levup.org Ельницкий А. - Мастер-группа (2012)

SOLO_30

Тестит темы
8 Окт 2013
104
88
11
состав мастер-группы:
1. Волновое планирование рекламы
2. Каст 2
3. Вирусный эффект
4. Как завалить интернет Вашими PR-материалами
5. мастер-класс по отчетности и аналитике контекстной рекламы
6. Как заказывать и контролировать создание сайта
7. Что должно быть на продающем сайте
8. Как заказывать и контролировать SMM
9. Как провести экспресс-анализ своего или чужого сайта. Пособие для консалтинга
10. Дизайн и продвижение сайта-одностраничника
11. Как потерять 90% бюджета на интернет-рекламу. Подводные камни и хитрости подрядчиков
12. 10 способов вовлечения аудитории для увеличения интернет-продаж
13. Расширение списка контекстных запросов за счет смежных интересов целевой аудитории
14. Набор продающих скриптов для увеличения продаж сайта
15. Хорошо ли продает сайт. Построение системы оценки показателей эффективности сайта
16. Как с помощью интернета генерировать поток клиентов для офлайн-бизнеса
17. Как находить и использовать скрытые рекламные возможности в интернете
18. Автоматизация совместной работы сайта и системы почтовых рассылок на примере Mailchimp
19. Препарирование медиаплана - оценка, понимание и составление профессионального плана рекламной кампании
20. Системное продвижение видео на youtube
21. Алгоритм удвоения интернет-продаж
22. Увеличение конверсии сайта с помощью комбинаций ценовых предложений
23. Как подбирать дизайнеров, программистов и других подрядчиков для реализации интернет-проектов - часть 1
24. Как подбирать дизайнеров, программистов и других подрядчиков для реализации интернет-проектов - часть 2
25. Быстрое создание сайта методом от продажи
26. Продажа впечатлений для увеличения конверсии
27. Генерация акций и спецпредложений для увеличения интернет-продаж
28. Как быстро составить грамотное техническое задание на разработку сайта
29. Техники безопасности при работе с подрядчиками. Риски и защита от шантажа и угона данных
30. Главные фишки маркетинга баз данных, способные увеличить продажи с помощью e-mail рассылки
31. Как грамотно подглядывать за конкурентами и копировать суть, а не форму
32. Реактивация уснувшей базы клиентов
33. Построение партнерской сети
34. Как заказывать и разрабатывать продающие баннеры
35. Как проводить опросы своей аудитории и сегментировать ее
36. 5 сильных стратегий инфобизнеса
37. Методы создания эффекта толпы на сайте, для создания атмосферы ажиотажа
38. Особенности дизайна сайта в зависимости от целевой аудитории
39. Как построить работу с контекстной рекламой чужими руками
40. Продающая правда. Стратегии и приемы построения доверия и продаж
41. Как продавать рекламу на тематическом сайте или блоге

Источник слива http://levup.org/viewtopic.php?t=4072
 
  • Like
Реакции: c1000206