Понимание поведения потребителей
Оригинальное название: Understanding Consumer Behavior
Год выпуска: 2015
Сайт продажник: http://www.lynda.com/Business-tutorials/Understanding-Consumer-Behavior/371321-2.html
Автор: Дрю Бойд (Drew Boyd)Продолжительность: 48 мин
Тип раздаваемого материала: Видеокурс
Язык: Русский (субтитры)Файлы примеров: не предусмотрены
Формат видео: MP4Перевод курса выполнен в рамках работы группы "Переводчики" пользователем Vizitor777Описание: Суть потребительского поведения заключается в способах, используемых людьми для приобретения и применения ими товаров и услуг. Понимание поведения покупателей поможет вам достигнуть большей эффективности в вопросах Маркетинга, дизайна, разработки продуктов и других инициатив, связанных с воздействием на клиентов. Присоединяйтесь к просмотру курса профессора Дрю Бойда, дабы познакомиться с факторами мотивации, соответствующими рисками, личностными качествами, персональным отношением и восприятием жизни, влиянием обратной связи от друзей и членов семьи, воздействием принимаемых решений. Автор курса расскажет вам о том, как индивидуальные потребители и организации приобретают различные товары и услуги, и что происходит после совершения покупки.
http://levup.org/viewtopic.php?t=24941
Год выпуска: 2015
Сайт продажник: http://www.lynda.com/Business-tutorials/Understanding-Consumer-Behavior/371321-2.html
Автор: Дрю Бойд (Drew Boyd)Продолжительность: 48 мин
Тип раздаваемого материала: Видеокурс
Язык: Русский (субтитры)Файлы примеров: не предусмотрены
Формат видео: MP4Перевод курса выполнен в рамках работы группы "Переводчики" пользователем Vizitor777Описание: Суть потребительского поведения заключается в способах, используемых людьми для приобретения и применения ими товаров и услуг. Понимание поведения покупателей поможет вам достигнуть большей эффективности в вопросах Маркетинга, дизайна, разработки продуктов и других инициатив, связанных с воздействием на клиентов. Присоединяйтесь к просмотру курса профессора Дрю Бойда, дабы познакомиться с факторами мотивации, соответствующими рисками, личностными качествами, персональным отношением и восприятием жизни, влиянием обратной связи от друзей и членов семьи, воздействием принимаемых решений. Автор курса расскажет вам о том, как индивидуальные потребители и организации приобретают различные товары и услуги, и что происходит после совершения покупки.
http://levup.org/viewtopic.php?t=24941