Настройка Яндекс.Директ на поиске 5.0

Тема в разделе "Контекстная реклама", создана пользователем Vitoxa, 24 дек 2017.

  1. Топикстартер
    Vitoxa
    Оффлайн

    Vitoxa Ищет темы

    Сообщения:
    13
    Рейтинги:
    +2 / -0
    Ведущий - Филипп Царевский, официальный партнер Яндекса по обучению, автор книги-бестселлера «Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею», вошедшей в топ-20 деловых книг 2016 года.

    Нашумевший вебинар-интенсив, на 3-4 часа. Без воды, только практика. Исключительно свой опыт.
    Пошаговый алгоритм настройки рекламы на поиске с учетом всех изменений и личных наработок за год.

    Множество новых фишек и инструментов.

    Вебинар в основном для новичков, но и опытные всегда находят для себя много интересных фишек.
    Даже те, у кого за плечами по 10 тренингов и 100 кампаний.


    Во-первых, это не просто какой-то хилый вебинар на 1 час, это целый интенсив на 3-4 часа.

    Во-вторых, нет воды, все структурированно и по полочкам, только практика, на человеческом языке, от опытного ведущего – точно не будет ощущения зря потраченного времени. Посмотри отзывы – в них об этом и говорят.

    В-третьих, он проходит раз в год, уже в пятый раз. Его уже официально анонсирует сам Яндекс! Многие считают этот вебинар лучшим материалом по Директу на рынке. И я понимаю, почему.

    Я пошагово покажу, как настроить эффективную кампанию на поиске в Директе. Не просто с хорошим CTR, но и которая будет приносить прибыль.

    Что вы получите?
    После вебинара ты не станешь специалистом – для этого 3-4 часов объективно мало, нужна практика и более глубокая теория. Но ты легко окупишь эти 3 часа, настроив рекламную кампанию эффективнее, чем многие, кто называет себя специалистом. Или, наконец, нормально проконтролируешь работу своих подрядчиков.

    Главное – Директ станет понятным и прозрачным, а не останется страшным и невиданным зверюгой. Отзывы это подтверждают.

    Это уже пятый ежегодный вебинар. Каждый из них по формату повторяет предыдущие, но с учетом изменений за год. Это и изменения самого Директа, и новые собственные наработки, и тренды рынка.

    Что будет нового в версии 5.0
    • Упрощенный алгоритм с масками
    • Продвинутая сортировка ключевиков
    • Разбор целесообразности НЧ
    • Больше персонализации - алгоритмы для ситуаций
    • Нюансы новых форматов объявлений
    • Виды конкуренции на поиске
    • Статус “мало показов”
    • По каждой теме – новый опыт за год
    • Исправлю некоторые ошибки прошлого вебинара
    • 3 новые фишки на десерт!
    • Ответы на вопросы в конце
    Что осталось из версии 4.0
    • Виды ключевиков на поиске. Способы сегментации
    • Мой метод сбора ключевиков. Продвинутая работа с масками
    • Где искать синонимы? Виды синонимов.
    • Эффективная сортировка запросов
    • Проставление минус-слов
    • Метод обработки непонятных по смыслу запросов
    • Продвинутая кросс-минусовка
    • Написание объявлений. 10 составляющих хорошего объявления
    • Восемь видов фильтров в объявлениях
    • Возможности быстрых ссылок
    • Как избежать ценовой войны?
    • Конкретный алгоритм для написания объявлений, чтобы превратить это из творчества в точную схему.
    • Принцип магнита в объявлениях (авторская разработка)
    • Что делать с теплыми и холодными ключевиками?
    • Почему стоит забыть про ODC, AIDA и 4U?
    • Работа в Excel
    • Настройки кампании. Прохождение модерации.
    • Выбор стратегии показов
    • Работа со ставками. Из чего она складывается?
    • Как улучшить показатель качества
    • Важные советы по работе
    Ставьте палец вверх за открытый Хайд
     
    • Лайк лайк лайк! Лайк лайк лайк! x 2

Поделиться этой страницей