Академия прикладного маркетинга курс Pobeda

dhusss

Арбитражник
22 Апр 2014
691
1.443
36


Для кого этот курс

  • Для собственников бизнеса, чтобы контролировать и направлять работу маркетологов и рекламщиков
  • Для маркетологов, которые понимают, что в маркетинге невозможно победить без четкой стратегии и постоянного самообразования
  • Для начинающих предпринимателей и студентов, понимающих, что знания в ВУЗе никак не связаны с реальной практикой
  • Блок 01 Анализ рынка

    • Верно определять текущее положение на рынке
    • Выявить ключевые тенденции отрасли
    • Детально понимать свою целевую аудиторию
    • Находить слабые места конкурентов
    • Изучать емкость вашей ниши
    Блок 02 Целепологание Цель финансы

    • Научитесь правильно определять, сколько денег Вы хотите заработать. Или, может быть, Ваша финансовая цель и вовсе не деньги, а доля рынка? Или DCF? Определите, сколько денег должны Вам приносить новые Клиенты, а сколько лояльные. Узнайте о том, как маркетинг влияет на финансы!
    Цель клиенты

    • Научитесь понимать, кто Ваши Клиенты. Разработайте максимально эффективный процесс их учета, удержания, расширения, возвращения. Превратите Клиентов в Клиентов-на-всю-Жизнь!
    Цель процессы

    • Научитесь правильно отслеживать не только результат, но и метод его достижения. Построите маркетинговые процессы мирового уровня даже в компании на 5 человек. Добейтесь полного контроля!
    Блок 03 и 04 Продукт и бренд

    • Научитесь анализировать свою бизнес-модель и с максимальной точностью обнаруживать, в чем Ваше преимущество перед конкурентами. Вы считаете, что Ваш товар или услуга ничем не отличаются от конкурентов? Просто Вы плохо их знаете
      Создайте продукт-бестселлер!
    • Научитесь слушать голос Клиента, и Вам никогда не придется продавать! Люди сами выстроятся в очередь за Вашим продуктом. Создайте постоянный поток Клиентов!
    • Бренд – это нематериальный актив, за который человек переплачивает осознанно. Первоклассный бренд – залог огромной прибыли. Постройте его прямо сейчас!
    Блок 05 и 06 Оффлайн и онлайн инструменты Маневр интернет

    • Сайты, посадочные страницы, контекст, баннеры, DSP, RTB, ретаргетинг, SEO.
    Маневр SMM

    • Соцсети, блоги, форумы, лайвкасты, SBP, медиа-платформы, SG, ARG.
    Маневр mobile

    • Apps, QR, NFC, RFID, RWD.
    Маневр оффлайн

    • ТВ, пресса, наружная реклама, BTL.
    Маневр POS

    • Маркетинг-киты, листовки, презентации, корпоративные фильмы, инфографика.
    Маневр война без бюджета

    • Свыше 100 инструментов маркетинга за 0 рублей.
    Блок 07 Планирование

    • Решить, что делать - полдела. Нужно решить, когда и кто это будет делать. Научитесь создавать эффективные маркетинговые планы для координации своей армии. Заставьте каждого работать на общий успех как слаженная регулярная армия, а не как ватага партизан.
    Блок 08 Бюджетирование и KPI

    • Вы можете управлять только тем, что можете посчитать. Наконец, необходимо понимать, как мы будем оценивать успех. На полях маркетинговых сражений важно понимать ход сражения и предпринимать немедленные корректирующие действия, а не ждать конца битвы, полагаясь на удачу. Мы научим Вас замерять в маркетинге все, что движется. А все, что не движется, двигать - и тоже замерять.
  • ИЛЬЯ БАЛАХНИН Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes GVCG. Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes GVCG. Директор школы New Media Idealogy, руководитель WebInco Russia, вице-президент IABC/Russia по инновациям, член рабочей группы по бизнес инкубаторам и законодательству в торгово-промышленной палате РФ, шеф-редактор Venture Business News.
    НИКОЛАС КОРО Главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&
    Главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&
    , член Совета Гильдии Маркетологов, член Комитета по маркетингу ТПП РФ. Признанный эксперт в области брендо-ориентированного маркетинга, имиджа и нейромаркетинга.
    МАРИЯ ЛИВАДНАЯ Партнер и руководитель отдела развития Paper Planes GVCG. Разрабатывала стратегии для таких компаний, как ФГ Лайф, Saint-Gobain, Sanofi, М.Видео и многих других.
    СЕРГЕЙ ХУДОВЕКОВ Партнер и аккаунт-менеджер Paper Planes GVCG. Занимался разработкой стратегий для таких компаний, как Мвидео, Азбука Вкуса, OBI, Samsung, Craft Group и других.
    ДАВИД ВАЧАДЗЕ Генеральный директор BrandMobile.
    АРСЕН ДАНИЕЛЬ Руководитель Daniel Communication Design. Экс - креативный директор Saatchi&Saatchi Israel.
    ИННА АЛЕКСЕЕВА Алексеева Инна - генеральный директор агенства PR Partner, тренер-практик, соавтор книги «Пиар высокого полёта: как сделать из топ-менеджера звезду» («Манн, Иванов и Фербер», 2008 год), автор первого в России блога о PR - businesspr.ru
    ТАТЬЯНА ЕВГЕНЬЕВА Доцент кафедры политической психологии МГУ. Профессиональный консультант и аналитик.
  • Цена: 25000 рублей
  • https://cloud.mail.r.../EwFT/BX1vhwNwG



    Пароль: 4vNUJi7nXZP6pRABxxJrjtQZ

    Отзывы на складчикеhttps://skladchik.co...а.90347/reviews
    [/HIDE-POSTS]
 
  • Like
Реакции: x777x