собственно, сама картинка: поставил "лидера мнений" в некоторых кругах - экстрасенса Мэрилин Керро:


Ход кампании:



После первого дня открутки понял, что лиды идут, и нужно срочно масштабироваться на другие страны, а именно: на Украину, Беларусь, Казахстан и Молдову.



Я не растерялся и сразу же продублировал рабочий адсет и адаптировал его под новые гео.



Если забежать вперед, могу сказать, что с гео Молдова я вообще ушел в минус. Что касается Украины и Беларуси - аппрув там был плохой, поэтому я приостановил трафик, когда понял, что еще немного, и они начнут работать в минус.



В конечном итоге остались только Россия и Казахстан.



После хорошей результативности в инстаграме я решил запустил аналогичный пост в таргете самого Фейсбука, только сделав адаптированное под FB крео с более читабельным положением текста.



Но после 3-х дней открутки объявления я отключил РК из-за его высокой стоимости, не дождавшись оптимизации от FB.



Аудитория оказалось не слишком большой для получения каких-либо значимых результатов, и я решил попробовать старгетироваться на тех, кто уже в браке.



По моей логике, у семейных людей тоже куча проблем - ссоры в браке, измены, вероятность развода, и т.д. Но даже с этим подходом результат был минимальным.



Статистика:



Ну а теперь, разумеется, статистика с FB:




На скрине видны затраты только по двум основным объявлениям.



Общие затраты на рекламу составили 162 521,77 + 13 333,63 = 175 855,4 рублей.



Статистика из М1 за время слива:



А чистая прибыль составила 266 200 - 175 855,4 = 90 344,6 руб.



В качестве итога:



Работал с данным оффером примерно 3 месяца. Сначала я лил с 03 июня по 21 июня, потом оффер ненадолго стопнули; затем его опять включили, но я не сразу это заметил.



А повторно я запустил его 8 августа и сливал трафик вплоть до 12 октября



Ну вот и всё. Данным кейсом я хотел сказать, что никогда не нужно откладывать тестирование новых идей!



Хочу сказать большое спасибо команде М1 за отличный апрув и своевременные выплаты!



Кстати, если подойди со смекалкой, то оффер до сих пор живой и отлично конвертит. Так что дерзайте!



Удачных и вам сливов, и не упускайте время!
 
Последнее редактирование модератором: