[Кристина Волконская] Составление скриптов для телефонных переговоров (2015)

dvah

Работает по жести
4 Май 2015
189
221
11
Курс от Нетологии "Составление скриптов для телефонных переговоров"

Преподаватель

Кристина Волконская
Исполнительный директор компании Business Solution

О курсе
Стандартный ответ, который получают менеджеры кол-центра, — «нам ничего не нужно». За этой фразой скрываются проблемы клиента: он боится обмана, не знает о продукте или находится в плохом настроении.

Задача опытного продавца — выявить «боль» клиента, создать доверительную атмосферу и подвести его к покупке. В этом ему помогут сценарии ведения переговоров — скрипты.

На этом курсе Кристина Волконская расскажет, какие существуют скрипты и программы для работы с ними. Вы научитесь составлять скрипты для исходящих и входящих звонков, а также обучите этому своих сотрудников.

2015 г.
Продажник
Скрытое содержимое для зарегистрированных пользователей!

Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.