Мессенджер Телеграм не смотря на блокировку, все равно остается очень перспективным и прибыльным направлением для сммщиков и арбитражников.
Далее копипаст из пиратской бухты.
В прошлом году после блокировки Телеграма Роскомнадзором, была сильная просадка рынка. Многие админы испугались запрета, и начали продавать свои каналы за копейки, рекламодатели соотвественно перестали закупать рекламу, и это вызвало резкое падение цен. Рынок мягко скажем "пошатнуло". CPM (цена за 1000 просмотров) резко снизился, особенно в развлекательном сегменте.
К примеру, осенью 2017-ого года - CPM был 350-300 руб, зимой 2017-2018 уже 250-300 руб, а весной 2018-ого уже и вовсе упал до 100-120р за 1000 просмотров. Причиной тому конечно стали сначала слухи о блокировке, затем и вовсе заблокировали мессенджер.
Ради справедливости стоит отметить то, что еще аудитория каналов в Телеграме была не такая крупная, как к примеру аудитория пабликов в ВК и офферы очень быстро приедались подписчикам.
Блокировка не так сильно пошатнула авторские каналы, или каналы с интеллектуальной или бизнес тематикой. Но всё равно почувствовали падение все.
Сейчас же мы можем заметить вторую волну популярности этой социальной сети. Со временем люди поняли, что Телеграм не блокируется, и все не так страшно, как предполагалось. Плюс еще ситуация в ВК с "немезидой", запретом ставок, и в целом ужесточением правил в ВК - хорошо повлияла на рынок каналов, и все полезли снова в Телеграм. Как результат, сейчас мы наблюдаем очень позитивную картину.
Реально есть очень много плюсов работы с каналами, по сравнению с инстаграмом, и особенно с пабликами в ВК.
Ставки, кaзино, адaлт оффeры можно ставить всё, без особых ограничений. Никаких ограничений по количеству постов, никто не отберет у тебя комиссию за рекламу, и прочее.
Советую все же делать каналы более интеллектуальные, исторические, про науку, космос, маркетинг или технику. Не стоит делать копии пабликов ВК, обычный копипаст и тд. Тут такое не работает.
В Телеграме действительно нужно стараться делать оригинальный контент, и не раздражать подписчиков глупой рекламой. Иначе подписчики очень быстро будут отписываться, охваты упадут в считанные месяцы, и ваш канал превратиться в шлак.
Авторские каналы всегда были очень популярны, и востребованы. Если у вас есть идея, авторский контент — вы можете сделать очень прибыльный канал.
По бюджету я советую начинать с 80-150к рублей, можно конечно и с меньшим бюджетом стартовать, но тогда будете немного дольше окупаться. Этих денег хватит чтобы набрать первых 10 -20к подписчиков на канал, далее продавать рекламу, и реинвестировать полученные средства.
ПОМНИТЕ! Все очень зависит от ваших креативов, эффект рекламы будет хорош только если действительно посты и каналы будут подобраны хорошо.
Я всегда использую два сервиса.
1) Для отслеживания рекламных компаний, эффективности постов и качества площадки — используйте сервис Telemetr.me — очень удобный сервис, можно даже посуточно смотреть статистику прироста. Сервис правда платный, но он стоит своих денег.
2) Второй сервис который я использую — это tgstat.ru — тут можно следить за статистикой своих каналов, искать каналы для закупа рекламы, удобный интерфейс, и главное сервис бесплатный.
Мои советы по рекламным компаниям:
1. Лучшее время для размещения 12:00-13:00 и 17:00-18:00 с понедельника по четверг. Пятница вечер, и выходные лучше не брать.
2. Брать рекламу лучше в каналах в которых ERR не ниже 20%(процентное соотношение количества подписчиков и просмотров). Если сильно ниже этого показателя, скорей всего канал мертвый. В некоторых каналах, которые на трафике ERR может быть и 100%, не удивляйтесь.
