Продвижение Обновления Инстаграм - путь в ТОП-список по гео-позициям и ключевым словам

Cristi

Ищет темы
27 Фев 2017
26
4
1
29
Наше почтение, друзья! Многие из вас заприметили, что Инстаграм очень необычно ведет себя последние девяносто дней. Главное отличие от прежней версии Instagram - в принципиально новых механизмах для продвижения публикаций в топовый список, действительно пользуются которыми фактически немногие. Сотни стабильных посетителей не позволят нам солгать - заказные лайки на снимки/видеоклипы уже пользуются не таким спросом, как даже полгода тому назад. Оказаться в топовом списке при помощи обыкновенной накрутки уже практически нереально!

Итак, пришло время войти в суть дела. Значит, мы выполнили сотни разных тест-драйвов новейшего Инстаграм и собрали отчёты по тысячам заказов клиентов. Получилась довольно интересная картина - для предельной комфортности чтения мы подобрали ключевые тезисы в 9 ключевых разделов. Поехали!

1. Охват ЦА теперь не менее важен, чем лайки и скорость их получения Обладатели торговых профилей (аккаунтов) фотосети Инстаграм уже знакомы с расширенными статистическими данными. На этой вкладке можно просмотреть особый показатель - объём целевой аудитории. Разумеется, для попадания в список лидеров по тематическим меткам и геопозициям (локациям) он тоже играет роль - однако уже в достаточно меньшей степени. Важными остаются темпы набора лайков и просмотров роликов. Что посоветуем читателю? Продолжайте накрутку просмотров и сердечек - помимо обычного продвижения численных показателей они весьма превосходно влияют на этот самый объём ЦА! Почему создатели фотосети Инстаграм использовали такого рода механизм? Ответ примитивен - банальная защита от накруток. В случае, если же ваш пост действительно открывается иными пользователями (подписчиками Инстаграм) - показатели охвата улучшаются. А вот при зачислении сердечек при помощи простейших программных запросов, охват не будет увеличен. Наверняка, данный фактор станет главным в очередных обновлениях фотосети Инстаграм - как бы то ни было скорости разработки и проверки свежей функции удивляют!

Из всего этого напрашивается вывод: автоматические сердечки и заказанные просмотры стоит заказывать только с повышением охвата целевой аудитории. Механизм накрутки остался тем же: активируем лайки + автоматические лайки сразу после добавления свежих фото/видео в аккаунт. : http://promo.apibossa.pw/?tag=nakrutka-serdechek-instagram

2. Списки популярных публикаций способны кардинально отличаться в процессе просмотра с различных устройств и аккаунтов. Многим известно о том, как видеохостинг YouTube создаёт списки видеоклипов в предложке? Все правильно - в зависимости от набора ключевых выражений, которые прописывает автор ролика. Для наглядности приведем простой пример: пользователь просматривает 10-ки видеороликов о том, как правильно выполнять укладку волос русого цвета при повышенной влажности воздуха на улице. Автоматический бот YouTube стабильно собирает сведения о ваших пристрастиях - иными словами, ключевые запросы (КЗ) из просмотренных видеороликов собираются в одно целое. Далее Ютуб предлагает ролики, ключи к которым в наибольшей степени приближены (либо в полной мере схожи) с интересными вам - все очевидно! Видеохостинг Ютуб - хорошо, а при чем же здесь Инстаграм? Механизмы формирования ТОП-списка регулярно совершенствуются. Таким образом, данный список будет состоять из постов с тематическими метками, которые максимально релевантны меткам ваших фолловеров (подписчиков). Очень запутанная и нерациональная схема - к счастью, её осуществление сейчас приостановлено! Однако и теперь в механизме формирования популярных постов случились перемены: теперь список включает в себя и постинги тех, кто хоть как-то с вами связан (по мнению Instagram, безусловно же). Общие лайки, идентичность читателей и подписок - все это сейчас анализируется ботом при заполнении перечня.
Уже обращали внимание, что в ТОПы попадают совсем незнакомые люди, о которых вы даже не знали? Технология уже работает - поменять что-либо навряд ли удастся, придется смирится с подобного рода мнением администрации Instagram! Заключения элементарны: не следует принимать в расчёт ТОП-списки как аксиому при анализе своего или чужого аккаунта. Ещё один нюанс: в топовом списке по #хэштегам теперь все чаще видны посты тех, на кого вы подписаны - хотя реально их посты далеки от выхода в ТОПы!

3. Действительный ТОП (без ненужных рекомендаций) доступен только через браузер с ПК Как же сейчас оценить истинную ситуацию выхода публикаций в ТОП? Советуем пользоваться обыкновенным веб-браузером (к слову, с телефонов этот алгоритм также работает! ). Значит, заходим в фотосеть Instagram и без авторизации открываем поиск по #хэштегам. Указанные списки и будут наиболее действующими - никаких советов и остального мусора!

Результат: во время накрутки сердечек и просмотров для попадания в ТОПы необходимо следить за тем, чтобы ваши публикации занимали стабильно высокие позиции. К тому же, такого рода механизм раскрутки остаётся единственно правильным - иначе ваш материал может быть заменён на рекомендации, которые фотосеть Instagram составляет в совершенно хаотичной последовательности.

4. Обыкновенной очистки истории поиска для приобретения истинного ТОП-списка отныне недостаточно В случае, если же вы привыкли использовать официальное приложение Инстаграм для прогноза процессов продвижения, должны вас расстроить: без советов в ТОПах сейчас не обойтись. Даже если на вашем аккаунте имеется простая привязка к социальной сети (например, Фейсбук), то фотосеть Инстаграм будет рекомендовать посты ваших друзей в лидирующих списках. Очистка cache отныне бесполезна - навязчивые публикации фолловеров и читателей будут появляться ещё и ещё!

Заключение:
не следует использовать приложение Instagram для комплексного анализа.

5. Попадание в список лидеров по ключевым словам все еще малоэффективно Но имеются и положительные моменты Итак, представим, что ваши посты все же вышли на лидирующие позиции по ключевым фразам и геометкам. И даже если все ваши #хэштеги являются ВЧ (высокочастотными) - настоящего прироста читателей и целевой аудитории вы не получите! Будущим бизнес-тренерам и специалистам по SMM-продвижению мы советуем опустить данный раздел. Реалии таковы, что на всех тренингах сейчас втирают схожую информацию - выводите все свои публикации в топовый список по высоко- и среднечастотным тегам... , топовый список по геолокациям - обязателен, без него никак... Все это - стандартный рекламный ход, цель которого - втюхать вам низкопробную накрутку от ещё одного фантастического ресурса. В действительности же с поднятия на топовые позиции по тэгам вы получите разве что 2-3 сотни ботов от пользователей, которые используют массфолловинг. Подумайте сами: как давно вы пользовались системой поиска по ключевым словам для того, чтобы отыскать что-то на самом деле стоящее? Убеждён, что никто даже и не раздумывал искать необходимые публикации по ключевым словам! Более того - данным алгоритмом пользоваться крайне нерезультативно. Смысла в попадании в ТОПы по ВЧ и СЧ запросам нет никакого. Куда более эффективна раскрутка по НЧ ключевым словам - кстати, в ТОПах ваши посты будут находиться куда дольше, а цена такого рода раскрутки - куда ниже. Выводы очевидны: используйте низкочастотники (НЧ ключи) в своих тематических метках, а также пользуйтесь геопозициями. Такого рода подход обеспечит куда более ощутимый приток надёжных подписчиков (по сути - узкой целевой аудитории), чем традиционные методы раскрутки по средне- и высокочастотным запросам.
Практические рекомендации такие:
под каждым постом должно быть не менее 10-20 #хэштегов, из которых два-пять - среднечастотные, два-пять - ВЧ (выбираем их самостоятельно) а вот оставшиеся - тщательно подобранные целевые НЧ-запросы. Геопозиция обязана быть выбрана из тех мест, где находится ваша ЦА. Иначе говоря, не нужно ставить Таймс-сквер или Красную Площадь под собственными публикациями - плодов это не даст никаких!

6. Дополнительные #хэштеги в комментариях также учитываются при выводе в ТОП Среди СММ-специалистов сегодня ходит очень много споров на эту тему. Напоминаем, что у Инстаграм создан плавающий учёт ключей - информация из данного абзаца может оказаться неактуальной уже при последующем обновлении механизмов. Но сейчас эти данные полностью верны. Значит, тэги в комментах так же важны, как и ключи в описании к снимкам/видеороликам. Если ваша раскрутка на самом деле продуктивна - вывести посты в ТОПы по ключевым фразам из раздела комментариев абсолютно реально!

Выводы: в тексте (описании) постов указывайте от 10 до 20 поисковых #хэштегов. Больше указывать не советуем - наш тест показал снижение продуктивности раскрутки при избытке данного лимита. А вот в комментариях к публикации вы можете указать еще столько же #хэштегов - подобного рода лайфхак на самом деле даёт свои плоды в продвижении!

7. Темпы набора лайков и просмотров все так же важны! Уже начали волноваться из-за прочтённого? Придерживаетесь точки зрения, что актуальные в прошлом способы раскрутки уже никогда не будут эффективными вновь? Сразу рекомендуем ознакомиться с разделом №8 - попросту ознакомьтесь со сведениями, и все сомнения будут забыты! Для тех пользователей, которые уже обладают определённым опытом в раскрутке Инстаграм, мы советуем продолжать применять все те же механизмы накручивания - но принимайте во внимание информацию в пунктах под номером один, два, три нашей публикации. Говоря иначе - все методы остались прежними, однако подбирать методики ракрутки отныне следует куда более внимательнее. Кстати, советуем учитывать стандартные принципы Social Media Optimization - в Википедии есть хорошая публикация на данную тематику.

Вывод очевиден: в случае, если же темпы набора сердечек/просмотров под вашими постами высоки - большой охват ЦА (целевой аудитории) фактически гарантирован (в том числе и несмотря на новые методы учета от Instagram). Советуем также приобретать дополнительные лайки и просмотры, существенно улучшающие показатели охвата. : http://promo.apibossa.pw/?tag=nakrutka-serdechek-instagram

8. Принимайте к сведению ER во время спора за реальных подписчиков! Показатель ER (расшифровывается, как Engagement Rate) значит уровень привлеченности читателей к вашему аккаунту в Instagram. С каждым новым обновлением Instagram данный показатель становится все более важным - в скором времени непосредственно показатель Engagement Rate будет вершителем будущего вашего аккаунта. Всего ER включает в себя две составляющие - проанализируем их более тщательно:

- доступный Engagement Rate. Определить его значение (хоть и примерно) возможно, принимая в расчёт соотношения сердечек/подписчиков/комментов/просмотров видеороликов на вашем профиле в Инстаграм. Подобного рода способ весьма беглый, однако именно его применяет фотосеть Инстаграм в качестве основного критерия оценки Engagement Rate. Пример весьма элементарен. В случае, если же на вашем профиле уже есть не меньше тысячи подписчиков, приблизительно 100 сердечек, 5-10 комментариев и не менее двух ста просмотров под фотографиями/видеороликами - индекс Engagement Rate будет чрезмерно солидным, что позволит составлять конкуренцию в блоке рекомендаций. Ещё имеется Engagement Rate, механизмы расчета которого недоступны обыкновенным людям - обо всех подробностях получения подобных оценок знают только лишь сами администраторы фотосети Instagram…

