Способ добычи доменных имен.Быстро и легко

Тема в разделе "Халява", создана пользователем Neirotoxin, 26 мар 2015.

  1. bposter
    Оффлайн

    bposter Работает по жести  

    Сообщения:
    238
    Рейтинги:
    +263 / -10
    Я работал с сайтами до декабря 2014г, было несколько своих проектов которые зарабатывали чисто на ссылках, ггл, ротапост, миралинкс и т.д .. скажу что дело было выгодное.. в месяц спокойно делал 15к с одного сайта чистыми.. но блин из за всех этих причуд и новостей яндекса (минусинкс и т.д), поднялась смута и я как лох решил все продать, очень желею сейчас об этом.. хоть и продал с хорошей выгодой, но думаю за эти годы выручил бы намного больше, и получал бы с них досихпор)) с тех пор завязал с сайами.

    P.S загорелся снова)) Всетаки возьмусь затестить тему.. подобрал домен авто тематики с тиц 60, возраст более 5 лет, запилю на нем сайт, востановлю с вебархива контент с домена, что получится вытянуть(чтоб хоть какието урл с контентом с прошлого сайта востановить, может хоть какойто траф пойдет) + вытяну еще 50-100 статей уникальных авто тематики(это не проблема делов на 30мин), залью на блог, чтоб было 100+страниц, и буду ждать индексации)) и буду пробывать добавлять в биржи вечных ссылок, роапост , вебертекс и т.д.. посмотрим что из этого выйдет...

    Темболее из затрат только время)) так как домен подобрал с ДНС на хосинге где с акцией получил 3 месяца хостинга на халяву) домен на халяву, контент на халяву.. если что то выйдет в итоге, буду делать сетку и наращивать ее))
     
  2. Nick1972
    Оффлайн

    Nick1972 Работает по жести  

    Сообщения:
    1.106
    Рейтинги:
    +358 / -12
    Нет я имел виду, использовать домены с ТИЦ для трафа и его слива на основной сайт, использовать типа доров :)
     
  3. bposter
    Оффлайн

    bposter Работает по жести  

    Сообщения:
    238
    Рейтинги:
    +263 / -10
    Я понял) сейчас когда ищешь домены, часто вижу что они перенапраляю на другой сайт)) но мне это не интересно
     
  4. userror
    Оффлайн

    userror Лайк за лайк  

    Сообщения:
    191
    Рейтинги:
    +129 / -10
    скажите тема ещё работает?
     
  5. MR007
    Оффлайн

    MR007 Работает по жести  

    Сообщения:
    115
    Род занятий:
    General English Teacher
    Рейтинги:
    +231 / -3
    У кого архив норм, перезалейте плиз. Скачал но нет экзешников. :(
     
  6. Bazkit
    Оффлайн

    Bazkit Оптимизирует  

    Сообщения:
    234
    Рейтинги:
    +123 / -0
    Летом ещё на firstvds всё работало, мало того, на заброшенных сайтах висела заглушка с инструкцией, как его к себе привязать. Но недавно прикрыли лавочку.
    В начале ноября получил уведомление
    [​IMG]
     
    • Реально повеселил, спасибо! Реально повеселил, спасибо! x 1
  7. Doktor_Matrix
    Оффлайн

    Doktor_Matrix Ищет темы

    Сообщения:
    8
    Рейтинги:
    +6 / -0
    Пришешь, мол всё сделал по ВАШЕЙ инструкции - чисто потестировать )))
    И всё! Разбанили на фёрсте. Никаких трабл.
     

Поделиться этой страницей