Контекстная реклама Князев А. Апрельский интенсив по Таргетингу (2015)

EleEle

Оптимизирует
 
27 Апр 2015
57
161
11
Target.jpg


Таргетинг является технологией, которая позволяет рекламодателям привлечь к материалам, размещенным на сайте, заранее определенную часть интернет-пользователей. Чтобы реклама была эффективной, важно, чтобы она была направлена на определенную целевую аудиторию. Если показывать рекламу абсолютно всем, ее эффективность снижается в разы. Технология таргетинга позволяет донести рекламу до целевой аудитории и при этом существенно сэкономить на ее размещении.

Кому будет полезно:
● Начинающим бизнесменам
Самостоятельная настройка рекламы позволит сэкономить средства, которые вы сможете вложить в развитие своего бизнеса.
● Трафик-менеджерам
Вы узнаете универсальный способ настройки рекламы практически под любого клиента, расскажу об анализе результатов, прогноз бюджета и ежемесячное выполнение KPI.
● Управляющим должностям
Я знаю как анализировать эффективность работы, выстраивать взаимодействие между сотрудниками, контролировать работу подрядчиков и общаться с клиентами. И с радостью поделюсь с вами своими знаниями и опытом.

Содержание курса:

✔ День 1 — ВКонтакте
1. Общая информация по таргетингу
2. Особенности продаж таргетингом
3. Применение таргетинга в разных сферах
4. Отличия ведения таргетинга на лендинг/сообщество/сайт
5. Особенности аудитории ВКонтакте
6. Принципы составления эффективных объявлений
7. Применение каждого формата рекламных объявлений
8. Правильное управление геотаргетингом (где показывать рекламу)
9. Мужской и женский таргетинг — отличия и особенности
10. Возрастные отличия и особенности
11. Дни рождения — особенности и способы применения

✔ День 2 — ВКонтакте
12. Настройка таргетинга на целевую аудиторию
13. Таргетинг на образовательные учреждения, профессии, должности, специальности
14. Ретаргетинг, способы применения на сайте и по базе клиентов.
15. Обучение использованию парсера для аудиторий «ЦЕРЕБРО-ТАРГЕТ»
16. Мобильная реклама в ВКонтакте, использование настройки устройства, операционные системы, браузеры.
17. Грамотный выбор формы оплаты СРС/СРМ
18. Правильное создание и управление рекламными кампаниями, оценка результатов
19. Правильные сплиты аудитории для повышения СТР, снижения стоимости кликов, повышения конверсии.
20. Домашнее задание: создание объявлений, кампаний, подбора аудиторий, использование Церебро-таргет. Рассчетное время выполнения домашки — 3-4 часа.
21. Ответы на вопросы.

✔ День 3-4 — ВКонтакте
21. Разбор домашних заданий
22. Разбор кейсов по ВКонтакте
23. Ответы на глобальные вопросы

✔ День 5 — MyTarget
24. Особенности таргетинга и аудитории на проектах MT
25. Использование раздела «Аудитории»: ретаргетинг, сообщества, поисковые запросы, приложения и игры. Создание целевых аудиторий
26. Начало создания рекламной кампании — что рекламируем и площадки
27. Применение форматов объявлений для веб-трафика и для мобильного трафика
28. Принципы составления тизеров и рекламы в ленте новостей
29. Настройка на целевую аудиторию
30. Правильный выбор и использование интересов аудитории
31. Временные рамки таргетированной рекламы
32. Цена и охват рекламных кампаний
33. Карма аккаунта
34. Регулирование и улучшение кармы аккаунта.
35. Методика эффективного управления и ведения рекламных кампаний.
● Сообщества
● Мобильные и веб сайты
● Мобильные игры и приложения
36. Домашнее задание. Рассчетное время выполнения: 3 часа
37. Ответы на мелкие вопросы

✔ День 6 — MyTarget
38. Разбор домашних заданий
39. Разбор кейсов по MyTarget
40. Ответы на глобальные вопросы

✔ День 7 — Facebook
41. Особенности таргетинга и аудитория Facebook
42. Применение различных форматов рекламы
43. Создание объявлений, выбор эффективного формата объявления
44. Настройка на целевую аудиторию в Фейсбуке
45. Эффективный подбор интересов целевой аудитории
46. Создание рекламных кампаний и групп объявлений
47. Методика снижения цен
48. Использование ретаргетинга и автоматического подбора ЦА
49. Быстрое создание, управление, редактирование объявлений с помощью Power Editor
50. Домашнее задание — рассчетное время выполнения: 2 часа

✔ День 8 — Facebook
51. Разбор домашнего задания
52. Разбор кейсов
53. Ответы на вопросы

Автор: Алексей Князев
Блог автора: http://www.targettraining.ru
Тема: таргетированная реклама
Продолжительность: 22 часа

Формат: mp4, pdf
Видео: ~220 Kbps, 15.0 fps, 1280x720
Аудио: AAC; 144 Kbps, 44 Hz
Размер: 7,31 Gb

Продажник: http://target-training.ru
Стоимость курса: 4990 р.

Скачать:
Cloud.Mail:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
 

Kvas

Ищет темы
25 Фев 2015
2
2
1
Я тоже хотел бы посмотреть только симпатий нет, скиньте в личку пожалуйста;(((((
 
  • Like
Реакции: ryuto и Арамис

QWEERTY

Ищет темы
2 Июл 2015
14
4
1
49
Если разбираешься в таргете и контексте всегда будешь при деньгах
 
  • Like
Реакции: Арамис

seregban

Ищет темы
9 Июл 2015
1
0
1
35
Посмотреть вложение 1627

Таргетинг является технологией, которая позволяет рекламодателям привлечь к материалам, размещенным на сайте, заранее определенную часть интернет-пользователей. Чтобы реклама была эффективной, важно, чтобы она была направлена на определенную целевую аудиторию. Если показывать рекламу абсолютно всем, ее эффективность снижается в разы. Технология таргетинга позволяет донести рекламу до целевой аудитории и при этом существенно сэкономить на ее размещении.

