БУМА - Большой Универсальный Мессенджер ANDROID [ZennoPoster C#]+[АдминПанель php(yii2)]

starters

Ищет темы
13 Апр 2016
35
10
1
40
Всем привет!


Вот я и вернулся с разработки. За этот год произошло много событий.Одно из них - это изучение php и прокачка скиллов C#. Что из этого вышло? Об этом и эта складчина, но обо всем попорядку.


В ноябре 2018 ко мне обратился мой хороший знакомый с просьбой - автоматизировать Whatsapp. Так как было время, за пару дней набросал автоматизацию и отдал. Знакомому понравилось, но больше понравилось мне т.к. появилась возможность совместить работу с C# и php. Одно подтянуть, второе отпрактиковать.

Вот так я влился в дальнейшую разработку не только Whatsapp, а также Telegram и Viber. А почему бы и не автоматизировать все самые крупные мессенджеры на данный момент?


Да еще и в одну большую универсальную систему/комбайн. Вот так и началось создание инструмента для профессионалов - Большой Универсальный Мессенджер ANDROID




Конечно использование входных настроек, списков txt, excel намного снизили бы юзабилити и увеличили бы путаницу, которая заставила бы терять драгоценное время, но ведь я взялся за php. Это ведь позволит отточить навык, да еще и изучить современный фреймворк yii2. Поэтому было решено создать админпанель для управления всеми настройками, реализовать REST API для взаимодействия с шаблоном ZennoPoster, познакомится плотно с ANDROID, а также решить проблему с проксированием каждого потока.

Да, вам не послышалось - это все работает в многопотоке, в настоящем многопотоке, а не в последовательном т.е. когда все действия потоков выполняются по очереди. Количество потоков ограничено мощностями компьютера и шаблоном, в количестве 19 одновременно работающих потоков.

Использование API, по сравнению с прямым использованием базы данных, позволило установить админпанель на любой хостинг без ограничений, а также распределить нагрузку выполнения между ZennoPoster и админапанелью. Установка админпанели на хостинг снизила нагрузу на компьютер, на котором работает ZennoPoster

Пришлось долго повозится, чтобы заговорить с ANDROID и эмулятором MEmu. В данном случае используется ANDROID 5.1 занимающий 4 место среди всех версий, которые используют пользователи. Все работает без апиумов, без кликеров, без остальных дополнительных приблуд. Что позволяет в дальнейшем без проблем работать с любым приложением, да и с самим ANDROID. ZennoPoster управляет всеми манипуляциями с эмулятором, отсутствует необходимость самому создавать образы, запускать, останавливать, устанавливать необходимые приложения, все это атоматизировано и выполняется согласно расписания и задач.

Для работы с эмулятором ничего дополнительно устанавливать не нужно. Все работает и мышку вашу не забирает. Можете котиков рассматривать в интернете.

Во время разработки несколько раз пришлось переделывать, дорабатывать.
Тестеров тоже не пришлось искать долго. Знакомый засел плотно, продвигая свой товар и услугу, да и подтянул друзей. Как заработать и сколько заработали? :rolleyes:

Это уже другой вопрос(о котором ниже), главный вопрос - зачем это все?


Все три приложения практически похожи, поэтому имеют аналогичные функции. Какой функционал реализован, читайте ниже(SPOILER содержит много gif от 1 МБ ).





Еще один плюс почему решено было использовать АдминПанель. Это позволяет объединить несколько ботов(серверов) в один мощный комбайн с управлением всех в одном месте.

Необходимо внести id zenno и шаблон с таким id, где бы он не был, сможет по API взаимодействовать с админпанелью. Для удобства, как вариант, чтобы не искать id, достаточно внести логин и пароль от кабинета zenno и id добавится автоматически(гарантия честности)

