Арбитраж трафика Секреты настройки РСЯ от А до Я - FAQ MARKETING

mr_bjorn

Манимэйкер
 
1 Янв 2014
1.955
3.177
36
32
t.me





Главное: 10 часов информации и практики, за которые ты полностью разберешься в настройке рекламной системы Яндекса и научишься получать клиентов по 45 рублей.


Содержание:



БЛОК 1

Что такое РСЯ, чем отличается от Поиска?

Почему нужно сначала запускать РСЯ, а не Поиск?

Как на самом деле работает РСЯ?

В результате Вы узнаете общую информацию о контекстной рекламе и отличиях Поиска и РСЯ друг от друга (плюсы, минусы, нюансы).



БЛОК 2

Какие виды бизнесов работают/не работают в РСЯ?

Где и кому показывается РСЯ, и как это использовать?

Как избежать самых популярных ошибок при запуске РСЯ?

В результате Вы сможете понять, работает ли РСЯ в Вашем бизнеса, какие сложности могут возникнуть, и как их решить.



БЛОК 3

С какими запросами работать в РСЯ?

Нюансы и "помогатели" при подборе семантическго ядра.

Как искать, отбирать и сегментировать Целевую аудиторию?

В результате Вы научитесь искать большое количество нужных запросов, отбирать и сегментировать массивы запросов.



БЛОК 4

Какие самые эффективные комбинации Заголовков/Текстов/БС в РСЯ?

Какое оптимальное количество объявлений в РСЯ?

Какие картинки лучше всего работают в РСЯ?

В результате Вы научитесь составлять привлекательные заголовки для каждой Целевой Аудитории, какие картинки лучше работают и где их искать.



БЛОК 5

Какие UTM-метки проставлять?

Как правильно организовать внутреннюю структуру кампаний?

Какие настройки выбрать при работе с РСЯ?

В результате Вы узнаете, что такое UTM-метки, для чего они нужны (и почему так важны), как их добавлять в свои кампании, и как правильно организовать структуру кампаний.



БЛОК 6

Как распределять бюджет на РСЯ?

Какая оптимальная стоимость клика?

Какие настройки сделать, чтобы с первого дня пошли заявки и при этом не "слить" бюджет?

В результате Вы научитесь выставлять первоначальные ставки на клики, как управлять ценой клика. И перераспределять бюджет в кампаниях для улучшения результатов.



БЛОК 7

Какая минимальная аналитика необходима для оценки эффективности РСЯ?

Какая отчетность нужна для работы с РСЯ?

Цепочка Реклама/сайт/предложение и способы увеличения эффективности в 2-5 раз.

В результате Вы узнаете, как и какую аналитику устанавливать, на основании каких данных принимать решение по оптимизации, как без изменения рекламы улучшать результаты до 500%.



БЛОК 8

Какие действия необходимы для стабильной работы РСЯ?

Как "бороться" со статусом "Мало показов" в РСЯ?

Что нужно делать, чтобы эффективно вести РСЯ самостоятельно, и сколько нужно тратить времени?

В результате Вы узнаете, как вести кампании в РСЯ, сколько времени тратить на это, чтобы улучшать результаты.



БЛОК 9

Как подобрать и по какой цене нанять стороннего специалиста для управления РСЯ?

Какие нужны отчеты и KPI для оценки эффективности привлеченного специалиста?

Какие сторонние инструменты использовать для улучшения результатов?

В результате Вы узнаете, как и на каких условиях нанять стороннего специалиста, чтобы сэкономить и не потерять в качестве Ваших кампаний.


Скачать: https://cloud.mail.ru/public/Cbc7/ndJfkKW6X/

Больше схем здесь: https://t.me/megatopbiz