Накрутка СРА

kastor

Манимэйкер
28 Янв 2014
377
2.678
21
33
Здравствуйте! Меня зовут Сергей! Я здесь новичёк. В данный момент заинтересовался СРА партнерками и арбитражем трафика. Так как опыта маловато, то решил попробовать накрутку. Но делать буду все акуратно.
У меня есть 2 группы вк. Так более менее живы. Займусь для начала оживлением групп. Буду покупать репосты на биржал. Для самого накрута буду использовать сеоспринт и т.п.
Вот только с самой партнеркой неясности. Если у ва есть опыт в этом деле, подскажите с какими лучше работать. Я сейчас работаю с http://salesdoubler.com.ua и http://actionpay.ru/
Также думаю буду разбавлять трафик покупкой тагрета на фотостране (дешево).
Если есть какие-то мысли, готов выслушать...
 

root

Администратор
Команда форума
 
16 Авг 2013
1.280
10.940
36
Знаю что на сеоспринте и на других подобных биржах сидят саппорты пп которые палят похожие задания и потом не выплачивают по ним ничего + банят внутри пп.
Вопрос - зачем мучаться с накруткой, если можно работать честно и зарабатывать на много больше?
 

kastor

Манимэйкер
28 Янв 2014
377
2.678
21
33
можна и честно, но пока были безуспешные попытки. Хочу хоть небольшой капитал насобирать для увереного старта...
Кстати, может что посоветуете???
 

root

Администратор
Команда форума
 
16 Авг 2013
1.280
10.940
36
Советую первый капитал собирать на работе в реале. В офисе посидеть месяцев 3-5 и заработать нормальную сумму, а потом вложить их в онлайн и уже работать тут. Да, конечно не самый легкий вариант, но во время работы в раеале появятся нормальные идеи по поводу того, чем собственно заниматься тут + по окончанию работы будет нормальное бабло на их реализацию. Накрутка CPA партнерок это нестабильная временная и вообще сомнительная работа, не стоить свое время на нее тратить.
 

kastor

Манимэйкер
28 Янв 2014
377
2.678
21
33
У нас с работой в оффлайне не так и просто!
 

JakkyJoe

Работает по жести
2 Июн 2014
132
459
1
29