Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне (2015)

gotti1345

Манимэйкер
25 Дек 2014
1.026
1.635
36
53
Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне (2015).jpg

Шеп Хайкен
Невозможно представить ковбоя только в шляпе и без лошади; точно так же компания не может иметь только продукцию и не предлагать обслуживания.
Шеп Хайкен, самый известный в мире эксперт в области клиентского сервиса, описывает 52 фундаментальных правила, которые дадут вашей компании серьезное конкурентное преимущество, каким бы делом она ни занималась.
Вы узнаете, как стать лидером в своей области, как выделяться среди конкурентов и постоянно расширять сообщество клиентов, возвращающихся к вам снова и снова.
СКАЧАТЬ
001 ТУТ.gif

ТУТА :D
 
  • Like
Реакции: BEZ HIDE и Yufor