Продвижение Stories в социальной фотосети Инстаграм/Накрутка просмотров Историй.

Cristi

Ищет темы
27 Фев 2017
26
4
1
29
Что такое Истории в Инстаграм? Безусловно, вы уже заметили, что довольно недавно инстаграм добавил новый функционал, позволяющий публиковать краткие наборы из фото и видео, доступные для просмотра в течение 24 часов после публикации. В случае размещения Instagram Story, вокруг логотипа профиля появляется кольцо с радужной расцветкой… Это и есть Инстаграм Stories. В случае, если вы считаете себя опытным пользователем и уже тестировали эту функцию, то не спешите закрывать эту публикацию, так как далее мы рассмотрим ряд очень важных факторов о способах продвижения в instagram с использованием stories.

Положения по использованию Историй:


  • Всегда публикуйте новые истории с использованием геолокации - это позволит привлечь дополнительных целевых посетителей на свой профиль, так как именно Stories отображаются на первой позиции заглавной странички пользователей, находящихся в указанном населённом пункте либо государстве;
  • Постоянно указывайте целевые хэштеги при активации свежей истории - так как поиск по хештегам принимает во внимание наличие Историй на профилях пользователей Интернета;
  • В любой из stories делайте обращение к пользователю - предложение подписаться на ваш профиль либо оставить собственный комментарий (он придёт к вам в direct);
  • Любая публикация свежей stories должна сопровождаться публикацией фотографии или видео на вашем аккаунте с призывом посмотреть текущую stories (приносим свои извинения за тавтологию);
  • Всегда выводите актуальную историю в ТОП посредством накручивания просмотров Историй Instagram.

Сейчас пообщаемся о том, на что влияет численность просмотров каждой, без исключения, отдельно взятой stories..
.

Начать можно с тезисов:

  • В случае, если на вашей текущей истории значительно больше просмотров, чем у остальных пользователей, на которых подписан конкретный человек, то непосредственно вы будете располагаться на первом месте в рекомендациях на заглавной страничке социальной фотосети Instagram;
  • Чем больше просмотров на вашей stories, тем выше она будет располагаться в предложениях у интернет-пользователей из используемой вами геолокации (той самой, которая указана в опциях текущей stories);
  • Чем больше просмотров имеется на текущей stories, тем выше позицию ваш профиль будет занимать при поиске по запросам (не путать с хештегами);
  • Сам факт наличия истории, опубликованной на вашем профиле за последние 24 часа, поднимает его позиции при поиске в instagram;
  • Применяемая метка - хэштег в истории играет большое значение, т. к. непосредственно по нему она будет отображаться на лидирующей позиции списка топов при наличии нужного числа просмотров (тут действует то же правило, что и при продвижении по хэштегам на размещённом контенте, детальнее об этом можно узнать здесь - http://instadot.ru/tag/prodvizhenie-intagram/.

Пара слов о накрутке просмотров на истории в инстаграм…
Во-первых, этот метод продвижения считается надёжным, если вы будете пользоваться нашим ресурсом по данной ссылке: http://promo.apibossa.pw/?tag=kak-nakrutit`-stories.
Во-вторых, только при помощи привлечения дополнительных просмотров можно конкурировать с популярными профилями. В случае, если конкретные нюансы использования Stories не были упомянуты нами, то указывайте это в комментариях. Желаем Вам успехов в продвижении.