[Нетология] UX-дизайн от стратегии до тестирования 2015

BEZ HIDE

Рубит бабло лопатой
6 Июн 2015
583
529
36


Модуль 1: Стратегия проекта
Главная цель сесии: Определить стратегию проекта. Составить бриф. Исследовать пользователей интернет-сервиса.
Краткое содержание сессии:
1) Введение в профессию проектировщика
2) Брифинг (формирование концепции проекта)
3) Определение бизнес требований
4) Анализ и сегментация целевой аудитории
5) Исследования пользователей
6) Интерпретация данных исследований
7) Брендинг продукта

Модуль 2: Прорывное мышление
Главная цель сессии: Разработка идей для интернет-сервиса
Краткое содержание сессии:
1) Карта эмпатии (методика дизайн-мышления)
2) Разработка пользовательских профилей
3) Разработка конкурентных преимуществ
4) Генерация идей (требований к продукту)

Модуль 3: Проектирование взаимодействия
Главная цель сессии: Разработка функциональных требований. Создание информационной архитектуры
Краткое содержание сессии:
1) Сторителлинг
2) Разработка пользовательских сценариев (user story)
3) Картирование пользовательских путешествии (user journey map)
4) Разработка информационной архитектуры
5) Разработка навигационной структуры

Модуль 4: Проектирование интерфейса
Главная цель сессии: Создание интерактивного прототипа
Краткое содержание сессии:
1) Wireframes
2) Принципы разработки wireframes
3) Разбор кейсов интерфейсных решений
4) Разработка интерактивного прототипа в Axure Pro

Модуль 5: Презентация проекта
Главная цель сессии: Научиться создавать презентации
и аргументировать дизайн заказчику
Краткое содержание сессии:
1) Метод одного варианта
2) 3 этапа разработки безотказного дизайна
3) Искусство убеждения заказчика
4) 10 принцпипов тестирования гипотез
5) Сервисы тестирования дизайна интерфейсов
6) Секреты презентации Стива Джобса
скачать:
Скрытое содержимое для зарегистрированных пользователей!
 
  • Like
Реакции: ksbkiev