ПРОГРАММА И ЧТО БУДЕТ?
День 1й – веду я, Дмитрий
– Какую модель привлечения клиентов выбрать - консультации, переписка или разогрев постами? В чем разница, и как сделать круто?
– Как создавать вовлекающие креативы (сторисы), чтобы с них шли заявки на ваши услуги?
– Как сформировать цепочку постов, по каким критериям и в какой последовательности написать, чтобы люди с рекламы сразу прогревались и доверяли вам?
– Алгоритм написания постов, которые приносят нам клиентов в теме, которую не пускает ВК.
– Как делать цепляющие посылы в своих промо материалах, чтобы аудитория кликала, подписывалась и писала в личку. Покажу наши примеры, которые классно сработали.
– Как переписываться с потенциальным клиентом, чтобы закрыть его на свои услуги (консультацию)? Дам скрипты общения.
В результате этого блока:
У вас на руках четкий и пошаговый алгоритм, как людей, пришедших к вам с рекламы переводить в клиенты. По сути - вот вам ваша воронка продаж в Инстаграмм.
Покажу от души так, как мы уже делаем и зарабатываем, и как сделал бы я – если бы только начинал.
День 2 и 3 - ведет Тимур .
1.Первые шаги, с чего начать продвижение через таргетинг в инстаграм
2.Как создать и настроить рекламный кабинет, даже если вы никогда не пользовались рекламой.
3. Фишки и какие форматы таргетинга можно использовать для продвижения своих услуг.
4. Как настроить объявление в ленте
5. Как настроить объявление в сторис
6. Как найти свою целевую аудиторию в инстаграм, чтобы бить точно в цель, а не надоедать рекламой всем подряд, сливая бюджет.
7. Какой бюджет нужен для рекламы, чтобы окупить и выйти в плюс.
8. Какие настройки сделать, чтобы не потерять свои деньги на рекламе уже в первые 2 часа.
9. Как собирать заявки на консультации, на услуги - без сайта.
10. Как отслеживать эффективность рекламы. Что работает, а что нет.
-Бонусный блок:
Как выбрать грамотного таргетолога, если не хочется настраивать самостоятельно
––В результате этих блоков:
Вы настроите свою рекламную кампанию и сможете начать привлекать целевую аудиторию в свой аккаунт в инстаграм.
Сможете прямо во время мастер-класса, когда будет 3й день и будет практика, настроить кампанию вместе с Тимуром и получить первые заявки на консультации или услуги.
Благодаря этому мастер-классу, вы самостоятельно сможете привлекать целевых людей в свой Инста-аккаунт через рекламу, получать запросы в личку и формировать свой график наперед, так как клиентов заметно становится больше.
...и все это без магии. Просто адекватная реклама и адекватная воронка продаж, которую способна сделать девушка с маленьким ребенком, а значит и вы сможете.
– – –
ФОРМАТ:
––Мастер-класс в закрытой группе ВК.
––Длительность - 3 вечера.
––Старт - 12 ноября.
––Время трансляций: 19:00 МСК
––Первый день - я (2-3 часа)
––Второй-третий день: Тимур (по 2-3 часа)
––Записи остаются навсегда.
Этот интенсив вам сильно поможет, если вы готовы сразу внедрять знания и радовать нас новыми заявками на свои услуги (консультации).
В общем, делаю это для своих.
Скачать: Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
День 1й – веду я, Дмитрий
– Какую модель привлечения клиентов выбрать - консультации, переписка или разогрев постами? В чем разница, и как сделать круто?
– Как создавать вовлекающие креативы (сторисы), чтобы с них шли заявки на ваши услуги?
– Как сформировать цепочку постов, по каким критериям и в какой последовательности написать, чтобы люди с рекламы сразу прогревались и доверяли вам?
– Алгоритм написания постов, которые приносят нам клиентов в теме, которую не пускает ВК.
– Как делать цепляющие посылы в своих промо материалах, чтобы аудитория кликала, подписывалась и писала в личку. Покажу наши примеры, которые классно сработали.
– Как переписываться с потенциальным клиентом, чтобы закрыть его на свои услуги (консультацию)? Дам скрипты общения.
В результате этого блока:
У вас на руках четкий и пошаговый алгоритм, как людей, пришедших к вам с рекламы переводить в клиенты. По сути - вот вам ваша воронка продаж в Инстаграмм.
Покажу от души так, как мы уже делаем и зарабатываем, и как сделал бы я – если бы только начинал.
День 2 и 3 - ведет Тимур .
1.Первые шаги, с чего начать продвижение через таргетинг в инстаграм
2.Как создать и настроить рекламный кабинет, даже если вы никогда не пользовались рекламой.
3. Фишки и какие форматы таргетинга можно использовать для продвижения своих услуг.
4. Как настроить объявление в ленте
5. Как настроить объявление в сторис
6. Как найти свою целевую аудиторию в инстаграм, чтобы бить точно в цель, а не надоедать рекламой всем подряд, сливая бюджет.
7. Какой бюджет нужен для рекламы, чтобы окупить и выйти в плюс.
8. Какие настройки сделать, чтобы не потерять свои деньги на рекламе уже в первые 2 часа.
9. Как собирать заявки на консультации, на услуги - без сайта.
10. Как отслеживать эффективность рекламы. Что работает, а что нет.
-Бонусный блок:
Как выбрать грамотного таргетолога, если не хочется настраивать самостоятельно
––В результате этих блоков:
Вы настроите свою рекламную кампанию и сможете начать привлекать целевую аудиторию в свой аккаунт в инстаграм.
Сможете прямо во время мастер-класса, когда будет 3й день и будет практика, настроить кампанию вместе с Тимуром и получить первые заявки на консультации или услуги.
Благодаря этому мастер-классу, вы самостоятельно сможете привлекать целевых людей в свой Инста-аккаунт через рекламу, получать запросы в личку и формировать свой график наперед, так как клиентов заметно становится больше.
...и все это без магии. Просто адекватная реклама и адекватная воронка продаж, которую способна сделать девушка с маленьким ребенком, а значит и вы сможете.
– – –
ФОРМАТ:
––Мастер-класс в закрытой группе ВК.
––Длительность - 3 вечера.
––Старт - 12 ноября.
––Время трансляций: 19:00 МСК
––Первый день - я (2-3 часа)
––Второй-третий день: Тимур (по 2-3 часа)
––Записи остаются навсегда.
Этот интенсив вам сильно поможет, если вы готовы сразу внедрять знания и радовать нас новыми заявками на свои услуги (консультации).
В общем, делаю это для своих.
Скачать: Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.