А для контроля статуса работы бота, отображается online либо offline

*Правой кнопкой мыши -> Открыть изображение
**Данные на изображени внесены случайные для отображения визуализации
Очень важен процесс проксирования соединения, поэтому этому моменту было уделено пристальное внимание. Очередной плюс нескольких приложений в том, что позволяет использовать прокси по максимум, т.е. если прокси забанят на одном приложении, его можно использовать для другого, тем самым в пределах всех приложений уменьшется стоимость прокси в 3 раза.
Помимо специально написанного софта для проксирования каждого потока(всего трафика от эмулятора) своим прокси, была проделана работа по систематизации и работе с прокси, а именно:
  • возможность создания групп прокси с комментариями(к примеру для запоминания сроков подписки или сайта на котором приобрели), что позволит при регистрации указывать конкретную группу из которой берется прокси
  • импорт прокси с выбором группы из txt, позволяющий вносить список прокси, так и одиночное ручное добавление
  • возможность выключать прокси, не удаляя из списка, в результате чего, если прокси выключен, он не берется для регистрации, а если он привязан уже к аккаунту, то аккаунт не запустится. Удобно использовать, если прокси временно не рабочий(ведутся работы на сервисе), для предотвращения запуска по ошибке
  • отображение статистики зарегистрированых и забаненных аккаунтов на каждом прокси по всем приложениям
  • отображение online статус прокси, который показывает количество аккаунтов на этом прокси, находящихся в online. При запуске аккаунта, либо при взятии прокси во время регистрации, всегда впервую очередь берется тот прокси, который не имеет запущенных online, что позволяет снизить нагрузку на прокси, предотвратив уменьшение скорости работы, а также исключив одновременную работу на одном прокси несколько аккаунтов одновременно
*Правой кнопкой мыши -> Открыть изображение
**Данные на изображени внесены случайные для отображения визуализации
Чтобы оперативно следить за всеми ботами, создан лог бот online, который отображает запущенные боты и что конкретно на данный момент они делают по потокам. Также имеется возможность оперативно остановить работу как конкретного потока, так и всю работу бота, т.е. все потоки и сам бот
*Правой кнопкой мыши -> Открыть изображение
**Данные на изображени внесены случайные для отображения визуализации
Для просмотра лога по каждому образу Memu, имеется отдельный лог. Он позволяет выбрать бота, выбрать определенный образ у этого бота и отследить ход работы. При ненадобности возможно удалить любой лог, как конкретного образа, так и все для бота.
*Правой кнопкой мыши -> Открыть изображение
**Данные на изображени внесены случайные для отображения визуализации
Каждое действие, которое нужно совершить, создается в задачнике. Все настройки при создании задачи динамические, т.е. показываются только те, которые нужно заполнять взависимости от выбора других настроек, а также имеется проверка корректности и необходимости ввода данных по каждой настройке. Цветовая индикация в названии задачи позволяет ориентироваться по отношению задачи к приложению. Подробно преимущество и настройки каждой задачи рассмотрено ниже.
*Правой кнопкой мыши -> Открыть изображение
**Данные на изображени внесены случайные для отображения визуализации
Расписание позволяет задать для каждого бота что, когда, сколько выполнять. Указав количество попыток, одновременность выполнения и дату старта, этим вы зададите для бота стартовые данные для работы. Далее он сам разберется что делать,как делать и как запустить. Ваша основная задача - это обеспечить бота исходными задачами.
*Правой кнопкой мыши -> Открыть изображение
**Данные на изображени внесены случайные для отображения визуализации

За время тестов и работы многие sms сервисы закрылись, а многие добавились и продолжают появляться. В результате чего было реализовано взаимодействие с sms сервисами, которое позволяет мгновенно добавлять новые sms сервисы.

Также, чтобы исключить получение одинаковых номеров от sms сервисов(при работе разных ботов), которые уже неподходят и их выдают по кругу, реализован черный список номеров. Все номера, которые выдаются, заносятся в черный список, с указанием от какого sms сервиса, дата, для какого приложения, сообщение об данном номере(был использован, не подходит, не приходит sms, зарегистрирован шаблоно, зарегистрирован кем-то, ...). При повторном получении данного номера, в логе будет указана вся информация, выводы дальше о sms сервисе делайте сами :(

Максимально гибкие настройки, которые необходимы для регистрации аккаунтов. Каждая настройка имеет подсказки, а скрытие и отображение полей зависимых друг от друга подсказок, поможет не запутаться и заполнять только нужные настройки в конкретной ситуации
  • выбор приложения для регистрации
  • выбор группы аккаунтов, в которую вносить аккаунты после регистрации
  • количество номеров, которые будут использованы для одной успешной попытки регистрации
  • количество попыток, которые будут выполнены, для получения свободного телефонного номера от sms сервисов, за один цикл поиска номера
  • установить аватар после регистрации
  • использование прокси:
    • из какой группы использовать пркоси
    • максимальное количество аккаунтов у одного прокси, при котором прокси не используется для регистрации
    • максимальное количество полученых банов у одного прокси, при котором прокси не используется для регистрации
    • количество попыток проверки работоспособности прокси. Настройка проверяет наличие интернет соединения и позволяет корректно прогружать/загружать окно приложения при переходах/кликах, при условии медленных прокси, либо прокси мобильных с переподключением по таймауту, либо мобильных прокси с переподключением по команде
    • переподключение интернет соединения при использовании своих прокси на компьютере
    • выбор момента переподключения
    • код переподключения
Каждое приложение имеет возможность регистрироваться со своими индивидуальными именами.
Разнообразие рабочих на данный момент sms сервисов, а также возможность использовать свои sim карты позволит без проблем получать свободные номера для регистрации
Каждый sms сервис имеет:
  • поле для внесения секретного ключа для получения номеров
  • отображение актуального баланса
  • статистику по количеству зарегистрированых номеров, затраченых денежных средств, процентное и количественное соотношение забаненных и активных аккаунтов
  • online отображение страны, количества и стоимости номеров по приложениям
  • подробную статистику по каждому номеру, которая включает дату регистрации, приложение в котором зарегистрирован, стоимость зарегистрированного номера(если такая возможность получения присутствует у sms сервиса, если нет, то ориентировочную по списанию баланса), online статус, дата бана
  • удобный фильтр подробной статистики
  • выбор страны для регистрации, с помощью клика по необходимой
*Правой кнопкой мыши -> Открыть изображение
Использование своих(даже покупных с рук) sim карт при регистрации каждого мессенджера, позволяет значительно уменьшить стоимость одной симкарты, затраченную на покупку.
SIM card имеет:
  • подробную статистику по каждому номеру, которая включает дату регистрации, приложение в котором зарегистрирован, стоимость зарегистрированного номера, online статус, дата бана
  • удобный фильтр подробной статистики
  • алгоритм работы с sim картами
  • подробная информация по каждому номеру, включающая последний полученный код по каждому приложению, состояние аккаунта по каждому номеру, выбор для какого приложения использовать
*Правой кнопкой мыши -> Открыть изображение
Не просто так по порядку берутся номера, а согласно рейтинга для каждого sms сервиса и приложения. Рейтинг высчитывается просто, процентное соотношение удачно зарегистрированных аккаунтов к общему числу всех номеров. Таким образом при выборе номера вначале опрашиваются сервисы с наибольшим рейтингом, что позволяет не тратить не время, не деньги.

