MD Tanvir взял страницу о кошках в Инстаграме с 12 подписчиками и за неделю добился хороших продаж с помощью органического трафика. Адаптированный перевод от SEO-аспиранта.
Instagram – одна из лучших платформ для продвижения вашего интернет-магазина и получения продаж. И для этого вам не нужны миллионы подписчиков, или деньги на рекламу, или лидеры мнений. Достаточно всего пары сотен верных последователей.
Ниже будет приведён пример продвижения Instagram-аккаунта с 12 до 500+ подписчиков и заработка на нём 1,296.95 долларов. После затрат на товар и других мелких расходов, чистая прибыль составила около 80% – $1,037.56 положил вебмастер себе в карман. Всё это было реализовано органически за 6 дней, методами, о которых вы также прочтёте ниже.
MD Tanvir палит в кейсе url-ы профиля и магазина, поскольку дальше ими пользоваться не собирается. Всё изначально делалось исключительно как эксперимент. Так что можете сами убедиться в том, что и как работает.
Танвир занимается интернет-маркетингом уже довольно долго и заметил, что большинство вебмастеров привыкли полагаться на платную рекламу в Facebook или Google для ниши e-commerce. Аналогичная история прослеживается и в Инстаграме, где доминирует реклама в ленте или в сториз.
Сам же автор любит бесплатные методы продвижения. Да, такой подход потребует от вас больше времени и усилий при масштабировании. Но это бесплатно, потому у вас больше шансов оказывать влияние на микро-уровне, особенно при создании бренда на будущее.
Instagram по-прежнему остаётся одной из лучших социальных платформ для бесплатного органического трафика. И когда методы, упомянутые ниже, используются правильно, вы можете быстро увидеть отличные результаты.
Дисклеймер: Tanvir занимается этим не первый год и прекрасно знал, что делает. Если вы реализуете, описанную в статье стратегию, и будете терпеливы, вам не придётся тратить годы, чтобы набраться аналогичного опыта и начать получать результаты.
Кейс
Для кейса была выбрана ниша котиков, так как она простая и все про неё знают. Рынок огромен. Многие скептически говорят, что ловить здесь уже нечего, конкуренция зашкаливает и всё такое. Но если правильно подать себя, у вас будут миллионы потенциальных покупателей.
В первую очередь было решено сконцентрироваться на человеческих эмоциях, поэтому страница создана благотворительная. Если вы собираетесь делать такую же, лучше не отказывайтесь от своих слов. Пишите, что жертвуете деньги – жертвуйте их на самом деле. Не скатывайтесь в мелкое жульничество, не обманывайте людей.
В кейсе 25% денег отдавалось благотворительным организациям и приютам для кошек. Если вы не хотите идти по этому пути, подумайте, каким образом вы можете эмоционально активировать свою нишевую аудиторию, чтобы вовлечь людей.
Например, если ваша ниша – гольф, вы можете сказать, что после каждых 99 заказов, 100-й получает билеты на открытый чемпионат США и новый набор клюшек для гольфа. Предположим, вы продаёте наборы для гольфа своей аудитории.
Обычный билет на «US Open» стоит 30 долларов, а новый комплект для гольфа – 200 долларов. К тому времени, когда вы сделаете 100 продаж, у вас будет гораздо больше денег, которые вы можете отдать клиентам в виде халявы. Попросите победителя розыгрыша сделать фотографию со своим новым набором для гольфа и поделиться этой фотографией в своём IG-аккаунте. Так вы ещё больше повысите коэффициент конверсии. Иногда нужно сначала что-то отдать, чтобы потом получить вдвойне. Таким образом, вы можете обратиться к подогретой аудитории с разных сторон.
В кошачьем кейсе люди покупают что-то, потому что они любят кошек и хотят порадовать своих питомцев, осознавая при этом, что делают хорошее дело во благо других животных. Это ключевой момент в формировании аудитории, члены который становятся вашими постоянными покупателями.
Методология
В данном кейсе использовалось 6 методов продвижения.
1. Вирусный метод
Репостите вирусный контент со страницы трендов из вашей ниши, и получайте дальнейшие взаимодействия с похожих аккаунтов, для попадания на эту страницу.
2. Подписки для буста
Подпишитесь на интересные профили из вашей ниши (до 1,000) и не отменяйте подписку. Эти учётные записи будут служить начальным толчком для вирусного контента, который вам нужен, чтобы попасть на страницу трендов. Только обязательно убедитесь, что страницы соответствуют вашей тематике.
3. Добро пожаловать в DM
Каждому подписчику, который отвечал взаимностью, Tanvir отправлял в личные сообщения приветствие с промокодом на 10% скидку: «PurfectIG10». Можете сами подписаться на страницу и посмотреть, как это выглядит.
4. Группы взаимодействия в Telegram
Как только страница начала получать трафик, автор добавился в несколько групп взаимодействия в Телеграме, чтобы набирать лайки и комментарии под постами. Затем он начал писать в личку тем, кто писал ему, фолловил, комментировал или лайкал его контент. Ведь главная цель: как можно скорее начать налаживать отношения в сообществе. Участие в приватных беседах в Инстаграме серьёзно повышает доверие к вам со стороны социальной сети. Ваш контент начинает лучше ранжироваться.
5. NatySocial
Примерно на четвёртый день, чтобы сделать этот метод также бесплатным, вебмастер разместил свой профиль в онлайн-сервисе natysocial.com. Он использовал их бесплатную трёхдневную пробную версию, чтобы запустить аккаунт в режиме массового просмотра, который может просматривать до 400,000 историй в день без ограничений.
Это даёт вам много посещений профиля, и @catpurfectx в настоящее время имеет более 80,000 посещений профиля в неделю, но только 1,000+ подписчиков. В данном случае количество подписчиков нас не особо интересует. Нас интересует, чтобы хотя бы 5 человек из этой кучи просмотров покупали товары в магазине. Вы также можете использовать NatySocial для отправки приветственных сообщений. Но это всё, для чего я бы его использовал.
От остальной автоматизации лучше отказаться. Подписки, отписки, лайки и комментарии следует осуществлять вручную. В противном случае Инста может заблокировать ваш профиль. Да, массовый просмотр историй и отправка автоматических сообщений в директ новым подписчикам – это тоже автоматизация. Но уровень ограничений на выполнение этих действий пока не такой серьёзный, по сравнению подписками/отписками и комментариями.
Автоматизация в Instagram всё ещё работает, но не на таком уровне, как раньше.
6. Репосты (обмен монетками)
Это приложение, которое вы можете найти в Google Play или App Store под разными названиями. Здесь придётся потратить немного времени на поиск. Это приложение, где вы можете зарабатывать монетки за подписки или лайки чужих фоток, а потом потратить их на покупку лайков, просмотров или подписчиков. Это не поможет вам выйти в тренды. Танвир использовал это приложение только для своих первых девяти постов, чтобы страница выглядела активной. Ведь в кейсе изначально предполагалось использование только бесплатных инструментов.
Обязательно используйте тут другую учётную запись для получения монет и не сообщайте пароль от основного аккаунта системе. А лайки отправляйте на основной профиль.
Настройки
Настройка учётной записи Instagram
Настройка магазина
Поиск продукта
MD Tanvir нашёл все товары для своего магазина на AliExpress, и с помощью приложения Oberlo импортировал их в Shopify. Выбирал только товары, отправляемые из США.
Один из основных продуктов, башню с шариками для котиков, автор выбрал, основываясь на следующих критериях:
Вот краткое изложение того, как простой вебмастер создал IG-аккаунт и заработал $1,296.95 за шесть дней.
Ещё раз призываю прокрутить страницу наверх и кликнуть по ссылкам профиля в Инстаграме и магазина. Посмотрите, как всё настроено, какие посты публиковались в социальной сети, какие товары выложены в магазине и всё остальное.
Автор пишет, что если бы собирался дальше развивать проект, то на заработанные деньги запустил бы ретаргетинг, и постепенно масштабировал схему, сохраняя при этом уровень прибыли и строя отдельный бренд. В таком формате он сделал несколько профилей на 100,000+ подписчиков. Ключевой момент, который нужно запомнить и от которого нужно отталкиваться – продавайте эмоции.
Если не получится, не волнуйтесь. Танвир добился этой маленькой победы не за одну ночь. Продолжайте усердно работать, если вы увлечены своим делом. И скоро вам станет намного проще.
Надеюсь, каждый найдёт для себя что-то интересное в этом кейсе.
Instagram – одна из лучших платформ для продвижения вашего интернет-магазина и получения продаж. И для этого вам не нужны миллионы подписчиков, или деньги на рекламу, или лидеры мнений. Достаточно всего пары сотен верных последователей.
Ниже будет приведён пример продвижения Instagram-аккаунта с 12 до 500+ подписчиков и заработка на нём 1,296.95 долларов. После затрат на товар и других мелких расходов, чистая прибыль составила около 80% – $1,037.56 положил вебмастер себе в карман. Всё это было реализовано органически за 6 дней, методами, о которых вы также прочтёте ниже.
MD Tanvir палит в кейсе url-ы профиля и магазина, поскольку дальше ими пользоваться не собирается. Всё изначально делалось исключительно как эксперимент. Так что можете сами убедиться в том, что и как работает.
Танвир занимается интернет-маркетингом уже довольно долго и заметил, что большинство вебмастеров привыкли полагаться на платную рекламу в Facebook или Google для ниши e-commerce. Аналогичная история прослеживается и в Инстаграме, где доминирует реклама в ленте или в сториз.
Сам же автор любит бесплатные методы продвижения. Да, такой подход потребует от вас больше времени и усилий при масштабировании. Но это бесплатно, потому у вас больше шансов оказывать влияние на микро-уровне, особенно при создании бренда на будущее.
Instagram по-прежнему остаётся одной из лучших социальных платформ для бесплатного органического трафика. И когда методы, упомянутые ниже, используются правильно, вы можете быстро увидеть отличные результаты.
Дисклеймер: Tanvir занимается этим не первый год и прекрасно знал, что делает. Если вы реализуете, описанную в статье стратегию, и будете терпеливы, вам не придётся тратить годы, чтобы набраться аналогичного опыта и начать получать результаты.
Кейс
- Instagram: www.instagram.com/catpurfectx
- Магазин: www.catpurfect.com
В первую очередь было решено сконцентрироваться на человеческих эмоциях, поэтому страница создана благотворительная. Если вы собираетесь делать такую же, лучше не отказывайтесь от своих слов. Пишите, что жертвуете деньги – жертвуйте их на самом деле. Не скатывайтесь в мелкое жульничество, не обманывайте людей.
В кейсе 25% денег отдавалось благотворительным организациям и приютам для кошек. Если вы не хотите идти по этому пути, подумайте, каким образом вы можете эмоционально активировать свою нишевую аудиторию, чтобы вовлечь людей.
Например, если ваша ниша – гольф, вы можете сказать, что после каждых 99 заказов, 100-й получает билеты на открытый чемпионат США и новый набор клюшек для гольфа. Предположим, вы продаёте наборы для гольфа своей аудитории.
Обычный билет на «US Open» стоит 30 долларов, а новый комплект для гольфа – 200 долларов. К тому времени, когда вы сделаете 100 продаж, у вас будет гораздо больше денег, которые вы можете отдать клиентам в виде халявы. Попросите победителя розыгрыша сделать фотографию со своим новым набором для гольфа и поделиться этой фотографией в своём IG-аккаунте. Так вы ещё больше повысите коэффициент конверсии. Иногда нужно сначала что-то отдать, чтобы потом получить вдвойне. Таким образом, вы можете обратиться к подогретой аудитории с разных сторон.
В кошачьем кейсе люди покупают что-то, потому что они любят кошек и хотят порадовать своих питомцев, осознавая при этом, что делают хорошее дело во благо других животных. Это ключевой момент в формировании аудитории, члены который становятся вашими постоянными покупателями.
Методология
В данном кейсе использовалось 6 методов продвижения.
1. Вирусный метод
Репостите вирусный контент со страницы трендов из вашей ниши, и получайте дальнейшие взаимодействия с похожих аккаунтов, для попадания на эту страницу.
2. Подписки для буста
Подпишитесь на интересные профили из вашей ниши (до 1,000) и не отменяйте подписку. Эти учётные записи будут служить начальным толчком для вирусного контента, который вам нужен, чтобы попасть на страницу трендов. Только обязательно убедитесь, что страницы соответствуют вашей тематике.
3. Добро пожаловать в DM
Каждому подписчику, который отвечал взаимностью, Tanvir отправлял в личные сообщения приветствие с промокодом на 10% скидку: «PurfectIG10». Можете сами подписаться на страницу и посмотреть, как это выглядит.
4. Группы взаимодействия в Telegram
Как только страница начала получать трафик, автор добавился в несколько групп взаимодействия в Телеграме, чтобы набирать лайки и комментарии под постами. Затем он начал писать в личку тем, кто писал ему, фолловил, комментировал или лайкал его контент. Ведь главная цель: как можно скорее начать налаживать отношения в сообществе. Участие в приватных беседах в Инстаграме серьёзно повышает доверие к вам со стороны социальной сети. Ваш контент начинает лучше ранжироваться.
5. NatySocial
Примерно на четвёртый день, чтобы сделать этот метод также бесплатным, вебмастер разместил свой профиль в онлайн-сервисе natysocial.com. Он использовал их бесплатную трёхдневную пробную версию, чтобы запустить аккаунт в режиме массового просмотра, который может просматривать до 400,000 историй в день без ограничений.
