Контекстная реклама Настройка Яндекс.Директ на поиске 5.0

Vitoxa

Ищет темы
28 Окт 2014
13
7
1
8
Ведущий - Филипп Царевский, официальный партнер Яндекса по обучению, автор книги-бестселлера «Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею», вошедшей в топ-20 деловых книг 2016 года.

Нашумевший вебинар-интенсив, на 3-4 часа. Без воды, только практика. Исключительно свой опыт.
Пошаговый алгоритм настройки рекламы на поиске с учетом всех изменений и личных наработок за год.

Множество новых фишек и инструментов.

Вебинар в основном для новичков, но и опытные всегда находят для себя много интересных фишек.
Даже те, у кого за плечами по 10 тренингов и 100 кампаний.


Во-первых, это не просто какой-то хилый вебинар на 1 час, это целый интенсив на 3-4 часа.

Во-вторых, нет воды, все структурированно и по полочкам, только практика, на человеческом языке, от опытного ведущего – точно не будет ощущения зря потраченного времени. Посмотри отзывы – в них об этом и говорят.

В-третьих, он проходит раз в год, уже в пятый раз. Его уже официально анонсирует сам Яндекс! Многие считают этот вебинар лучшим материалом по Директу на рынке. И я понимаю, почему.

Я пошагово покажу, как настроить эффективную кампанию на поиске в Директе. Не просто с хорошим CTR, но и которая будет приносить прибыль.

Что вы получите?
После вебинара ты не станешь специалистом – для этого 3-4 часов объективно мало, нужна практика и более глубокая теория. Но ты легко окупишь эти 3 часа, настроив рекламную кампанию эффективнее, чем многие, кто называет себя специалистом. Или, наконец, нормально проконтролируешь работу своих подрядчиков.

Главное – Директ станет понятным и прозрачным, а не останется страшным и невиданным зверюгой. Отзывы это подтверждают.

Это уже пятый ежегодный вебинар. Каждый из них по формату повторяет предыдущие, но с учетом изменений за год. Это и изменения самого Директа, и новые собственные наработки, и тренды рынка.

Что будет нового в версии 5.0
  • Упрощенный алгоритм с масками
  • Продвинутая сортировка ключевиков
  • Разбор целесообразности НЧ
  • Больше персонализации - алгоритмы для ситуаций
  • Нюансы новых форматов объявлений
  • Виды конкуренции на поиске
  • Статус “мало показов”
  • По каждой теме – новый опыт за год
  • Исправлю некоторые ошибки прошлого вебинара
  • 3 новые фишки на десерт!
  • Ответы на вопросы в конце
Что осталось из версии 4.0
  • Виды ключевиков на поиске. Способы сегментации
  • Мой метод сбора ключевиков. Продвинутая работа с масками
  • Где искать синонимы? Виды синонимов.
  • Эффективная сортировка запросов
  • Проставление минус-слов
  • Метод обработки непонятных по смыслу запросов
  • Продвинутая кросс-минусовка
  • Написание объявлений. 10 составляющих хорошего объявления
  • Восемь видов фильтров в объявлениях
  • Возможности быстрых ссылок
  • Как избежать ценовой войны?
  • Конкретный алгоритм для написания объявлений, чтобы превратить это из творчества в точную схему.
  • Принцип магнита в объявлениях (авторская разработка)
  • Что делать с теплыми и холодными ключевиками?
  • Почему стоит забыть про ODC, AIDA и 4U?
  • Работа в Excel
  • Настройки кампании. Прохождение модерации.
  • Выбор стратегии показов
  • Работа со ставками. Из чего она складывается?
  • Как улучшить показатель качества
  • Важные советы по работе
Ставьте палец вверх за открытый Хайд
Скрытое содержимое для зарегистрированных пользователей!