Правда о создании и продвижении сообществ во Вконтакте (2014)
Правда о создании и продвижении сообществ во «Вконтакте»!
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН КУРС?
Начинающим бизнесменам
Вы узнаете, что необходимо делать для развития успешного сообщества, а также каков приблизительный бюджет вам потребуется для достижения первых 100 000 подписчиков для сообществ различных тематик и направленностей.
Владельцам не больших и средних сообществ
Для вас я подготовил информацию, которая позволит исправить имеющиеся ошибки, и вывести сообщество на новый уровень. Я неоднократно сталкивался с различными проблемами сообществ во время проведения аудитов, в основном они касались контента. Мои рекомендации помогут вашему сообществу найти свою аудиторию и расти с каждым днем.
SMM-специалистам
Мой курс расширит ваши знания в области сообществ, и создаст хороший фундамент для практической деятельности. Сообщества Вконтакте это огромная ниша, в которой нужно только лишь разобраться и понять, что дает результат, а что нет.
ЧТО ВЫ НАЙДЕТЕ ВНУТРИ?
1. Введение
1.1 Публичная страница (паблик) или группа?
1.2 Тренды
1.3 Цели создания сообществ и бюджеты
2. Первые шаги
2.1 Тематика, идея, целевая аудитория
2.2 Контент
2.3 Расписание постинга
2.4 Вспомогательные сервисы
2.5 Аутсорс
3. Реклама
3.1 Виды рекламы
3.2 Покупка рекламы в сообществах
3.2.1 Анализ статистики
3.2.2 Где лучше покупать рекламу?
3.2.3 Рекламный пост
3.2.4 Общение с админом
3.2.5 Тест сообщества и рекламного поста
3.2.6 Анализ рекламной кампании
3.2.7 Вспомогательные сервисы
3.3 Таргетированная реклама ВК
4. Взаимообмен
5. Монетизация сообщества
6. Сообщество для бизнеса
7. Интернет-магазин Вконтакте
- Объем 59 страниц;
- Более 40 скриншотов;
- Пошаговая подача информации;
- Двухлетний опыт работы с сообществами;
- Удобный PDF формат;
- Только правда!
Правда о создании и продвижении сообществ во «Вконтакте»!
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН КУРС?
Начинающим бизнесменам
Вы узнаете, что необходимо делать для развития успешного сообщества, а также каков приблизительный бюджет вам потребуется для достижения первых 100 000 подписчиков для сообществ различных тематик и направленностей.
Владельцам не больших и средних сообществ
Для вас я подготовил информацию, которая позволит исправить имеющиеся ошибки, и вывести сообщество на новый уровень. Я неоднократно сталкивался с различными проблемами сообществ во время проведения аудитов, в основном они касались контента. Мои рекомендации помогут вашему сообществу найти свою аудиторию и расти с каждым днем.
SMM-специалистам
Мой курс расширит ваши знания в области сообществ, и создаст хороший фундамент для практической деятельности. Сообщества Вконтакте это огромная ниша, в которой нужно только лишь разобраться и понять, что дает результат, а что нет.
ЧТО ВЫ НАЙДЕТЕ ВНУТРИ?
1. Введение
1.1 Публичная страница (паблик) или группа?
1.2 Тренды
1.3 Цели создания сообществ и бюджеты
2. Первые шаги
2.1 Тематика, идея, целевая аудитория
2.2 Контент
2.3 Расписание постинга
2.4 Вспомогательные сервисы
2.5 Аутсорс
3. Реклама
3.1 Виды рекламы
3.2 Покупка рекламы в сообществах
3.2.1 Анализ статистики
3.2.2 Где лучше покупать рекламу?
3.2.3 Рекламный пост
3.2.4 Общение с админом
3.2.5 Тест сообщества и рекламного поста
3.2.6 Анализ рекламной кампании
3.2.7 Вспомогательные сервисы
3.3 Таргетированная реклама ВК
4. Взаимообмен
5. Монетизация сообщества
6. Сообщество для бизнеса
7. Интернет-магазин Вконтакте
Скрытое содержимое для зарегистрированных пользователей!