- внутренний показатель уровня привлечённости целевой аудитории. Основное отличие данного индекса состоит в том, что во время его расчёта фотосеть Instagram проводит анализ вовлечённости ваших подписчиков (фолловеров). Точные методы учёта индекса ER неизвестны - рассчитать эффективность комментария (условно) под определённой из публикаций подписчиков просто-напросто нереально. Метод внутреннего ER достаточно оптимален для фильтрации дешёвой накрутки комментариев/лайков/просмотров. Многие из пережитых роботов не подписываются на учётные записи, а сразу принимаются закидывать потенциальную целевую аудиторию лайками и комментами. При выводе в списки ТОПов по ключевым словам и геолокациям фотосеть Инстаграм применяет только индексы публичного ER. А вот при расчете блока рекомендаций используются как раз показатели внутреннего ER! При анализе мы зафиксировали абсолютно случайные (как вначале показалось! ) скачки живой активности на аккаунтах наших клиентов. О причинах их возникновения мы расскажем в последующих публикациях…

9. Малость оффтопа. Как же повысить уровень вовлечённости аудитории? Предоставим лишь несколько базовых рекомендаций:
- блокируйте всех, без исключения, ботов из перечня фолловеров. Делайте это постепенно!
- периодически отписывайтесь от фолловеров, которые не поддерживают связь;
- ни в коем случае не пользуйтесь услугами по накручиванию роботов!
- во всех своих постах нужно использовать обыкновенные вопросы, формирующие эффект живого разговора с подписчиками;
- под публикациями необходимо указывать до 5 среднечастотных и высокочастотных, а также до 10 НЧ-ключей. В то же время необходимо выбирать предельно релевантные из них!
- помните про отметки на снимках. Однако помечать необходимо только лишь тех пользователей Интернета, которые имеют реальное отношение к вашим публикациям;
- накрутка лайков и просмотров должна быть:
а) оперативной, б) с учётом широкого объёма целевой аудитории;
- приобретать лайки нужно через каждые 2-3 публикации. В том числе и в случае, если ваши посты уже оказались в списке ТОПов!
- на всех постингах нужно использовать свой персональный #хэштег. Например, название организации либо вашего интернет-портала;
- не саботируйте вопросы пользователей. Даже если они не содержат в себе никакого смысла;
- ведите постоянный диалог с фолловерами. Спрашивайте у них, что бы они желали видеть в следующих публикациях? Помните о вовлеченности подписчиков к вашему профилю!
- Никогда не размещайте никаких постов о раскрутке, в том числе и в случае, если вы оказываете SMM-услуги! В случае, если же вы популяризируете свои товары либо услуги, рациональнее совершать это в виде прейскуранта. Публикуйте больше постов в лайф-стайле (фотографируйте окружающий мир, интересные места и т. Д. ), а вот в комментах пишите то, что может заинтересовать фолловеров. Продуктивность подобного ведения фотосети Instagram - предельна!
- непременно используйте геопозицию для абсолютно всех ваших публикаций!
- совет для особо одаренных. Если же ваш аккаунт в Инстаграм - это безнадёжная мозаика из 9 небольших кусочков одного фотоснимка, то попытайтесь хотя бы один раз в месяц добавлять пустышки, которые и будут продвигаться в ТОП-список по ключевым словам. Иначе поднять ER не получится! - и наконец
- проводите стримы! Гарантируем: многие ваши конкуренты как и прежде не применяют live-трансляции в Инстаграм. А ведь данный механизм достаточно результативен!

Рost scriptum Объяснять каждый из подпунктов в настоящее время попросту нецелесообразно - все указанные рекомендации требуют отдельной публикации. Просто-напросто учитывайте наш опыт - как и всё время, полезные известия доступны совершенно безвозмездно для всех, без исключения, пользователей! Желаем успехов в раскрутке ваших профилей в Instagram, друзья!
Оригинал статьи: http://instadot.ru/tag/metody-prodvizheniya-v-inste/