Внимание: все ссылки реф.
Эта статья написано лично мной, и выложена в сеть впервые.Здесь описано от А до Я как правильно создать эффективное объявление вконтакте.Да, есть подобные статьи, но здесь присутствует пример работы созданного мной объявления
Не ленитесь, прочитайте, может это поможет вам в будущем
В основном я рекламирую Вконтакте только игровые офферы,т.к трафик из вконтакте в основном это развлекательный. Значит нам нужно найти игровой оффер, а чтобы найти игровой оффер, нам нужно найти хорошую партнерскую программу где мы и будем искать.
Могу посоветовать такие партнерки, описывая все плюсы и минусы:
CityAds - очень хорошая партнерка, очень мощный функционал,большой выбор игровых офферов,которых нет на других партнерках.Минималка 1000 рублей.Единственный минус - это статистика не реал-тайм, здесь она обновляется раз 20-30 минут.
AdvertStar - хорошая и молодая партнерка.Минималка 900 рублей.Тоже очень хороший функционал: Sub id, diplink, тут даже можно видеть IP, что может помочь выбрать самые профитные регионы, где нужно нам рекламировать.И тут статистика реал-тайм и это очень хорошо
Ad1 - довольно известная и хорошя партнерка.Минималка 800 рбулей.Хороший функционал, есть все тоже самое что у AdvertStar, может даже и лучше, а так же статистика реал-тайм.
В общем, выбор за вами
После того как мы зарегистрируемся в одной из партнерок, нужно добавить площадку.В CityAds этого делать не надо, можно просто выбрать игровой оффер, и сразу с ним работать.
Я покажу как это сделать в ad1 и AdvertStar.
AdvertStar:
Ad1:
Итак, после того как мы добавили площадку, нужно выбрать игровой оффер.
Я работал на CityAds и выбрал оффер blood and soul.
Переходим в описание нашего игрового оффера и выбираем раздел ссылки
Далее нам нужно выбрать на какой лендинг мы будем сливать трафик.Выбираем самые красивые и простые в заполнении.Дальше мы их будем тестировать на профит.
После того как выбрали лендинг, переходим в рекламный кабинет Вконтакте.(Для тех кто не знает, ссылка находится в самом внизу "Реклама")
Создаем объявление:
Нашу рекламную ссылку вставляем в "Введите ссылку на рекламируемый сайт"
В домен рекламируемого сайта вставьте конченый домен после перехода по ссылке.
То есть домен, на который будет попадать пользователь.
К примеру:
Рекламная ссылка Blood and Soul выглядит так: cityads.ru/relamnaya-ssilka
то домен будет выглядеть так: bs.ru
После этого начинаем заполнять само объявление.
Пример моего объявления:
Теперь разберем почему мы так сделали:
Заголовок
Заголовок нужно придумать для людей.Чтобы он завлекал.Я не стал оригинальничать и сделал заголовок Лучшая MMORPG 2012 года
Тематика
Если мы рекламируем игру, тогда выбираем Развлечение и досуг.
Страна
Если у него оффера стоит геотаргетинг на страну Россия, выбираем Россия.У Blood and Soul на тот момент был геотаргетинг на всю СНГ, я не стал ничего выбирать, т.к можно было бы выбрать одну или 2 страны, а это нужно будет создавать еще объявления, в общем мне это не надо было.
Пол
Все зависит от игры, и вы должны это самостоятельно решить.Игра Blood and Soul была больше для мужского пола чем для женского
Возраст
Тут нужно будет копировать объявления и менять в каждом из них возраст.Зачем?Нужно пробовать разные возраста, потому как не известно где будет объявление кликабильней и профитней.Используйте так же sub id, классная вещь, на каждое объявление свой sub id, и будете видеть с какого объявления вам пришла денюжка
А теперь одна из самых креативных частей
Нужно выбрать сообщества, участникам которых будет показываться объявление.Здесь я не долго думая, посетил сайт игры,которую буду рекламировать, и тщательно рассмотрел ее.Игра была с мультяшной графикой, а в просторах интернета популярны мультики в стиле аниме.И начал добавлять группы с названием Аниме,наруто(популярной аниме сериал) и т.п
Просто вбил в Сообщества наруто, и начал добавлять все подряд, хватило штук 25 сообществ.