Рейтинг отображен для каждого сервиса и всех приложений.Статистика полученных номеров по приложениям от sms сервисов позволяет увидеть процентное соотношение номеров которые не подошли для регистрации(использованы ранее кем то другим. Да, sms сервисы грешат этим), которые получили бан сразу после регистрации(следовательно они уже были также использованы) и которые удачно зарегистрировались.

И рейтинг и статистику имеется возможность вывести в виде текстовых данных, скачать в PNG, JPG, PDF, SVG, а также распечатать.



*Правой кнопкой мыши -> Открыть изображение
**Данные на изображени внесены случайные для отображения визуализации
Все исходящие сообщения сохраняются в чаты, где в любое время можно просмотреть историю переписки по конкретному контакту с конкретным аккаунтом. Каждая настройка задачи имеет подсказки. Множество настроек необходимых для рассылки с аккаунтов:
  • выбор приложения для рассылки
  • выбор группы аккаунтов, из которой брать аккаунты для рассылки. Причем у каждого приложения своя телефонная книга
  • указание темы рассылки, из которой бует браться текст spintax
  • выбор группы контактов из телефонной книги админпанели, которым делать рассылку
  • обращение по имени к контакту
  • возможность вставить текст контакта(в случае если пишем по объяевлению)
*Правой кнопкой мыши -> Открыть изображение
**Данные на изображени внесены случайные для отображения визуализации
Поддерживается spintax, возможность указания позиции в тексте для обращения по имени и текста контакта
*Правой кнопкой мыши -> Открыть изображение
**Данные на изображени внесены случайные для отображения визуализации
Это настоящая телефонная книга для рассылок и диалогов(также смотрите описание функции диалога). Возможности работы с телефонными номерами многогранны:
  • объединение контактов в группы, что позволит разделять аудиторию
  • импорт .csv и .txt, а также одиночное внесение
  • возможность отключение контакта в группе, для исключения из рассылки
  • удобный фильтр просмотра
  • установка для каждого контакта своего статуса при взаимодействии
    • ожидание - готов к работе
    • в работе - на данный момент взят для взаимодействия
    • отработан - удачно отправлено сообщение
    • неверен - ошибка в контакте
    • телкнига - контакт отсутствует в приложении
  • пакетный перевод из статуса в другой статус
*Правой кнопкой мыши -> Открыть изображение
**Данные на изображени внесены случайные для отображения визуализации

Обычный стандартный автоответчик, использующий поиск по ключевому слову и ответ соответствующим текстом spintax.

Все слова входящих сообщений сохраняются в статистику автоответчика с частотой повтора. В результате такого действия, при нахождении в тексте входящего сообщения нескольких ключей, преимущество ответа отдаются тому ответу, чей соответствующий ключ встречался чаще. Также данная статистика позволяет проанализировать что пишут во входящих сообщениях и на основании чего правильно и более точно составить значения ключ-ответ.

Все входящие и исходящие сообщения сохраняются в чаты, где в любое время можно просмотреть историю переписки по конкретному контакту с конкретным аккаунтом. Каждая настройка задачи имеет подсказки
  • выбор приложения для рассылки
  • выбор группы аккаунтов, из которой брать аккаунты для проверки на наличие входящих неотвеченных сообщений.
  • количество неотвеченных сообщений для ответа за 1 выполнение, независимо от контакта
  • количество ответов для 1 контакта
  • универсальный ответ при отсутствии ключа
*Правой кнопкой мыши -> Открыть изображение
**Данные на изображени внесены случайные для отображения визуализации
Добавление ключа и соответствующего ему ответа
*Правой кнопкой мыши -> Открыть изображение
**Данные на изображени внесены случайные для отображения визуализации

Отличный способ не получить жалобу на наше первое сообщение, ведь оно по сценарию будет лояльное, а в большинстве случаев - Привет. Что далее, спросите вы? А далее все по заранее подготовленному сценарию. Ведь не секрет, да это и все сами знают по себе, что большинство переписок начинаются и на начальном этапе продолжаются одинаково.

Поэтому необходимо заготовить определенный сценарий своих ответов в хронологическом порядке, как бы предугадывая, что ответит собеседник ,а для этого его своим текстом нужно заставить отвечать так, как нужно нам, для логического ответа.

Все входящие и исходящие сообщения сохраняются в чаты, где в любое время можно просмотреть историю переписки по конкретному контакту с конкретным аккаунтом. Каждая настройка задачи имеет подсказки
  • выбор названия диалога по которому работать аккаунту с контактами
  • количество исходящих сообщений для 1 контакта за 1 выполнение
  • выбор группы контактов из телефонной книги админпанели, контактам которой будут разосланы первые исходящие сообщения диалога
  • количество ответов для всех за 1 выполнение
  • количество начатых исходящих диалогов за 1 выполнение
*Правой кнопкой мыши -> Открыть изображение
**Данные на изображени внесены случайные для отображения визуализации
Список диалогов для расылки с текстами spintax
*Правой кнопкой мыши -> Открыть изображение
**Данные на изображени внесены случайные для отображения визуализации

Если новенький свеженький аккаунт начинает работать усиленно, то это не хорошо и приложение это видит. Поэтому ему нужно нарастить мышцы. Для этого отправляем в песочницу, где он будет общаться со сверстниками, возможно и со старшекласниками. Они будут переписываться между собой стихами, словами песен... Любым текстом, главное создать неагрессивную обстановку, показать приложению, что этот аккаунт живой человек и не ведет себя агресивно, никто на его не жалуется. Поднимаем доверие, которое положительно скажется на дальнейшей жизни аккаунта.

Все входящие и исходящие сообщения сохраняются в чаты, где в любое время можно просмотреть историю переписки по конкретному контакту с конкретным аккаунтом. Каждая настройка задачи имеет подсказки
  • количество сообщений в 1 переписке за 1 выполнение
  • количество начатых исходящих диалогов за 1 выполнение
  • количество пауз в ожидании исходящего сообщения, позволяет аккаунту находистя в ожидании, когда запустится другой аккаунт и начнет писать

*Правой кнопкой мыши -> Открыть изображение
**Данные на изображени внесены случайные для отображения визуализации
Добавление текстов песочницы.

*Правой кнопкой мыши -> Открыть изображение
**Данные на изображени внесены случайные для отображения визуализации

Если аватарка имеется, значит уже дело за малым

*Правой кнопкой мыши -> Открыть изображение
**Данные на изображени внесены случайные для отображения визуализации

А если еще и статус, то это большой плюс. Whatsapp и Telegram позволяют установить статус. Viber такой возможность не дает.

*Правой кнопкой мыши -> Открыть изображение
**Данные на изображени внесены случайные для отображения визуализации
Импорт примеров статусов из списка .txt либо добавление по одному.

*Правой кнопкой мыши -> Открыть изображение
**Данные на изображени внесены случайные для отображения визуализации

У каждого приложения свой список с аккаунтами, которые сохраняются туда после регистрации. Также возможен вариант ручного внесения аккаунта, если захотелось самому руками зарегистрировать аккаунт.

Возможность создания групп для аккаунтов позволяет разделять выполнение задач. При этом, для каждой группы сохраняется лог задач, которые для нее были запущены, а также задать суточный лимит для аккаунтов на исходящие сообщения по задачам. Теперь нет необходимости следить за лимитами несколько раз. Задали в группе аккаунта и каждый аккаунт группы не выполнит больше указанного значения, ведь у него по задачам сохраняется ежедневная статистика количества отправленных сообщений.
Пакетное выключение/включение аккаунтов позволяет ограничить аккаунты для запуска, работать только с включенными.
Изменить у аккаунта прокси или подкорректировать другие настройки теперь не проблема, нажав редактировать конкретный аккаунт, появляется возможность это выполнить.
Чтобы не допустить ошибку при редактировании аккаунтов, которые online, добавлены проверки и защиты.
При удалении аккаунта из списка, на выбор предлагаются варианты по удалению инфромации этого аккаунта. Чтобы не потерять статистику, ее можно не удалять.
Удобный фильтр позволяет остортировать и выбрать аккаунты по нужным параметрам

*Правой кнопкой мыши -> Открыть изображение
**Данные на изображени внесены случайные для отображения визуализации

Чтобы не терять все переписки, а также для дальнейших задуманных функций, все сообщения всех задач сохраняются в чаты.
Из каждой переписки имеется возможность просмотреть контакт и аккаунт которые между собой переписывались.

*Правой кнопкой мыши -> Открыть изображение
**Данные на изображени внесены случайные для отображения визуализации

Очень большой функционал, огромное количество настроек, масса вопросов. Так вот чтобы получить все ответы на свои вопросы и найти решения, имеются подробнейшие постоянно пополняющиеся инструкции с FAQ. Каждый вопрос, который не понятен, будет оперативно добавлен в инструкции или FAQ
Не нужно лопатить кучи txt или doc, все удобно в 1 месте
*Правой кнопкой мыши -> Открыть изображение
**Данные на изображени внесены случайные для отображения визуализации
Со временем надоело по несколько раз объяснять о том, что было сделано, какие обновления сделаны. Поэтому все изменения пишутся в лог изменений. Многие функции были переделаны, добавлены заново, поэтому отображаются повторно в логе
*Правой кнопкой мыши -> Открыть изображение
**Данные на изображени внесены случайные для отображения визуализации
Огромное количество планов, еще не реализованных задач, которые хотелось бы реализовать, даже нужно и чтобы про их не забыть имеется Дорожная карта. Когда задача добавлена, какая задача, прогресс выполнения, и дата завершения задачи.

*Правой кнопкой мыши -> Открыть изображение
**Данные на изображени внесены случайные для отображения визуализации

Общая статистика активных и забаненных аккаунтов приложений по каждому боту и в общем с возможностью конвертации в PNG JPEG PDF SVG, распечаткой и выводом в текстовый вид

*Правой кнопкой мыши -> Открыть изображение
**Данные на изображени внесены случайные для отображения визуализации
Удобный просмотр общего количества отправленных сообщений с возможностью конвертации в PNG JPEG PDF SVG, распечаткой и выводом в текстовый вид

*Правой кнопкой мыши -> Открыть изображение
**Данные на изображени внесены случайные для отображения визуализации
Выборка и просмотр по периодам, срокам, по конкретной задачи для всех приложений с удобным анализом и с возможностью конвертации в PNG JPEG PDF SVG, распечаткой и выводом в текстовый вид

*Правой кнопкой мыши -> Открыть изображение
**Данные на изображени внесены случайные для отображения визуализации
Индивидуальный просмотр любого аккаунта любого приложения с возможностью конвертации в PNG JPEG PDF SVG, распечаткой и выводом в текстовый вид

*Правой кнопкой мыши -> Открыть изображение
**Данные на изображени внесены случайные для отображения визуализации


Так сколько к примеру можно заработать?
Все зависит от вас и ваших идей. На складчике имеются готовые темы, имеются авторы, которые работают с мессенджерами и продают свои способы заработка, поэтому считаю, что с моей стороны будет неправильно, если я просто напросто перескажу то, что они продают.

Если пока нет своих идей - как помощь для старта, для вашего рывка, я приложу 2 вкусных оффера, по которым вы можете работать и зарабатывать.




Главное не забывайте, возможности у вас будут колоссальные и поэтому любая схема возможна в реализации и исполнении, вплоть до обычной расылки под заказ, цена которой колеблется от 1-2 рублей за 1 сообщение. После отправки 12000 сообщений, вы уже начинаете работать в плюс.

PS оферы и идеи для заработка приведены как помощь для старта. Я не могу сказать точно сколько вы заработаете.

Если вы пропустили все под spoiler-ом, то подведем итоги кратко т.е. что такого волшебного вы приобретаете:
  • отсутствие аналогов
  • 3 мессенджера в 1 месте
  • регистрация аккаунтов
  • взаимодействие аккаунтов в виде песочницы
  • рассылка в личные сообщения
  • автоответчик на входящие сообщения
  • составление и работа с диалогами
  • огромное количество настроек
  • гибкие настройки
  • удобный и отзывчивый интерфейс
  • возможность экономии на прокси и на sim картах
  • полнейшая статистика и анализ
  • построение графиков и таблиц
  • ...

Защита:
- комплексная, по отдельность не будет работать;
- шаблон ZennoPoster закрыт, только выполнение;
- админпанель защищена;
- BumProxy.exe защищен;

Условия:
- данная оплата является стартовой пороговой платой за вход, чтобы исключить наплыв и массовость;
- включает абонентский срок(период работы) 2 месяца;
- включает поддержка в приватной теме 2 месяца. Пон-Птн 8:00-17:00(Мск). Суббота 4 часа втечении дня взависимости от занятости. Воскресенье, выходные и праздничные - выходной. При вынужденых отъездах буду заранее предупреждать. В любом случае, если я у компьютера, то буду отвечать и в не оговоренные сроки;
- по окончанию срока поддержки и работы продление(ориентировочно 1000 руб в месяц)
- если нет ZennоPoster, дополнительно на ZennoBox(12$). При этом привязка только либо к ZP либо к ZB;
- бесплатные обновления, исправления, доработка в период поддержки. Но хотелось бы обратить внимание, что если вы захотели какую-то новую функцию и доработку, то наберитесь терпения и не напоминайте каждый день. Все записывается в дорожную карту и реализовывается по мере необходимости, возможности, приоритетности в реализации и других факторов, которые зависят от меня и окружающего мира. И поэтому просьба не писать, что я обещал новые функции и не реализовываю. Идей много и все, которые реализуемы, буду стараться оперативно добавлять.

Системные требования:
- Windows 7. На Windows10 MEmu работало хуже, возможно с последними изменениями MEmu, стало лучше.
- ОЗУ от 8Гб(из расчета один поток Memu 500-700Мб. 19 потоков - 13 ГБ)
- PHP 7.2.0
- Ioncube Loader
- на данный момент ZennoPoster 5.29.0.0 т.к. на нем работаю и тестирую и на нем гарантирую что шаблон будет запущен. Минимальная версия на которой будет работать 5.17.0.0, но не могу гарантировать т.к. не тестировал, только скажу, с уверенностью процентов 90, что будет работать. При выходе версии ZennoPoster 7 из бета тестирования или начала выписки ZennoBox под эту версию, будет переход на данную версию.


FAQ
  • Где взять базу с номерами телефонов?
    • для этого вам подойдет моя громадная база не только с номерами телефонов, а также с другой не менее полезной информацией

  • Имеются свои sim карты, как быстро проверить баланс?
    • воспользоваться моим шаблоном проверки балансов

  • Почему не ANDROID 7?
    • в Memu он на стадии бета версии и пока глючный, но как только выйдет из бета версии и будет пригоден, то без проблем будет переход на него

  • Можно использовать не весь функционал?
    • конечно. Вы можете использовать только даже 1 функцию. Все зависит от ваших задач. Да и использовать весь функуионал для одних и тех же аккаунтов не получится. Вернее получится, но толку будет мало т.к. используя к примеру автоответчик и диалоги, вы нарушаете всю логику диалогов.

  • Почему эмулятор Memu?
    • Затестировал многие. Во всех планах понравился этот. Были нарекания в некоторых моментах, но всегда находил решения

  • Так какой конкретно мессенджер доступен при покупке?
    • доступны все 3 мессенджера - Whatsapp, Viber, Telegram. Это полный пакет.
Telegram @starter_bel
12000 руб
 

starters

Ищет темы
13 Апр 2016
35
10
1
40

Мессенджеры за последние несколько лет для многих стали основным инструментом общения, как внутри страны, так и за её пределами. Они удобны, доступны, имеют широкий набор различного функционала и в большинстве своём бесплатные. В мире по числу загрузок за 2020 год WhatsApp занял третье место, Telegram на девятом. У россиян WhatsApp на втором месте, а Telegram на третьем.

