ПП для монетизации мотивированного трафа [Ежедневные выплаты]

Знал ли ты про эту партнёрку?

  • Да!

    Голосов: 17 39,5%
  • Нет!

    Голосов: 26 60,5%

  • Всего проголосовало
    43

PokerStars

Ищет темы
 
21 Дек 2014
125
35
11
34
Здравствуйте. Хочу поделиться с вами ПП с уклоном на мотивированный траф. Сам работаю с ней с лета 2014 года.
Зарабатывай на установках мотивированных приложений для Android и IOS устройств. Рекламируй ссылки на сайтах, форумах, блогах, в группах социальных сетей, раздавай друзьям и устанавливай сам. Получай доход за каждую установку и выводи деньги на Webmoney кошелёк ежедневно.




Реф. ссылка Нажми

Ссылка Нажми


[Плюсы]
Ежедневные выплаты
Минималка 30 рублей
Эксклюзивные офферы
Повышенные выплаты за установку приложений (чистая правда)
Вывод на Webmoney
Принимается любой мотивированный трафик
Бонус 7 рублей за регистрацию.
Реф. система 10%
Дружелюбная служба поддержки (пишу по любым вопросам, отвечают очень быстро)
Классные лендинги
[Минусы]
Вывод только на Webmoney :)

Пруф выплаты


Мои советы по работе:
Работая с буксами используйте API для отслеживания ip исполнителей и их конверсий. Это значительно упростит вашу работу.
С буксами лучше работать с Android приложениями. Например, я работаю с пресловутым приложением Castle Clash - Android (RU) 10 рублей за установку. Не смотря на то, что это приложение очень давно всячески рекламируется на просторах инета, с него у меня конверт 1:2 с буксов.

На форуме куча мануалов и схем по работе с мотивированным трафиком, большинство этих курсов подходят для данного сервиса.
Так же хотелось отметить, если вы делаете очень много по вашему мнению установок, смело пишите в суппорт для повышения процента с установок.
Уделяя должное внимание работе, в день у вас будет выходить от 1000 рублей. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

vadim1281

Оптимизирует
 
17 Апр 2014
584
170
26
35
чтобы 1000 в день заработать, это сколько на буксах должно быть выполнено заданий?
 

Гена