Пластиковая Яндекс карта на 3 года за 1 рубль

Тема в разделе "Халява", создана пользователем matrixa2011, 14 фев 2017.

  1. Топикстартер
    matrixa2011
    Оффлайн

    matrixa2011 Ищет темы

    Сообщения:
    59
    Рейтинги:
    +10 / -2
    [​IMG]

    Переходим по ссылке, заполняем анкетку, и за 1 рубль выдаётся карта на 3 года. Получить можно бесплатно по почте.
     
    • Лайк лайк лайк! Лайк лайк лайк! x 6
  2. kari74
    Оффлайн

    kari74 Ищет темы  

    Сообщения:
    202
    Рейтинги:
    +42 / -5
    это только для РФ?
     
  3. root
    Оффлайн

    root Администратор Команда форума  

    Сообщения:
    1.066
    Род занятий:
    Основатель проекта MEGATOP
    Рейтинги:
    +11.149 / -2
    Спустя 3 года какая у карты абонентка включится? Спустя 3 года не снимится ли абонентка сразу за все 3 года:)?
     
  4. alisa
    Оффлайн

    alisa Тестит темы  

    Сообщения:
    293
    Рейтинги:
    +114 / -4
    Нет не снимается, первый период смс оповещение бесплатно а потом снимается только с пополнения (не так как в других в минус уходит после не проплаты за смс) комиссия около трех процентов за операции с банкоматом. Раньше это была теньковская хрень тоесть от них выпускалась а сейчас с обязательной заменой это ихние права стали. Есть paypass и срок прихода 1.5-2 недели на почту....так что кому надо тот более подробно прочтет условия уже в инете
     
    • Лайк лайк лайк! Лайк лайк лайк! x 1
  5. Totenkopf
    Оффлайн

    Totenkopf Работает по жести  

    Сообщения:
    1.109
    Род занятий:
    Шикарный извращениц
    Рейтинги:
    +344 / -4
    А мне вот одному интересно, могу ли я оставить данные ФИО как они у меня там заполнены? Я вот например не хочу их менять - Комуто Херовато Буэээ. Я не хочу писать реальные данные.
     
  6. Tim2000
    Онлайн

    Tim2000 А йа чо, йа ж ничо... Команда форума  

    Сообщения:
    525
    Род занятий:
    Ставки в плюс
    Рейтинги:
    +190 / -3
    Юзаю данную карту с самого первого дня создания этого проекта, всё норм, не обманывают.
    Так не выйдет, карта привязана к счёту ЯД, и выдаётся только если он верифицирован..
     
  7. alisa
    Оффлайн

    alisa Тестит темы  

    Сообщения:
    293
    Рейтинги:
    +114 / -4
    Оставить можно но вот как ты ее получишь на почте если там тебе скажут предъявить паспорта там Хотабыч Илья Муромец:D:D:D хотя возможно, я раньше получала за другого человека как сестра и уж на крайняк бланк доверенности есть. Что на счет верификации так состряпать левый паспорт можно, и на сколько я помню по приходу карты приходить и письмо где верификация идет по ссылке и вводу номера
    --- Пост добавлен, 14 фев 2017 ---
    Оставить можно но вот как ты ее получишь на почте если там тебе скажут предъявить паспорта там Хотабыч Илья Муромец:D:D:D хотя возможно, я раньше получала за другого человека как сестра и уж на крайняк бланк доверенности есть. Что на счет верификации так состряпать левый паспорт можно, и на сколько я помню по приходу карты приходить и письмо где верификация идет по ссылке и вводу номера. А вот на счет пина то тут дело в личном кабинете или службе поддержки где можно его получить после кодового слова.
     
  8. Tim2000
    Онлайн

    Tim2000 А йа чо, йа ж ничо... Команда форума  

    Сообщения:
    525
    Род занятий:
    Ставки в плюс
    Рейтинги:
    +190 / -3
    точно же.. она идёт заказным письмом и в ящик оповещение приходит.
    Вот если на почте всё намазано, то можно и на левое имя получить выходит.
     
  9. Xamius
    Оффлайн

    Xamius Ищет темы

    Сообщения:
    2
    Рейтинги:
    +0 / -0
    Цену повысили, больше не работает.
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей