Интернет магазин Типовой бизнес-план Интернет-магазина одежды

strangerinthenight

Работает по жести
 
5 Окт 2013
68
321
21
63
Типовой бизнес-план Интернет-магазина одежды
Цель проекта – описание открытия Интернет-магазина одежды и построение его финансовой модели.

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

Также вместе с бизнес-планом предоставляется подробное маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке одежды, которое позволит Вам лучше понимать покупателей.


Концепция проекта:

  • Создание онлайнового магазина с арендуемым офисом, а также создание и продвижение Интернет-магазина доставки одежды;
  • График работы – без выходных по 12 часов в день;
  • Численность персонала – 10 человек;
  • В основном магазин будет работать с зарубежными производителями одежды (Турция и Китай). Возможна работа некоторыми отечественными производителями;
  • Магазин будет продавать одежду низкого и среднего ценовых сегментов, а так же различные аксессуары.
  • Ассортимент одежды будет предложен в двух основных группах: женской и детской.
  • Одежда в магазине будет разных стилей: свободный стиль, джинсовая, деловая (в зависимости от представленных производителей).
Основные характеристики проекта:

  • Организация Интернет-магазина одежды с «нуля»;
  • Предполагаемая структура продаж: основные поступления – осеннее-зимняя коллекция (45%), 28% и 27% соответственно весеннее-летняя и аксессуары;
  • Наценка на одежду весенне-летней коллекции в сезон составит ***%, на одежду осенне-зимней коллекции – ***% в сезон, и в несезон – ***%, наценка на аксессуары составит ***;
  • Среднее количество заказанных товаров в день — *** шт.;
  • Окупаемость проекта составляет *** г.,
  • Для реализации проекта потребуются инвестиции в размере *** тыс. руб.,
  • Доход инвестора составит *** тыс. руб.
  • Срок использования кредита — *** лет.
Привлекательность рынка:

  • Объем рынка одежды, составил в 2012 году порядка *** млрд. долл., что на ***% больше уровня предыдущего года.
  • Прогнозируется, что ежегодный темп роста рынка одежды в ближайшие несколько лет будет находиться на уровне *** %;
  • Основную долю занимает средний ценовой сегмент – *** %;
  • Прогнозируется также рост интереса западных производителей к российскому сегменту «масс-маркет».
  • На российском рынке одежды начинают проявляться тенденции, характерные для развитых западных рынков. В первую очередь, это ускорение производственного цикла и увеличение объемов производства с одновременным снижением издержек.
В бизнес-плане приведено 93 диаграммы, 25 графиков, 48 таблиц.

Скрытое содержимое для зарегистрированных пользователей!