infobit.me Обладание отношениями с клиентами. Быть легендой

Тема в разделе "Открываем хайды и выкладываем складчины", создана пользователем kirya2552, 11 июл 2017.

  1. Топикстартер
    kirya2552
    Оффлайн

    kirya2552 Работает по жести  

    Сообщения:
    153
    Рейтинги:
    +259 / -2
    Приглашаем Вас на Восьмую онлайн-супервизию цикла вебинаров «Счастливый офисный хомяк, или о законах деловой жизни».
    Блок Второй: «Обладание офисной реальностью»
    Четвертая онлайн-супервизия, этого цикла, называется «Обладание отношениями с клиентами. Быть легендой» и состоится уже скоро – 23 марта!
    Как быть договориваться? Находить общий язык с тем, кого называют клиентом
    Клиент — это оценка деяельности человека. «Истина не в устах говорящего, в ушах слушающего»©.
    Уметь сказать другому/гой его/ее словами, а самое главное его/ее Смылами — это великий Дар и Талант. И этот Дар, Талант не у кого-то, и не где-то. Этот все в находится в каждом человеке. Интегральной Нейропрогаммирование позволяет найти эти таланты в себе и использовать для себя.
    23 марта Вы:
    • узнаете, как стать и быть успешным переговорщиком,
    • узнаете и поймёте, возможности и инструменты, для этого, которые Вы можете использовать и в дальнейшем
    • узнаете и вспомните, что Вы можете и способны убеждать, уместно и взаимовыгодно
    • возможно обретете веру в себя, и свои таланты, и успехи
    Хайды:
     
  2. aligon7
    Оффлайн

    aligon7 Работает по жести  

    Сообщения:
    331
    Рейтинги:
    +337 / -1
    да уж, соточку нужно, пока нету, только 50 симпатий
     
  3. Sentmor
    Оффлайн

    Sentmor Оптимизирует  

    Сообщения:
    60
    Рейтинги:
    +143 / -1
    Вроде оно:
     
    • Лайк лайк лайк! Лайк лайк лайк! x 5

Поделиться этой страницей