Интернет магазин Нир Эяль - Покупатель на крючке (2014)

demonjek13

Манимэйкер
15 Мар 2014
507
13.557
36
35
Почему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые — нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны?

Эта книга описывает процесс, состоящий из четырех этапов, который позволяет формировать привычки покупателей. Продукты, формирующие привычки, позволяют регулярно возвращать потребителей без агрессивного маркетинга и дорогой рекламы. Эта книга, полезная для маркетеров, дизайнеров, предпринимателей и всех интересующихся поведением потребителей.
[HIDE-POSTS=10]Скачать курс: Скачать[/HIDE-POSTS]
 

idonk3y

Ищет темы
3 Сен 2014
53
6
1
34
Интригующее описание. Скачаю, почитаю на досуге
 

argyle

Ищет темы
9 Фев 2014
102
36
11
36
Спасибо за книжку! Качаем и будем читать!
 

ildar

Ищет темы
4 Апр 2014
33
1
1
17
Выложите пожалуйста,кто уже скачивал. не хочется спамить чтоб набрать кол-во нужных сообщений
 

alexkuz

Ищет темы
30 Авг 2014
53
11
1
Книга сложная и для контор побольше, там где уже задумываються о брендбуках, могут сделать рекламу чисто для имиджа.
 

blah

Ищет темы
8 Фев 2014
19
4
1
57
Спрятана аж за 10 сообщений, значит безумно ценная