Заработок на файлообменниках - бизнес на годы

Vinovnik

Тестит темы
 
18 Июн 2016
112
50
11
45
Я занимаюсь этим бизнесом с 2010 года. Пик доходности лично у меня был в 2012, после этого был спад, когда американцы начали усиленно бороться с пиратством в сети, обменники стали закрываться, в то же время начали открываться новые. Насколько я понял, этот бизнес неубиваемый, всё зависит от того, в каких странах находятся сервера файлообменников, а так как этот бизнес ведут не дураки, я могу быть спокоен по поводу будущего. Что же такое ФО? Я думаю, большинству это известно. Принцип их работы таков – я имею какой- либо файл – заливаю его на ФО, даю ссылку на скачку другому лицу – он скачивает и получает мой файл – всё! Теперь немного о своём трактате. Здесь я распишу всю схему заработка от и до. Любой разберётся. Всё же для вопросов в конце я оставлю свои данные для связи. Любой начинающий может работать без вложений и дальше исходя из своих доходов, уже принимать решение – масштабироваться ли ему, вкладывать ли определённое количество заработанных денег в развитие, софт, материалы или остановиться на существующем доходе. Скажу так, что некоторые мои коллеги годами работают вручную не тратя ни копейки и зарабатывают приличные суммы, другие же наоборот, автоматизировали почти все процессы и также снимают сливки, чувствуют себя не плохо. Я отношусь ко второй категории. Но как и все, я начинал вручную, узнавал понемногу этот бизнес, набивал шишки, получал баны, штрафы. В своём мануале я проведу вас по этому пути наиболее безболезненно для вас.


 
Последнее редактирование модератором:

Direct73

Ищет темы
21 Июн 2015
41
7
1
Что на счёт пакета законов яровой? Теперь всё будет храниться вс
[DOUBLEPOST=1468263706][/DOUBLEPOST]Что на счёт пакета законов яровой? Теперь всё будет храниться всё что ты накачал
 

Jubaje

Работает по жести
 
30 Сен 2014
463
200
11
33
Что на счёт пакета законов яровой? Теперь всё будет храниться вс