WVT-bot (БУМА) - софт автоматизирующий в многопотоке большинство действий в 3 из самых популярных мессенджерах на данный момент: Whatsapp Viber Telegram.

Вся автоматизация осуществляется в эммуляторе(MEmu) Android 5.1, что значительно увеличивает живучесть и долговечность(месяцы, а порой и годы) аккаунтов, позволяя рассылать большее количество сообщений на большом промежутке времени. Данное решение совместно с правильными, креативными подходами является оптимальным решением на данный момент. При граммотной проработке текстов всего один раз и настройке работы софта ваши клиенты не догадаются, что они общаются с ботом. Вы сами обучете софт вести себя как живой человек. А все почему, а потому, что осуществляется фильтрация всего текста на каждом уровне, рандомизация действий в купе с умным прогревом и реальным человекоподным поведением бота в работе.

Для управлением софтом реализована удобная, отзывчивая админпанель, которая в пару кликов устанавливается на локальный компьютер, хостинг, либо сервер. Все вводные данные(базы, тексты, настройки) устанавлиаются в ней, что позволяет избежать огромного количества txt файлов, в которых многие хранят данные. Админпанель отображает отчеты, графики, статистики по работе софта и действиям аккаунтов, а также сохраняя истории и чаты.

Все настройки имеют всплывающие подсказки, страницы с инструкциями и действиями.
...
Много всего нужного и необходимого, что есть в админпанеле и о чем писать в данном посте не хватит места, поэтому имеется демо доступ к админпанеле, в которой имеется для Вас возможность все просмотреть и пощупать.

19 одновременно работающих потоков управляются ZennoBox, который настраивается и запускается 1 раз. Поэтому если вы не знаете, что это такое, то проблем у вас не возникнет.

Задачи, которые может выполнять софт:
  • Регистрация
  • Песочница
  • Рассылка личных сообщений​
  • Ведение диалогов​
  • Автоответчик на входящие сообщения​
  • Чекер​
  • Просмотр​
  • Установка аватара​
  • Установка статуса​
  • Беседы​
  • Удаление аккаунтов​
  • Вступление в группы​
  • Инвайт в сообщества​
  • Чат-бот​
При этом каждая задача имеет просто огромное количество настроек, что позволяет очень гибко настраивать работу софта. !!! Просьба уточнять возможности задач и наличие необходимых настроек перед приобретением.

- реальная многопоточность
- проксирование каждого потока
- ANDROID 5.1
- возможность использования компьютера во время работы
- все настройки с подсказками
- инструкции
- адаптация под разные версии приложений
- админпанель на русском/английском языке
- работа на сервере
- возможность установки админпанели на хостинге, что позволяет управлять с телефона
- возможность одной!!! админпанели управлять не одной, а более одной лицензией бота, четко выполняя задачи, не мешая друг другу
- три мессенджера по цене одного
- возможность выставления различных лимитов, чтобы не загнать аккаунты в бан
- ...

Системные требования:
- Windows 7, Windows 10, Windows Server 2016
- ОЗУ от 8Гб
- видеокарта либо процессоры intel со встроенным графическим ядром (i5, i7, i9)
- SSD (1 аккаунт = 1 образ эммулятора = 2-3ГБ)
- PHP 7.1.0
- beget при установке на хостинг. Проверено
- Ioncube Loader
- только ZennoBox 5.29.0.0
- а также требования для работы эмулятора Memu

Каждый клиент получает бесплатный доступ на закрытый, приватный форум поддержки, где на данный момент уже озвучено множество тем, проблем и решений.













Цена - 14 900 руб
Абонентская плата с третьего месяца 1100 руб
https://t.me/starter_bel

Переходите по ссылке, а не ищите в поиске т.к. Будьте внимательны и проверяйте кому пишите, много мошенников. Просите подтвердить личность, к примеру оставлением лайка на данном форуме
 

starters

Ищет темы
13 Апр 2016
35
10
1
40

Софт автоматизирует не только работу в приложении WhatsApp, а также в приложении WhatsApp Business. Весь функционал одинаков для этих двух приложений

Группы аккаунтов
Функционал позволяет разделять аккаунты на группы, благодаря чему имеется возможность использовать различные схемы и направления, не пересекаясь в пределах одного аккаунта. При этом взятие в работу аккаунта из группы осуществляется несколькими способами, что позволяет варьировать временем и количеством запуска аккаунта:
- Начиная с меньшего количества запусков задачи - перед взятием аккаунта из группы, осуществляется сортировка аккаунтов по значению количества запусков каждой задачи. Для запуска берется аккаунт с наименьшим значением. Данный выбор настройки позволяет в первую очередь задействовать новые аккаунты в работу.
- Начиная с раннего времени запуска задачи - перед взятием аккаунта из группы, осуществляется сортировка аккаунтов по времени запуска задачи. Для запуска берется аккаунт, у которого данная задача в последний раз была запущена раньше всех.
- Случайный аккаунт - случайный аккаунт из группы.

Регистрация
Реализовано взаимодействие с 21 sms сервисом, которое позволяет регистрировать новые аккаунты. Помимо sms сервисов имеется возможность регистрировать на свои sim карты(используя телефон, либо usb модем), а также подключить свое API.

Также, чтобы исключить получение одинаковых номеров от sms, которые уже не подходят и их выдают по кругу, реализован черный список номеров. Все номера, которые выдаются, заносятся в черный список, с указанием от какого sms сервиса, дата, для какого приложения, сообщение об данном номере(был использован, не подходит, не приходит sms, зарегистрирован шаблоном, зарегистрирован кем-то, ...).

При повторном получении данного номера, в логе будет указана вся информация. Наполнение телефонной книги номерами контактов, выбор версии приложения с которой работать, уникализация множества данных android, установить аватар. Использование прокси с возможностью привязки к каждому аккаунту, либо случайно. Статистика и соответствующие взятие прокси от установленных настроек. Возможности переподключения прокси разными способами(по ссылке, выполнение bat кода).

Все количественные настройки имеют диапазоны, значение которые впоследствии генерируются случайным образом.

Установить аватар
Аккаунт, который имеет аватар, кроме того что вызывает эстетическое восприятие для собеседника и внушает доверие, также уменьшает риск по
подозрительным действиям. Имеется возможность для каждой задачи, а также для каждого аккаунта задать совершенно разные, не повторяющееся аватары, при этом удаляя оригиналы изображения, для исключения повторов.

Установить статус
Помимо того, что статус уменьшает риск по подозрительным действиям, он также несет необходимую информацию до собеседника. Имеется возможность для каждой задачи, а также для каждого аккаунта задать совершенно разные, не повторяющееся статусы.

Песочница
Каждый новый созданный аккаунт находится под более жесткими фильтрами, чем аккаунт, созданный намного ранее и имеющий активные действия. Песочница позволяет зарекомендовать себя перед администрацией приложения с положительной стороны, получить доверие, не вызывать подозрительную активность.

В песочнице все аккаунты приложения ведут переписку между собой т.е. любой аккаунт может написать такому же аккаунту и вся переписка ведется по заранее загруженному любому тексту. Любым текстом, главное создать не агрессивную обстановку, показать приложению, что этот аккаунт живой человек и не ведет себя агрессивно, никто на его не жалуется. Поднимаем доверие, которое положительно скажется на дальнейшей жизни аккаунта. Все количественные настройки имеют диапазоны, значение которые впоследствии генерируются случайным образом.

Рассылка
Позволяет отправить контакту, загруженному из телефонной книги админпанели, исходящее сообщение. Для каждой задачи имеется возможность задать свои тексты рассылки, что позволяет гибко работать по разным направлениям. Все входящие и исходящие сообщения сохраняются в чаты админпанели, где в любое время можно просмотреть историю переписки по конкретному контакту с конкретным аккаунтом.

Имеются очень важные настройки, которые позволяют создавать новые исходящие переписки в зависимости от количества полученных новых входящих сообщений и прошедшего времени после последней новой исходящей переписки, а также обнуление суток, которое исключает превышение лимитов на исходящие новые переписки. При рассылке имеется возможность использовать макросы: обратится к контакту по имени, вставить в текст имя аккаунта, сгенерировать промокод.

Все количественные настройки имеют диапазоны, значение которые впоследствии генерируются случайным образом. Подробная(аккаунт, контакт, имя контакта, текст контакта, название рассылки, текст сообщения, время) выгрузка в отчеты.

Автоответчик
Обычный стандартный автоответчик, использующий поиск по ключевому слову и ответ соответствующим текстом spintax. Способ поиска ключа позволяет искать как по полному совпадению т.е. входящее сообщение полностью совпадает с данным ключом, так и по частичному совпадению. При отсутствии ключевого слова имеется возможность отвечать универсальным ответом.

При ответе на входящее сообщении имеется возможность использовать макросы: обратится к контакту по имени, вставить в текст имя аккаунта, сгенерировать промокод. Все слова входящих сообщений сохраняются в статистику автоответчика с частотой повтора. В результате такого действия, при нахождении в тексте входящего сообщения нескольких ключей, преимущество ответа отдаются тому ответу, чей соответствующий ключ встречался чаще. Также данная статистика позволяет проанализировать что пишут во входящих сообщениях и на основании чего правильно и более точно составить значения ключ-ответ.

Все входящие и исходящие сообщения сохраняются в чаты админпанели, где в любое время можно просмотреть историю переписки по конкретному контакту с конкретным аккаунтом. Настройка «Горячие слова» позволяет пометить чат, в котором во входящем сообщении находилось то самое слово. Благодаря этому, появится возможность в первую очередь обрабатывать заявки с горячим предложением.

Все количественные настройки имеют диапазоны, значение которые впоследствии генерируются случайным образом.

Диалоги
Отличный способ не получить жалобу на наше первое сообщение, ведь оно по сценарию будет лояльное, а в большинстве случаев - Привет. Практически во всех переписках первые 3-5 сообщения несут одну и ту же смысловую нагрузку: Привет. Знакомы? Кто ты? Что это? ...

Следовательно, можно задать определенный сценарий общения т.е. переписку со списком текстов сообщений в хронологической и со смысловой последовательностью, как бы предугадывая, что ответит собеседник, а для этого его своим текстом нужно заставить отвечать так, как нужно нам, для логического ответа.

Данная переписка будет содержать тексты сообщений, которыми аккаунт будет поочередно отписываться с контактом, в зависимости от сути ответа собеседника. При этом анализируется входящее сообщение и согласно присутствующих и отсутствующих слов/фраз подготавливается соответствующий текст.

Не исключено, что возможны не попадания с ответом т.е. на входящее сообщение аккаунт ответит совсем не логичным сообщением. Поэтому перед началом использования функции необходимо изучить аудиторию, иметь образцы/примеры существующих переписок и по которым составить образец переписки под каждую конкретную задачу,аудиторию.

Для каждой задачи имеется возможность задать свои тексты диалогов, что позволяет гибко работать по разным направлениям. При этом настройка «Пометить прочитанными» позволяет быстро сменить тему переписки для аккаунта, групп аккаунтов. Все входящие и исходящие сообщения сохраняются в чаты админпанели, где в любое время можно просмотреть историю переписки по конкретному контакту с конкретным аккаунтом. Настройка «Горячие слова» позволяет пометить чат, в котором во входящем сообщении находилось то самое слово. Благодаря этому, появится возможность в первую очередь обрабатывать заявки с горячим предложением.

Имеются очень важные настройки, которые позволяют создавать новые исходящие переписки в зависимости от количества полученных новых входящих сообщений и прошедшего времени после последней новой исходящей переписки, а также обнуление суток, которое исключает превышение лимитов на исходящие новые переписки. При ответе на входящее сообщении имеется возможность использовать макросы: обратится к контакту по имени, вставить в текст имя аккаунта, сгенерировать промокод.Все количественные настройки имеют диапазоны, значение которые впоследствии генерируются случайным образом.

Подробная(аккаунт, контакт, имя контакта, текст контакта, название диалога, уровень, направление, текст сообщения, время) выгрузка в отчеты в зависимости от уровня ответа в диалоге и направления ответа т.е. входящие либо исходящие.

Просмотр образа
Позволяет в ручном режиме работать с аккаунтом, при этом сохраняя всю анонимность.

Удалить забаненные образы
Не секрет, что аккаунты подвержены быть забаненными и для удаления таких аккаунтов имеется данная функция, которая помимо самих аккаунтов позволяет в автоматическом режиме удалять сопутствующую информацию, которая прямо или косвенно относилась к удаляемому аккаунту.

Чат-бот
Набор заданных сценариев, которые помогают пользователю узнать цены на товары, собрать информацию о нужной услуге, получить консультацию по заказу, изучить возможности трудоустройства и многое-многое другое.

Беседы
Все переписки с контактами из аккаунтов сохраняются в чатах админпанели. Чаты позволяют просматривать всю историю по контактам и аккаунтам, которые участвуют в переписках, а также оставлять сообщения в самих чатах админпанели, которые будут отправлены автоматически софтом, при этом не нужно вручную открывать аккаунт.
Разделение роли для менеджера, доступ только в чаты, позволяет скрыть все остальное в админпанели от посторонних глаз, при этом менеджер отвечает на входящие сообщения, а софт сам открывает нужный аккаунт и отвечает нужному контакту.

Вступить в группы
Позволяет вступать в указанные группы, что повышает трастовость аккаунта и увеличивает количество участников группы.

Чекер
Для правильной и корректной работы функций(диалоги, рассылка, ..) и для сбора базы аккаунтов, которые присутствуют в мессенджере, в телефонную книгу админпанели рекомендуется сохранять контакты, которые имеются в приложении.

Сбор данных у бота GetContact
Регистрируется в приложении GetContact и получает данные по номерам телефоноф.
 

starters

Ищет темы
13 Апр 2016
35
10
1
40
Добавлена рассылка в группы/паблики Whatsapp
 

starters

Ищет темы
13 Апр 2016
35
10
1
40
За последние 2-3 недели были добавленны как многие задачи, так и многочисленные настройки, для еще большей гибкости работы.

- Добавлено : Задача "Рассылка в паблики" для Whatsapp, Viber и Telegram.
Позволяет рассылать сообщения в группы всех мессенджеров, при этом не нужно состоять в данных группах до рассылки. Бот сам вступит перед рассылкой. Для Telegram реализован проход Captcha bot(нажмите указанную кнопку).


- Добавлено : Массовое включение/отключение смс сервисов на странице Баланс, рейтинг, статистика.
- Добавлено : Индивидуальное включение/отключение смс сервиса на странице смс сервиса.
Для быстрого отключения, включения 22 смс сервисов


- Добавлено : Массовое переназначение прокси для аккаунтов.
Что позволяет мгновенно переназначить прокси аккаунтам, при прекращении работы старых.


- Добавлено : Настройка "Переназначить прокси аккаунта" и "Группа прокси для переназначения" в каждую задачу.
Данная настройка позволяет регистрировать аккаунты из одной группы пркоси, но запускать другие задачи, переназначив прокси с другой группы, при этом минимум затрат и времени на переназначение. Необходимо только в задаче, к примеру рассылке, указать настройку переназначить и выбрать группу прокси.


- Добавлено : Задача "Рассылка с ожиданием".
Задача позволяет запускать аккаунт, который находится в режиме online и ожидает когда в телефонной книге админпанели будут добавлены контакты для рассылки. А данные контакты возможно добавлять с помощью POST запроса, методы и параметры которого описаны. К примеру с вашей crm вы отправляете номер контакта и текст на хостинг, где находится админпанель, и запущенный аккаунт подхватывает из админпанели полученные даннные и осуществляет мгновенную рассылку. Что снижает к минимуму время отклика ответа по клиенту



И это всего лишь описана часть того, что было реализовано и добавлено. Еще больше плюшек, улучшений как по желанию клиентов, так и необходимые для себя.