Во сколько обойдётся своя финансовая пирамида?

Elank

Ищет темы
22 Ноя 2014
11
2
1
27
Привет всем!))
Я не первый день сижу на буксах и время от времени мне попадаются под глаза разного рода финансовые пирамиды)
Но мне больше всего понравилась именно схема "бизнеса", в качестве примера приведу golden birds (http://goldenbirds.tv).
Ну по идее можно сделать и что то другое, например свою ферму в которую надо вкладывать реальные деньги и которая будет приносить деньги..
Или свой автосервис опять же в который надо вкладывать деньги и улучшать его, соответственно и повышать прибыль))
Ну главный вопрос этой темы - сколько стоит организовать такой сайт? Чтобы это всё работало..
Во сколько обойдутся услуги программиста чтобы он сделал всю эту систему?
Затраты на дизайн, вёрстку и самое главное раскрутку не в счёт) Чисто работа программиста во сколько обойдётся? Я просто в этих делах вообще не разбираюсь и не знаю какие прайсы у них)
 

Osiris

Работает по жести
13 Фев 2014
479
210
26
Программисты разные есть, есть удалённые, есть офисные, есть на php?, есть на ruby, есть опытные, есть студенты. Если это браузерная игра, то тут всё сложно...
 

mr_bjorn

Манимэйкер
1 Янв 2014
1.955
3.177
36
32
t.me
Для финансовой пирамиды хотя бы лимон, потребуется, а для говно-хайпа достаточно 30-50 килорублей.