В программе:
Упаковка и УТП. Выявление скрытых конкурентных преимуществ и «наращивание ценности».
Трафик и аналитика. Как сформировать поток заявок и знать о нём каждую цифру.
Сегментация ЦА. Сценарии и цепочки касаний.
Технологии. «Как перестать копать лопатой и пересесть на экскаватор».
WOW marketing. Как создать резонанс и запустить цепную реакцию рекомендаций.
Offline marketing. Отслеживание эффективности, нестандартные решения.
Сотрудники. Идеальная команда отдела маркетинга. Штат и внештатники.
Стратегия. Как перестать мыслить одним днём и одним городом.
Планирование. Расчет, контроль и оптимизация маркетингового бюджета.
Цели и мотивация. Технологии постановки и достижения целей в маркетинге.
Более подробная информация имеется на продажнике.
Продажник: http://molodost.bz/marketing/
ссылка
[POSTS]https://mega.co.nz/#!2FM1lYTJ!AWr7pdKyzuaqIbnjEAqeF7I44c2tXjRA5HYRP1XAMd8[/POSTS]
Упаковка и УТП. Выявление скрытых конкурентных преимуществ и «наращивание ценности».
Трафик и аналитика. Как сформировать поток заявок и знать о нём каждую цифру.
Сегментация ЦА. Сценарии и цепочки касаний.
Технологии. «Как перестать копать лопатой и пересесть на экскаватор».
WOW marketing. Как создать резонанс и запустить цепную реакцию рекомендаций.
Offline marketing. Отслеживание эффективности, нестандартные решения.
Сотрудники. Идеальная команда отдела маркетинга. Штат и внештатники.
Стратегия. Как перестать мыслить одним днём и одним городом.
Планирование. Расчет, контроль и оптимизация маркетингового бюджета.
Цели и мотивация. Технологии постановки и достижения целей в маркетинге.
Более подробная информация имеется на продажнике.
Продажник: http://molodost.bz/marketing/
ссылка
[POSTS]https://mega.co.nz/#!2FM1lYTJ!AWr7pdKyzuaqIbnjEAqeF7I44c2tXjRA5HYRP1XAMd8[/POSTS]