Цена
Здесь нужно определиться, за что мы будем платить, за переходы или показы?Для меня лучше всего это показы, т.к переходы могут не открутиться и цена за минимальный клик 0.5р, а за показы можно за 1к показов, в зависимости от целевой аудитории, набрать за 1к показов от 1 и больше кликов.(у меня чаще всего за 1к показов не больше 2 кликов)
Я ставил 0.5р за 1000 показов и объявления отлично откручивались.(если плохо откручиваются, смотрите по ситуации, можете повысить до 0.6, 0.7, но думайте как бы не уйти в минус)
Изображение
В фотошопе я чайник
Поэтому просто в гугле вбил наруто и искал яркие картинки с главным героем.
Размер изображения за показы 90х120
Пример изображений в объявлении:
и
Фон всегда делаем светлый, он не сильно режет глаза, сливается с дизайном вк, и красиво смотрится.
Вроде бы с настройкой объявления мы закончили, переходим к сливу трафика.
После того как сделали объявление, отправляем его на проверку.
Теперь интересная штука.
Все объявления не стараемся запустить, а запускаем по одному и откручиваем по 10р на каждый и смотрим на цтр.Хорошим цтром я считаю 0.1 и выше.После того как протестируем все объявления, смотрим какое объявление имеет самый высокий цтр и начинаем его откручивать.
Время
Время играет тоже очень важную роль в кликабельности и профите, так же как и день недели.
Наша аудитория в основном это школьники, нам подойдет откручивать с 14:00 до 22:00
Тут уже на ваше усмотрение, можете посмотреть статистику активности вконтакте на временной шкале.Тоже помочь может.
Пример как откручивал объявления я
Еще
Видно что где-то удачно, где-то не совсем)
А вот и стата с партнерки
Конверт конечно не самый лучший, но я в плюсе)окупил затраты в 2 раза)
Надеюсь вам поможет эта статья
Удачного конверта и высокого профита)
Эта статья написано лично мной, и выложена в сеть впервые.Здесь описано от А до Я как правильно создать эффективное объявление вконтакте.Да, есть подобные статьи, но здесь присутствует пример работы созданного мной объявления
Не ленитесь, прочитайте, может это поможет вам в будущем
В основном я рекламирую Вконтакте только игровые офферы,т.к трафик из вконтакте в основном это развлекательный. Значит нам нужно найти игровой оффер, а чтобы найти игровой оффер, нам нужно найти хорошую партнерскую программу где мы и будем искать.
Могу посоветовать такие партнерки, описывая все плюсы и минусы:
CityAds - очень хорошая партнерка, очень мощный функционал,большой выбор игровых офферов,которых нет на других партнерках.Минималка 1000 рублей.Единственный минус - это статистика не реал-тайм, здесь она обновляется раз 20-30 минут.
AdvertStar - хорошая и молодая партнерка.Минималка 900 рублей.Тоже очень хороший функционал: Sub id, diplink, тут даже можно видеть IP, что может помочь выбрать самые профитные регионы, где нужно нам рекламировать.И тут статистика реал-тайм и это очень хорошо
Ad1 - довольно известная и хорошя партнерка.Минималка 800 рбулей.Хороший функционал, есть все тоже самое что у AdvertStar, может даже и лучше, а так же статистика реал-тайм.
В общем, выбор за вами
После того как мы зарегистрируемся в одной из партнерок, нужно добавить площадку.В CityAds этого делать не надо, можно просто выбрать игровой оффер, и сразу с ним работать.
Я покажу как это сделать в ad1 и AdvertStar.
AdvertStar:
Ad1:
Итак, после того как мы добавили площадку, нужно выбрать игровой оффер.
Я работал на CityAds и выбрал оффер blood and soul.
Переходим в описание нашего игрового оффера и выбираем раздел ссылки
Далее нам нужно выбрать на какой лендинг мы будем сливать трафик.Выбираем самые красивые и простые в заполнении.Дальше мы их будем тестировать на профит.
