Контекстная реклама Запись конференции GоAnаlуtiсs 2015

root

Администратор
Команда форума
 
16 Авг 2013
1.279
10.939
36
Самый позитивный момент - удалось собрать 13 клиентских кейсов по онлайн-аналитике, среди которых Юлмарт, Эльдорадо, Сотмаркет, Lamoda, Промсвязбанк, Альфастрахование и другие.
Доклады ведущих аналитиков из OWOX, Adventum, RealWeb, Agima, K50, CallTouch и, конечно же, Google

Одна из самых сильных конференций по веб-аналитике и e-commerce аналитике в России.

Программа мероприятия
Максимум практической аналитики за единицу времени
http://www.goanalytics.ru/program/

Идет по порядку с 0-21 (22 видео) в том порядке как на сайте.

Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
 

straaaike

Ищет темы
28 Апр 2014
30
4
1
34
посмотрев программу тренинга, некоторые спикеры иностранцы, материал весь на русском?
 

Atri

Ищет темы
7 Янв 2015
1
1
1
43
Очень хочется посмотреть этот курс. Действительно, как понять, какой из инструментов для аналитики лучше и универсальнее: Яндекс Метрика или Гугл Аналитикс, на какие параметры стоит обращать внимания, кроме CTR и стоимости достигнутой цели, как максимально эффективно получить целевой трафик и отсечь мусорный? Надеюсь что из этих записей можно получить ответы на эти вопросы.
 
  • Like
Реакции: Ropuha

yashkin

Ищет темы
3 Фев 2014
13
1
1
31
Очень хочется посмотреть этот курс. Действительно, как понять, какой из инструментов для аналитики лучше и универсальнее: Яндекс Метрика или Гугл Аналитикс, на какие параметры стоит обращать внимания, кроме CTR и стоимости достигнутой цели, как максимально эффективно получить целевой трафик и отсечь мусорный? Надеюсь что из этих записей можно получить ответы на эти вопросы.
Надо юзать и аналитику и метрику, у аналитики например нету карты кликов и вебвизора.
 
  • Like
Реакции: Ropuha