Это даёт вам много посещений профиля, и @catpurfectx в настоящее время имеет более 80,000 посещений профиля в неделю, но только 1,000+ подписчиков. В данном случае количество подписчиков нас не особо интересует. Нас интересует, чтобы хотя бы 5 человек из этой кучи просмотров покупали товары в магазине. Вы также можете использовать NatySocial для отправки приветственных сообщений. Но это всё, для чего я бы его использовал.
От остальной автоматизации лучше отказаться. Подписки, отписки, лайки и комментарии следует осуществлять вручную. В противном случае Инста может заблокировать ваш профиль. Да, массовый просмотр историй и отправка автоматических сообщений в директ новым подписчикам – это тоже автоматизация. Но уровень ограничений на выполнение этих действий пока не такой серьёзный, по сравнению подписками/отписками и комментариями.
Автоматизация в Instagram всё ещё работает, но не на таком уровне, как раньше.
6. Репосты (обмен монетками)
Это приложение, которое вы можете найти в Google Play или App Store под разными названиями. Здесь придётся потратить немного времени на поиск. Это приложение, где вы можете зарабатывать монетки за подписки или лайки чужих фоток, а потом потратить их на покупку лайков, просмотров или подписчиков. Это не поможет вам выйти в тренды. Танвир использовал это приложение только для своих первых девяти постов, чтобы страница выглядела активной. Ведь в кейсе изначально предполагалось использование только бесплатных инструментов.
Обязательно используйте тут другую учётную запись для получения монет и не сообщайте пароль от основного аккаунта системе. А лайки отправляйте на основной профиль.
Настройки
Настройка учётной записи Instagram
- Выберите тематическое имя, по которому вас будет легко отыскать в социальных сетях.
- Найдите логотип. Заходите в Google, вбиваете «free *название ниши* logo», выбираете.
- Чистый профиль с эмоциональным призывом к действию. Это маркетинг нового времени: продавайте эмоции, а не продукт.
- Разместите 9 фотографий из своей ниши, чтобы придать странице законченный вид.
- Установите ссылку на магазин.
Настройка магазина
- Возьмите 14-дневную бесплатную пробную версию Shopify.
- У автора кейса создание магазина заняло около часа. Вам нужно, чтобы он заработал как можно скорее. В первую очередь здесь идёт маркетинг. Всё остальное – потом. Так что просто вставьте свой логотип и выберите бесплатный шаблон.
- Подберите как можно более простую тему. В примере всего 3 цвета: белый, чёрный и розовый.
- Настройте основные страницы: «Контакты», «О нас», «Доставка» (самая важная). «Возвраты», «Политика конфиденциальности», «Условия использования» – всё это можно найти в шаблонах Shopify.
- Для начала вам нужно всего 3 приложения: «Loox» для отзывов, «Oberlo» для заказов, и «Quantity Breaks» для апселлов.
- При настройке системы доставки, укажите один вариант для США и второй – для всего остального мира. Доставка должна быть бесплатной. Плюс, добавьте возможность встать в начало очереди за $2.99, чтобы увеличить средний чек.
Поиск продукта
MD Tanvir нашёл все товары для своего магазина на AliExpress, и с помощью приложения Oberlo импортировал их в Shopify. Выбирал только товары, отправляемые из США.
Один из основных продуктов, башню с шариками для котиков, автор выбрал, основываясь на следующих критериях:
- Вау-эффект – при просмотре видео о товаре вы сильно удивляетесь.
- Труднодоступность – в местном магазине вы, скорее всего, её не найдёте.
- Увлечённость – владельцы кошек любят получать подарки, связанные с их питомцами.
- Решение проблемы – когда кошатник уходит из дома, он уверен, что его пушистый друг весело проводит время.
- Можно сделать, как минимум, трёхкратную наценку – закупочная цена башни – 4 доллара, а цена продажи в магазине – 19.95 долларов.
Вот краткое изложение того, как простой вебмастер создал IG-аккаунт и заработал $1,296.95 за шесть дней.
Ещё раз призываю прокрутить страницу наверх и кликнуть по ссылкам профиля в Инстаграме и магазина. Посмотрите, как всё настроено, какие посты публиковались в социальной сети, какие товары выложены в магазине и всё остальное.
Автор пишет, что если бы собирался дальше развивать проект, то на заработанные деньги запустил бы ретаргетинг, и постепенно масштабировал схему, сохраняя при этом уровень прибыли и строя отдельный бренд. В таком формате он сделал несколько профилей на 100,000+ подписчиков. Ключевой момент, который нужно запомнить и от которого нужно отталкиваться – продавайте эмоции.
Если не получится, не волнуйтесь. Танвир добился этой маленькой победы не за одну ночь. Продолжайте усердно работать, если вы увлечены своим делом. И скоро вам станет намного проще.
Надеюсь, каждый найдёт для себя что-то интересное в этом кейсе.