Реклама – двигатель прогресса. Известное выражение, что на протяжении многих лет сопутствует всем заинтересованным лицам рекламного бизнеса. В нашем случаи данный негласный лозунг всецело распространяется на флагмана социальных сетей рунета Вконтакте.
В прекрасную пору года календарного лет, мобильная версия социальной сети обзаведется собственной рекламой.
Заниматься рекламной деятельностью на всеохватных и стремительно растущих мобильных просторах Вконтакте будет специально созданное подразделение сайта. Не просто подразделение, а целый рекламный департамент Вконтакте. При этом рекламные возможности внутри социальной сети будут несколько ограничены. Так как руководство Вконтакте заинтересовано продвигать внутрисетевой контент. Право «первой ночи» получат разработчики мобильных приложений Вконтакте, а так же владельцы различных сообществ. Естественно, что владельцы крупных и массово посещаемых групп находятся в более привилегированном положении, нежели сообщества с меньшим количеством подписчиков.
По прогнозам аналитиков первым рекламных хитом должен стать мобильный контент из новообразованного раздела Вконтакте Игры. Нет, мы не ошиблись, Вконтакте действительно планируют разработать и запустить собственную мобильную игровую платформу. По слухам над ней уже трудятся лучшие умы социальной сети, для того, чтобы летом платформа была запущена вместе с рекламным блоком мобильной версии сайта.
Отметим, что по прогнозам интернет аналитиков мобильная реклама должна приносить флагману соцсетей порядка 2-2,5 миллионов тех самых американских долларов. Прогноз не выглядит чем-то фантастическим если учесть какую прибыль получает Вконтакте с «обычной» версии сайта, и то, что мобильная аудитория социальной сети растет не по дням, а по часам.
Как видим, нас ожидает ряд очередных нововведений Вконтакте. Это касается не только рекламы, но и возможного появления эксклюзивного игрового раздела на сайте. Желаем вам исключительно приятного общения внутри социальной сети Вконтакте.
В прекрасную пору года календарного лет, мобильная версия социальной сети обзаведется собственной рекламой.
Заниматься рекламной деятельностью на всеохватных и стремительно растущих мобильных просторах Вконтакте будет специально созданное подразделение сайта. Не просто подразделение, а целый рекламный департамент Вконтакте. При этом рекламные возможности внутри социальной сети будут несколько ограничены. Так как руководство Вконтакте заинтересовано продвигать внутрисетевой контент. Право «первой ночи» получат разработчики мобильных приложений Вконтакте, а так же владельцы различных сообществ. Естественно, что владельцы крупных и массово посещаемых групп находятся в более привилегированном положении, нежели сообщества с меньшим количеством подписчиков.
По прогнозам аналитиков первым рекламных хитом должен стать мобильный контент из новообразованного раздела Вконтакте Игры. Нет, мы не ошиблись, Вконтакте действительно планируют разработать и запустить собственную мобильную игровую платформу. По слухам над ней уже трудятся лучшие умы социальной сети, для того, чтобы летом платформа была запущена вместе с рекламным блоком мобильной версии сайта.
Отметим, что по прогнозам интернет аналитиков мобильная реклама должна приносить флагману соцсетей порядка 2-2,5 миллионов тех самых американских долларов. Прогноз не выглядит чем-то фантастическим если учесть какую прибыль получает Вконтакте с «обычной» версии сайта, и то, что мобильная аудитория социальной сети растет не по дням, а по часам.
Как видим, нас ожидает ряд очередных нововведений Вконтакте. Это касается не только рекламы, но и возможного появления эксклюзивного игрового раздела на сайте. Желаем вам исключительно приятного общения внутри социальной сети Вконтакте.