Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development (2016)

BEZ HIDE

Рубит бабло лопатой
6 Июн 2015
583
529
36

От производителя
Книга Синди Альварес "Как создать продукт, который купят" дополняет, расширяет и детализирует инновационные идеи, изложенные в международных бестселлерах "Четыре шага к озарению" Стива Бланка и "Бизнес с нуля" Эрика Риса. Новизна подхода Альварес в том, что она успешно распространяет методику развития потребителей за рамки сегмента стартапов. Предлагаемый ей метод Lean Customer Development применим в компаниях любого размера, от недавно созданных до признанных флагманов рынка. Прочитав книгу Синди Альварес, вы освоите стратегию и инструментарий для решения критически важной задачи современного бизнеса - как надежно проверить свои гипотезы и выйти на рынок с продуктом, который востребован покупателями.

Выходные данные:
Автор: Синди Альварес
Языки: Русский
Издательство: Альпина Паблишер
ISBN 978-5-9614-5395-9; 2016 г.
Дополнительные характеристики
Страниц 248 стр.
Формат 70x100/16 (170x240 мм)
Тираж 2000 экз.
скачать:
Скрытое содержимое для зарегистрированных пользователей!