Миллион на историях

mr_bjorn

Манимэйкер
 
1 Янв 2014
1.955
3.177
36
32
t.me


Программа тренинга основной части:



Модуль №1: Структура продающей истории: элементы, усилители, фишки.

  • Как в течение 5 секунд привлечь внимание к вашей истории.
  • Более 10 проверенных видов заголовков под разные целевые аудитории.
  • Как писать истории 3-х видов (о себе, о клиентах, о продукте).
  • Как усилить историю через 4 канала восприятия и достучаться до трех типов людей.
  • Какие 3 элемента нужно добавить в вашу историю, чтобы она превратилась в продающую.
Результат: Вы сможете быстро вспоминать и записывать захватывающие истории, которые будут не только привлекать внимание вашей целевой аудитории, но и продавать не продавая.



Модуль №2 Извлекающие вопросы и где брать истории, если у вас “обычная” жизнь.

  • Как вспомнить классные истории, даже если вы живете “обычной” жизнью и не можете пока похвастаться большими успехами, путешествиями или супер-экспертностью в какой-то сфере.
  • Как легко извлекать интересные истории из ваших основных жизненных этапов (детство, семья, первая работа, учеба, взаимоотношения с окружающими, ошибки, ценности, самые большие достижения и т.д.).
  • Как задействовать все разнообразие сторителлинга, используя 52 типа продающих историй.
Результат:

1) Вы научитесь продавать через свою уникальность. Выделитесь на фоне тысяч безликих и однотипных коучей, психологов, тренеров и оффлайн предпринимателей.

2) Вы вспомните минимум 50 продающих историй, которые точно будут интересны вашим потенциальным клиентам.

Модуль №3: Искусство самопрезентации через сторителлинг.

  • Как рассказать о себе за 60 секунд, чтобы гарантированно заинтересовать аудиторию или собеседника.
  • Как написать “Речь в лифте”, которая поможет вам максимально использовать открывающиеся перед вами возможности Как познакомиться и заинтересовать гораздо более статусного человека, если у вас есть всего несколько секунд.
Результат: Вы напишете несколько вариантов короткой самопрезентации (для различных случаев). В итоге вы сможете выделиться на фоне конкурентов и быстро доносить до целевой аудитории главные выгоды от сотрудничества с вами.



Модуль №4 Закрепленный пост в социальных сетях (и/или раздел “О себе” на сайте).

  • Как написать вашу “историю экспертности” и что делать, если вы пока не эксперт.
  • Какие неочевидные преимущества дает грамотно оформленный закрепленный пост “о вас”.
  • Ключевые этапы вашего жизненного пути, которые обязательно должны быть прописаны в закрепленном посте.
  • Как наглядно показать, чем именно вы можете помочь своей целевой аудитории.
  • Как выбрать наиболее подходящие отзывы для закрепленного поста.
  • Как усилить закрепленный пост (или раздел “Обо мне” на сайте), задействуя продвинутые технологии сторителлинга.
Результат: Вы напишете цепляющий закрепленный пост в соц. сетях (и/или раздел “Обо мне” на вашем сайте). Это позволит вам не только выделиться среди конкурентов, но и начать притягивать именно тех подписчиков и клиентов, которые подходят вам больше всего.



Модуль №5: Контент-план на основе историй (для соц. сетей или рассылки).

  • Как составить контент-план на месяц или на целый год вперед.
  • Истории каких типов нужно в него включить (о себе, о клиентах, о продукте).
  • Как быстро вспоминать подходящие истории.
  • Как вызывать доверие через истории.
  • Как доказать и показать экспертность.
  • Как знакомить читателей с вашими товарами или услугами.
  • Как закрывать возражения.
  • Как вовлекать читателей в общение и взаимодействие.
  • Как понять, чего хотят потенциальные клиенты.
  • Как использовать различные форматы контента (статьи, короткие советы, чек-листы. Все на основе историй).
Результат: У вас появится готовый контент-план минимум на месяц (для соц. сетей или рассылки). Вам больше не нужно будет ломать голову над тем, что написать сегодня, завтра или через неделю.



Модуль №6 Увеличение продаж вашего коучинга или психологических услуг с помощью историй.

  • Как выстроить очередь на бесплатные и платные часовые консультации, написав всего 1 пост в соц. сетях.
  • Как через истории продавать дорогие коучинговые программы.
  • Как с помощью сторителлинга достучаться до ваших идеальных клиентов.
  • Не тратя время на работу с людьми, не ценящих ни вас, ни ваш труд.
  • Как показать, что вы именно тот человек, который реально может помочь потенциальному клиенту.
  • Как с помощью историй стать знаменитым в своей нише коучем и увеличить стоимость своих услуг как минимум в 2-3 раза.
  • Как через сторителлинг грамотно “упаковать” ваше предложение, а не продавать “коучинг от всех болезней”.
Результат: Ваши услуги подорожают минимум вдвое, а люди начнут сами искать возможность стать вашими клиентами.
 
Последнее редактирование модератором: