Ребята, кто может помочь? Очень нужен курс со складчика
«Продвижение в социальных сетях (SMM)»
[Готовые шаблоны работы Facebook, Вконтакте, Twitter в одном тренинге]
Вы хотите привлекать клиентов через социальные сети?
Вы не знаете, как превратить фана в покупателя?
Вы хотите продвигаться в социальных сетях, но не знаете с чего начать?
Те, кого нет в социальных сетях сегодня — завтра вымрут, как динозавры
Те, кто не успел завести себе сайт несколько лет тому назад — прогорели, обанкротились. Тех, кого нет в социальных сетях сегодня — завтра вымрут, как динозавры. Бессистемный, неграмотный, хаотичный подход к SMM гарантирует вам головную боль, плохую репутацию и низкие продажи.
Продвижение в социальных сетях это:
верные единомышленники из ваших групп
лояльные, постоянные клиенты
новые покупатели, новые продажи с помощью групп в соц сетях
Почему вы проигрываете, когда игнорируете социальные сети
Я готов его даже купить по цене складчика... Можно было бы конечно вписаться,да там какой-то глюк. Меня постоянно выкидывает из темы... Вообщем буду очень благодарен за помощь в этом вопросе)))
«Продвижение в социальных сетях (SMM)»
[Готовые шаблоны работы Facebook, Вконтакте, Twitter в одном тренинге]
Вы хотите привлекать клиентов через социальные сети?
Вы не знаете, как превратить фана в покупателя?
Вы хотите продвигаться в социальных сетях, но не знаете с чего начать?
Те, кого нет в социальных сетях сегодня — завтра вымрут, как динозавры
Те, кто не успел завести себе сайт несколько лет тому назад — прогорели, обанкротились. Тех, кого нет в социальных сетях сегодня — завтра вымрут, как динозавры. Бессистемный, неграмотный, хаотичный подход к SMM гарантирует вам головную боль, плохую репутацию и низкие продажи.
Продвижение в социальных сетях это:
верные единомышленники из ваших групп
лояльные, постоянные клиенты
новые покупатели, новые продажи с помощью групп в соц сетях
Почему вы проигрываете, когда игнорируете социальные сети
https://skladchik.com/threads/empo-Продвижение-в-социальных-сетях-Продвинутый.72758/У вас ведь тоже есть недовольные клиенты? У всех они есть. И у вас тоже есть, даже если вам кажется, что все хорошо! Угадайте, где они выражают негатив о вашей компании во всех красках? Где они используют весь великий русский мат язык? Правильно! В социальных сетях. Там где их выслушают и пожалеют, «погладят по голове» друзья и знакомые.
А самое неприятное, что эти друзья расскажут все своим друзьям. Друзья друзей расскажут своим и т.д. И имидж компании испорчен на долгое время.
Игнорирование социальных сетей часто приводит к тому, что один разочарованный сервисом клиент может сильно испортить жизнь, менеджерам, начальству и бизнесу в целом. Тренинг SMM — это возможность научиться стратегиям нейтрализации негатива, даже если он уже появился в социальных сетях.
Но есть и другая сторона медали. Если себя грамотно позиционировать в социальных сетях, то вы быстро создадите мощный, лояльный, продающий бренд.
На тренинге вы узнаете, как создать позитивный образ компании. Как сделать его продающим, и заслуживающим сильного доверия.
Я готов его даже купить по цене складчика... Можно было бы конечно вписаться,да там какой-то глюк. Меня постоянно выкидывает из темы... Вообщем буду очень благодарен за помощь в этом вопросе)))
Последнее редактирование модератором: