Арбитраж трафика [Кейс] Набор участников на онлайн-курс похудения

mr_bjorn

Манимэйкер
 
1 Янв 2014
1.955
3.177
36
32
t.me

Всем привет! Меня зовут Оксана Головизнина.
В сегодняшнем кейсе хочу рассказать, как я проводила рекламную кампанию для диетолога-психолога.
Заказчик: Диетолог-психолог Наталья Сычева.
Проект: Здоровое питание с Натальей Сычевой
Исходные
Группа численность 3250 участников. Заказчик самостоятельно ведет стену сообщества. Посещаемость: 96 человека в день.
Тематика: Профессиональная информация о снижении избыточной массы тела, советы диетолога из практики.
Задача: набрать участников на онлайн курс похудения
Целевая аудитория :
Характеристика и портрет ЦА:
Женщины возраст 35-47 лет
замужем/не замужем, с детьми и без детей.
Образование: среднее, высшее.
Географическое положение: по всей России.
Интересы: группы по правильному питанию, рецепты пп, рукоделие, красота и здоровье, женские клубы, все о детях и материнстве, кулинарные блоги, маникюр.
Общение в соц.сетях и встречи с друзьями и подругами. Смотрят ТВ о здоровье, путешествиях, кухне.
Психологические или психографические (стиль жизни): женщины, следящие за своим здоровьем, своим весом.
Экономические: уровень дохода: средний, выше среднего.
Проблемы: вес возвращается, ищут новые методы похудения, недовольство собой, избавиться от лишнего веса.
Специалист работает как в группе, так и индивидуально. Со всеми работает на результат.
Особенности: Выявленная целевая аудитория не желает общаться о своих проблемах в социальной сети. В социальных сетях представлены множество групп подобного рода услуг.
Выполненные работы
Подготовка к рекламе
Создание дизайна.
В группе был дизайн, но мы решили сделать его в едином стиле и заказали оформление обложки и цитатники у дизайнера.




Стена
Составлен контент-план исходя из интересов ЦА. Он еще в разработке, но уже сейчас видны большие результаты его внедрения.
Постинг на стене осуществлялся 7-10 раз в неделю.
Добавились интересные для аудитории посты, полезные советы, обучение, опросы и темы для общения. Аудитория ожила, стало 35-90 лайков вместо 20 в прошлом, активно стали репостить записи к себе на стену, появились комментарии и общение между участниками, их обмен лайками и мнением.
Таким образом, увеличилась активность в группе и лояльность клиентов.
Разработан контент-план.
Примеры постов:


Сбор целевой аудитории:
С помощью парсера были собраны следующие сегменты:
1. Аудитория конкурентов
2. Участники, состоящие не менее чем в 3 сообществах по ключевым запросам: «диета», «пп» и тп
3. Участники, проявившие активности за последние два месяца в сообществах по ключевым запросам: «похудение», «диета», «диетические рецепты», «правильное питание», «здоровое питание ».
4. Нововступившие участники "конкурентов"
5. Аудитория групп магазинов одежды для полных
6. Аудитория мам
ТЕСТИРУЕМ РЕКЛАМУ
Подготовила промопосты на подписку и запустила рекламу:







Далее подготовила промопосты и тизеры на подогрев участников группы и друзей специалиста:
Примеры тизеров показывать заказчик запретил) только статистика:

Примеры лучших промопостов:






Лучшие аудитории: Аудитория конкурентов, участники, проявившие активности за последние два месяца в сообществах по ключевым запросам: «похудение», «диета», «диетические рецепты», «правильное питание», «здоровое питание » и аудитория групп "полная мода"
Статистика группы:

Скриншот набранной группы на онлайн-курс


Статистика всей РК
  • Потрачено 11967 руб
  • Привлечено 1003 подписчика
  • Средняя цена за подписчика - 11,93 руб.
  • Средняя конверсия в подписчика - 48%
  • Привлечено 156 лидов, в среднем 1 лид - 76,71 руб
  • 36 оплаченных заявок.
  • Ценник от 2900 до 4900 в зависимости от выбранного курса
РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ С ГРУППОЙ
Поставленные задачи выполнены
1. Количество участников увеличилось на 1003 человека.
2. Поступило 156 заявок на онлайн-курс, из них 36 оплатили участие в курсе похудения.
 
Последнее редактирование модератором: