Сайт под игровые офферы. От создания до монетизации

montyk3d

Манимэйкер
15 Май 2014
170
1.777
1
Больше года назад, в августе 2011 года был написан первый кейс по сайту, созданному для монетизации в партнерской программе Admitad на игровых офферах (рекламодателях). Адрес сайта в паблике никогда не звучал, но речь шла о http:Реклама. Это обычный сайт-каталог с описаниями онлайн игр, распределенных по категориям. Кратко были расписаны расходы на сайт, посещаемость и доходы, которые на тот момент составляли менее 3000 рублей в месяц. Спустя полгода я написал второй кейс по тому же сайту. Основные произошедшие изменения – рост трафика до одной тысячи уникальных посетителей в сутки, рост дохода до 12000 рублей в месяц. И, наконец, в сентябре этого года был третий пост на эту тему. Сайт ушел под фильтр Google, который был назван «Пингвин». Трафик сократился в два раза (распределение между поисковыми системами было 50:50), тем не менее, доход удалось удержать на прежнем уровне, благодаря смене партнерской программы. По понятным причинам, я буду приводить данные с Яндекса, но обязательно затрону тему фильтра и причин, его вызвавших.
Но в публичных записях на блоге, как можно было ожидать, не было конкретики. Здесь же я расскажу во всех подробностях особенности работы с сайтами в игровой нише партнерских программ с оплатой за действие (CPA - Cost Per Action).

Скрытое содержимое для зарегистрированных пользователей!