3. Настоятельно рекомендую не лениться менять креативы. Если растет цена за подписчика - меняйте креатив, и каналы. Размещайтесь в одном канале не чаще чем раз в 2 недели.
4. Я бы советовал делать как можно более целевые посты, чтобы собрать реально заинтересованную аудиторию, а не просто количество подписчиков. Если не качественно и быстро заливать много людей в канал, и они будут слабо заинтересованы - и очень быстро упадет охват спустя очень короткое время.
5. Цена за подписчика очень сильно варьируется от тематики канала, поста и канала где размещаешься. В целом 5-10 руб за подписчика это хорошо. До 15 терпимо, выше уже не очень хорошо, меняйте креатив. В бизнес тематике цена за подписчика может быть еще выше, до 30 рублей и выше. В развлекательной дешевле.
6. Почти на любую тематику выгодней лить на закрытый канал. Подписчик выходит намного дешевле, бывает в 2 раза дешевле. Обязательно добавьте ссылку для вступления в описание, чтобы подписчики могли делиться между собой. Это работает.
7. Не рекомендую заливать подписчиков извне, с других социальных сетей. Подписчик может быть дешевле чем с Телеграм каналов, но они будут малоактивны. Нам важен охват, а не количество подписчиков.
Могу подсказать очень хороший лайфхак для закупа рекламы. Цена на опт как правило в Телеграм каналах сильно ниже чем 1 пост. СТАРАЙТЕСЬ закупаться оптом, делать совместный закуп с другими админами. Так, я допустим брал пост в Mash не за 50к рублей как он стоит, а за 35к. Благодаря тому что собрал опт на 10 постов. Есть много чатов, где собираются админы.
Так же в этих чатах можно организовать самому оптовую продажу постов в своих каналах. Таким образом можно сразу продать места на полмесяца вперед, и значительно облегчить себе работу.
Время сейчас хорошее чтобы заходить в эту нишу, напоминает вк 2012 года. Еще действительно не хватает количества каналов и охвата аудитории для размещений. Старайтесь креативить, придумывать новые тематики и формат каналов. Это пользователи Телеграма очень любят, и ищут интересный и уникальный контент
Далее копипаст из пиратской бухты.
В прошлом году после блокировки Телеграма Роскомнадзором, была сильная просадка рынка. Многие админы испугались запрета, и начали продавать свои каналы за копейки, рекламодатели соотвественно перестали закупать рекламу, и это вызвало резкое падение цен. Рынок мягко скажем "пошатнуло". CPM (цена за 1000 просмотров) резко снизился, особенно в развлекательном сегменте.
К примеру, осенью 2017-ого года - CPM был 350-300 руб, зимой 2017-2018 уже 250-300 руб, а весной 2018-ого уже и вовсе упал до 100-120р за 1000 просмотров. Причиной тому конечно стали сначала слухи о блокировке, затем и вовсе заблокировали мессенджер.
Ради справедливости стоит отметить то, что еще аудитория каналов в Телеграме была не такая крупная, как к примеру аудитория пабликов в ВК и офферы очень быстро приедались подписчикам.
Блокировка не так сильно пошатнула авторские каналы, или каналы с интеллектуальной или бизнес тематикой. Но всё равно почувствовали падение все.
Сейчас же мы можем заметить вторую волну популярности этой социальной сети. Со временем люди поняли, что Телеграм не блокируется, и все не так страшно, как предполагалось. Плюс еще ситуация в ВК с "немезидой", запретом ставок, и в целом ужесточением правил в ВК - хорошо повлияла на рынок каналов, и все полезли снова в Телеграм. Как результат, сейчас мы наблюдаем очень позитивную картину.
Реально есть очень много плюсов работы с каналами, по сравнению с инстаграмом, и особенно с пабликами в ВК.
Ставки, кaзино, адaлт оффeры можно ставить всё, без особых ограничений. Никаких ограничений по количеству постов, никто не отберет у тебя комиссию за рекламу, и прочее.
Советую все же делать каналы более интеллектуальные, исторические, про науку, космос, маркетинг или технику. Не стоит делать копии пабликов ВК, обычный копипаст и тд. Тут такое не работает.
В Телеграме действительно нужно стараться делать оригинальный контент, и не раздражать подписчиков глупой рекламой. Иначе подписчики очень быстро будут отписываться, охваты упадут в считанные месяцы, и ваш канал превратиться в шлак.
Авторские каналы всегда были очень популярны, и востребованы. Если у вас есть идея, авторский контент — вы можете сделать очень прибыльный канал.
По бюджету я советую начинать с 80-150к рублей, можно конечно и с меньшим бюджетом стартовать, но тогда будете немного дольше окупаться. Этих денег хватит чтобы набрать первых 10 -20к подписчиков на канал, далее продавать рекламу, и реинвестировать полученные средства.
ПОМНИТЕ! Все очень зависит от ваших креативов, эффект рекламы будет хорош только если действительно посты и каналы будут подобраны хорошо.
Я всегда использую два сервиса.
1) Для отслеживания рекламных компаний, эффективности постов и качества площадки — используйте сервис Telemetr.me — очень удобный сервис, можно даже посуточно смотреть статистику прироста. Сервис правда платный, но он стоит своих денег.
2) Второй сервис который я использую — это tgstat.ru — тут можно следить за статистикой своих каналов, искать каналы для закупа рекламы, удобный интерфейс, и главное сервис бесплатный.
Мои советы по рекламным компаниям:
1. Лучшее время для размещения 12:00-13:00 и 17:00-18:00 с понедельника по четверг. Пятница вечер, и выходные лучше не брать.
2. Брать рекламу лучше в каналах в которых ERR не ниже 20%(процентное соотношение количества подписчиков и просмотров). Если сильно ниже этого показателя, скорей всего канал мертвый. В некоторых каналах, которые на трафике ERR может быть и 100%, не удивляйтесь.
3. Настоятельно рекомендую не лениться менять креативы. Если растет цена за подписчика - меняйте креатив, и каналы. Размещайтесь в одном канале не чаще чем раз в 2 недели.
4. Я бы советовал делать как можно более целевые посты, чтобы собрать реально заинтересованную аудиторию, а не просто количество подписчиков. Если не качественно и быстро заливать много людей в канал, и они будут слабо заинтересованы - и очень быстро упадет охват спустя очень короткое время.
5. Цена за подписчика очень сильно варьируется от тематики канала, поста и канала где размещаешься. В целом 5-10 руб за подписчика это хорошо. До 15 терпимо, выше уже не очень хорошо, меняйте креатив. В бизнес тематике цена за подписчика может быть еще выше, до 30 рублей и выше. В развлекательной дешевле.
6. Почти на любую тематику выгодней лить на закрытый канал. Подписчик выходит намного дешевле, бывает в 2 раза дешевле. Обязательно добавьте ссылку для вступления в описание, чтобы подписчики могли делиться между собой. Это работает.
7. Не рекомендую заливать подписчиков извне, с других социальных сетей. Подписчик может быть дешевле чем с Телеграм каналов, но они будут малоактивны. Нам важен охват, а не количество подписчиков.
Могу подсказать очень хороший лайфхак для закупа рекламы. Цена на опт как правило в Телеграм каналах сильно ниже чем 1 пост. СТАРАЙТЕСЬ закупаться оптом, делать совместный закуп с другими админами. Так, я допустим брал пост в Mash не за 50к рублей как он стоит, а за 35к. Благодаря тому что собрал опт на 10 постов. Есть много чатов, где собираются админы.
Так же в этих чатах можно организовать самому оптовую продажу постов в своих каналах. Таким образом можно сразу продать места на полмесяца вперед, и значительно облегчить себе работу.
Время сейчас хорошее чтобы заходить в эту нишу, напоминает вк 2012 года. Еще действительно не хватает количества каналов и охвата аудитории для размещений. Старайтесь креативить, придумывать новые тематики и формат каналов. Это пользователи Телеграма очень любят, и ищут интересный и уникальный контент