Арбитраж трафика Как увеличить продажи на 80%

mir

Ищет темы
5 Фев 2015
118
43
11
Сервис на основе аналитических алгоритмов по поведенческому фактору выявляет интерес посетителей Вашего сайта и в нужный момент мотивирует к звонку.
Наш сервис позволяет мгновенно связать Вас с клиентом. Вам остается лишь спасти сделку и увеличить продажи.


Как это работает в двух словах?

Виджет использует поведенческие технологии. В нужное время задает вопросы самым вовлеченным посетителям на вашем сайте и выясняет потребность. Затем спрашивает номер телефона, обещая, что с клиентом свяжутся всего за 30 секунд и потребность удовлетворят. Посетитель оставляет заявку. После этого наша система ip-телефонии звонит менеджерам вашей компании. Как только менеджер снимет трубку, система голосом уведомит его, что это обратный звонок с сайта и подключит клиента на линию. Звонок состоялся, вы поймали нового клиента. Как правило конверсия в звонки на сайте увеличивается на 85-200%.

Как менеджер поймет, что ему звонок с сайта?

При вызове автоответчик сообщит Вам "Пожалуйста, подождите" и после этого соединит Вас с клиентом.

Что если номер менеджера занят?

Если звонок не состоялся, то Вам на e-mail придет сообщение с контактами клиента. Благодаря этому, Вы сможете самостоятельно перезвонить клиенту в удобное время.

Какой номер будет определяться у клиента и менеджера во время соединения?

Во время соединения клиент всегда видит номер Вашей компании. В это время менеджер Вашего отдела продаж также будет видеть входящий номер клиента.

Как правильно отвечать на звонки с сайта?

Идеальный вариант ответа изобрели сами наши клиенты. Он примерно такой: «Добрый день, меня зовут Анастасия! Вы заказали обратный звонок на сайте mysite.ru, мы успели перезвонить за 22 секунды?»

Почему я не могу поменять текст в диалоговом окне?

Мы оттачиваем тексты, применяя А/Б тестирование на тысячах сайтов с более чем 7 000 000 аудитории. Поэтому текущие тексты оптимальны для конверсии ваших посетителей в звонок. Тексты и слова периодически меняются после исследований нашей группы А/Б - тестирования.

Почему лучше всего поставить виджет на все страницы сайта, а не на отдельные?

Посетители уходят со всех страниц вашего сайта. Чтобы виджет копил более релевантную статистику по вашему сайту необходимо чтобы он анализировал поведение и уход пользователей со всех страниц сайта. Чем более точную статистику накопил виджет, тем эффективнее он будет конвертировать ваш трафик в звонки.

Видео-инструкция по регистрации на оффере
РЕФ
для жадных - НЕРЕФ