После того как выбрали лендинг, переходим в рекламный кабинет Вконтакте.(Для тех кто не знает, ссылка находится в самом внизу "Реклама")
Создаем объявление:
Нашу рекламную ссылку вставляем в "Введите ссылку на рекламируемый сайт"
В домен рекламируемого сайта вставьте конченый домен после перехода по ссылке.
То есть домен, на который будет попадать пользователь.
К примеру:
Рекламная ссылка Blood and Soul выглядит так: cityads.ru/relamnaya-ssilka
то домен будет выглядеть так: bs.ru
После этого начинаем заполнять само объявление.
Пример моего объявления:
Заголовок
Заголовок нужно придумать для людей.Чтобы он завлекал.Я не стал оригинальничать и сделал заголовок Лучшая MMORPG 2012 года
Тематика
Если мы рекламируем игру, тогда выбираем Развлечение и досуг.
Страна
Если у него оффера стоит геотаргетинг на страну Россия, выбираем Россия.У Blood and Soul на тот момент был геотаргетинг на всю СНГ, я не стал ничего выбирать, т.к можно было бы выбрать одну или 2 страны, а это нужно будет создавать еще объявления, в общем мне это не надо было.
Пол
Все зависит от игры, и вы должны это самостоятельно решить.Игра Blood and Soul была больше для мужского пола чем для женского
Возраст
Тут нужно будет копировать объявления и менять в каждом из них возраст.Зачем?Нужно пробовать разные возраста, потому как не известно где будет объявление кликабильней и профитней.Используйте так же sub id, классная вещь, на каждое объявление свой sub id, и будете видеть с какого объявления вам пришла денюжка
А теперь одна из самых креативных частей
Нужно выбрать сообщества, участникам которых будет показываться объявление.Здесь я не долго думая, посетил сайт игры,которую буду рекламировать, и тщательно рассмотрел ее.Игра была с мультяшной графикой, а в просторах интернета популярны мультики в стиле аниме.И начал добавлять группы с названием Аниме,наруто(популярной аниме сериал) и т.п
Просто вбил в Сообщества наруто, и начал добавлять все подряд, хватило штук 25 сообществ.
Цена
Здесь нужно определиться, за что мы будем платить, за переходы или показы?Для меня лучше всего это показы, т.к переходы могут не открутиться и цена за минимальный клик 0.5р, а за показы можно за 1к показов, в зависимости от целевой аудитории, набрать за 1к показов от 1 и больше кликов.(у меня чаще всего за 1к показов не больше 2 кликов)
Я ставил 0.5р за 1000 показов и объявления отлично откручивались.(если плохо откручиваются, смотрите по ситуации, можете повысить до 0.6, 0.7, но думайте как бы не уйти в минус)
Изображение
В фотошопе я чайник
Поэтому просто в гугле вбил наруто и искал яркие картинки с главным героем.
Размер изображения за показы 90х120
Пример изображений в объявлении:
Фон всегда делаем светлый, он не сильно режет глаза, сливается с дизайном вк, и красиво смотрится.
Вроде бы с настройкой объявления мы закончили, переходим к сливу трафика.
После того как сделали объявление, отправляем его на проверку.
Теперь интересная штука.
Все объявления не стараемся запустить, а запускаем по одному и откручиваем по 10р на каждый и смотрим на цтр.Хорошим цтром я считаю 0.1 и выше.После того как протестируем все объявления, смотрим какое объявление имеет самый высокий цтр и начинаем его откручивать.
Время
Время играет тоже очень важную роль в кликабельности и профите, так же как и день недели.
Наша аудитория в основном это школьники, нам подойдет откручивать с 14:00 до 22:00
Тут уже на ваше усмотрение, можете посмотреть статистику активности вконтакте на временной шкале.Тоже помочь может.
Пример как откручивал объявления я
Еще
Видно что где-то удачно, где-то не совсем)
А вот и стата с партнерки
Конверт конечно не самый лучший, но я в плюсе)окупил затраты в 2 раза)
Надеюсь вам поможет эта статья
Удачного конверта и высокого профита)