Кому будет полезно:
● Начинающим бизнесменам
Самостоятельная настройка рекламы позволит сэкономить средства, которые вы сможете вложить в развитие своего бизнеса.
● Трафик-менеджерам
Вы узнаете универсальный способ настройки рекламы практически под любого клиента, расскажу об анализе результатов, прогноз бюджета и ежемесячное выполнение KPI.
● Управляющим должностям
Я знаю как анализировать эффективность работы, выстраивать взаимодействие между сотрудниками, контролировать работу подрядчиков и общаться с клиентами. И с радостью поделюсь с вами своими знаниями и опытом.

Содержание курса:

✔ День 1 — ВКонтакте
1. Общая информация по таргетингу
2. Особенности продаж таргетингом
3. Применение таргетинга в разных сферах
4. Отличия ведения таргетинга на лендинг/сообщество/сайт
5. Особенности аудитории ВКонтакте
6. Принципы составления эффективных объявлений
7. Применение каждого формата рекламных объявлений
8. Правильное управление геотаргетингом (где показывать рекламу)
9. Мужской и женский таргетинг — отличия и особенности
10. Возрастные отличия и особенности
11. Дни рождения — особенности и способы применения

✔ День 2 — ВКонтакте
12. Настройка таргетинга на целевую аудиторию
13. Таргетинг на образовательные учреждения, профессии, должности, специальности
14. Ретаргетинг, способы применения на сайте и по базе клиентов.
15. Обучение использованию парсера для аудиторий «ЦЕРЕБРО-ТАРГЕТ»
16. Мобильная реклама в ВКонтакте, использование настройки устройства, операционные системы, браузеры.
17. Грамотный выбор формы оплаты СРС/СРМ
18. Правильное создание и управление рекламными кампаниями, оценка результатов
19. Правильные сплиты аудитории для повышения СТР, снижения стоимости кликов, повышения конверсии.
20. Домашнее задание: создание объявлений, кампаний, подбора аудиторий, использование Церебро-таргет. Рассчетное время выполнения домашки — 3-4 часа.
21. Ответы на вопросы.

✔ День 3-4 — ВКонтакте
21. Разбор домашних заданий
22. Разбор кейсов по ВКонтакте
23. Ответы на глобальные вопросы

✔ День 5 — MyTarget
24. Особенности таргетинга и аудитории на проектах MT
25. Использование раздела «Аудитории»: ретаргетинг, сообщества, поисковые запросы, приложения и игры. Создание целевых аудиторий
26. Начало создания рекламной кампании — что рекламируем и площадки
27. Применение форматов объявлений для веб-трафика и для мобильного трафика
28. Принципы составления тизеров и рекламы в ленте новостей
29. Настройка на целевую аудиторию
30. Правильный выбор и использование интересов аудитории
31. Временные рамки таргетированной рекламы
32. Цена и охват рекламных кампаний
33. Карма аккаунта
34. Регулирование и улучшение кармы аккаунта.
35. Методика эффективного управления и ведения рекламных кампаний.
● Сообщества
● Мобильные и веб сайты
● Мобильные игры и приложения
36. Домашнее задание. Рассчетное время выполнения: 3 часа
37. Ответы на мелкие вопросы

✔ День 6 — MyTarget
38. Разбор домашних заданий
39. Разбор кейсов по MyTarget
40. Ответы на глобальные вопросы

✔ День 7 — Facebook
41. Особенности таргетинга и аудитория Facebook
42. Применение различных форматов рекламы
43. Создание объявлений, выбор эффективного формата объявления
44. Настройка на целевую аудиторию в Фейсбуке
45. Эффективный подбор интересов целевой аудитории
46. Создание рекламных кампаний и групп объявлений
47. Методика снижения цен
48. Использование ретаргетинга и автоматического подбора ЦА
49. Быстрое создание, управление, редактирование объявлений с помощью Power Editor
50. Домашнее задание — рассчетное время выполнения: 2 часа

✔ День 8 — Facebook
51. Разбор домашнего задания
52. Разбор кейсов
53. Ответы на вопросы

Автор: Алексей Князев
Блог автора: http://www.targettraining.ru
Тема: таргетированная реклама
Продолжительность: 22 часа

Формат: mp4, pdf
Видео: ~220 Kbps, 15.0 fps, 1280x720
Аудио: AAC; 144 Kbps, 44 Hz
Размер: 7,31 Gb

Продажник: http://target-training.ru
Стоимость курса: 4990 р.

Скачать:
Cloud.Mail:
Действительно стоящая инфа
 

Юрий7778

Ищет темы
19 Июн 2015
11
0
1
30
если кто-то может, скиньте ссылку в личку, давно хочу посмотреть данный материал.
 

Kitten-Killer

Ищет темы
 
1 Сен 2015
137
20
1
39
Князев - он вообще огромный молодец! Обучение у него стоящиее и стоит оно прилично :) но потом можно и зарабатывать не плохо! Поэтому советую этот курс! Только потом держите руку на пульсе... Потому что соц.сети часто что-то меняют в алгоритме своей работы.
 

dvah

Работает по жести
 
4 Май 2015
189
221
11
Обновите ссылку, пожалуйста. Сейчас в ответ 404-ошибка.