Психология потребителя: кто, что и как покупает в сети - Сатин (2016)
Автор: Дмитрий Сатин
Обучаем рынок и делимся опытом. Выпускаем бесплатные электронные книги по интернет-маркетингу. На страницах изданий – опыт экспертов, рекомендации лидеров мнений, кейсы и готовые решения для вашего бизнеса.
Как изменилось поведение покупателей в эпоху e-commerce? Что поможет клиенту сделать правильный выбор? Как управлять взглядом посетителя сайта? Первая книга о психологии интернет-пользователей — это экспертный опыт основателя UsabilityLab, инженерного психолога Дмитрия Сатина и специалистов Ingate Digital Agency.
Можно ли манипулировать пользователями в интересах своего бизнеса? Как ведет себя потребитель в онлайне и офлайн? Как помочь ему сделать правильный выбор?
Представляем вам первую книгу о поведении пользователей, созданную экспертами Ingate и Дмитрием Сатиным — основателем UsabilityLab, инженерным психологом, одним из ведущих юзабилити-специалистов страны.
Вы узнаете:
1) чего на самом деле хотят ваши клиенты (осваиваем метод персон);
2) как избежать ошибок юзабилити (учимся управлять взглядом пользователя);
3) какая связь между поведением аудитории и каналами рекламы (создаем стратегию повышения продаж).
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Автор: Дмитрий Сатин
Обучаем рынок и делимся опытом. Выпускаем бесплатные электронные книги по интернет-маркетингу. На страницах изданий – опыт экспертов, рекомендации лидеров мнений, кейсы и готовые решения для вашего бизнеса.
Как изменилось поведение покупателей в эпоху e-commerce? Что поможет клиенту сделать правильный выбор? Как управлять взглядом посетителя сайта? Первая книга о психологии интернет-пользователей — это экспертный опыт основателя UsabilityLab, инженерного психолога Дмитрия Сатина и специалистов Ingate Digital Agency.
Можно ли манипулировать пользователями в интересах своего бизнеса? Как ведет себя потребитель в онлайне и офлайн? Как помочь ему сделать правильный выбор?
Представляем вам первую книгу о поведении пользователей, созданную экспертами Ingate и Дмитрием Сатиным — основателем UsabilityLab, инженерным психологом, одним из ведущих юзабилити-специалистов страны.
Вы узнаете:
1) чего на самом деле хотят ваши клиенты (осваиваем метод персон);
2) как избежать ошибок юзабилити (учимся управлять взглядом пользователя);
3) какая связь между поведением аудитории и каналами рекламы (создаем стратегию повышения продаж).
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.