Виды ссылок
Ссылки бывают:
Конечно, лучше всего продвигаться естественными ссылками, но, порою, на это уходит очень много времени. Также получить естественные ссылки на свой блог очень непросто, особенно в первую стадию развития проекта. Но все же, их получить можно, главное – нужно успевать “хвататься за них”.
Приведу пример того, я как получал естественные ссылки:
Так вот, разберу покупные ссылки.
Вечные покупные ссылки
Преимущества:
Преимущества:
Так мы плавно переходим на понятие закупок ссылок. Я помню, как относился к платным методам продвижения: у меня нет денег на это или “это слишком дорого для меня”. Но я понял, при правильном, грамотном подходе все окупается с лихвой, да и затрат не так много оказывается.
Как уже сказал выше, следующий урок (он, наверняка, будет в понедельник) будет посвящен бирже по закупке временных ссылок – Sape. Как я считаю, каждый вебмастер должен быть хотя бы знаком с данной биржей, это своего рода классика среди оптимизаторов.
Источник
Ссылки бывают:
- Естественные (сюда бы я еще отнес обменные).
- Покупные.
- Вечные ссылки.
- Временные ссылки.
Конечно, лучше всего продвигаться естественными ссылками, но, порою, на это уходит очень много времени. Также получить естественные ссылки на свой блог очень непросто, особенно в первую стадию развития проекта. Но все же, их получить можно, главное – нужно успевать “хвататься за них”.
Приведу пример того, я как получал естественные ссылки:
- Участвовал в марафоне. Получил ссылки с более 2 сайтов (к сожалению, ссылки не могу дать, тяжело их найти в списке внешних ссылок).
- Отправлял даже как-то свой демотиватор (автор хотел создать демотиваторы на тему твиттера и за каждый присланный демотиватор, была ссылка на его автора).
- Написал на одном из блогов длиннющий комментарий, что автор блога даже сделал отдельный пост на эту тему и поставил ссылку на мой блог.
- Несколько ссылок получил с сайтов с рейтингами блогов.
- Участвовал во всяких конкурсах. Обычно в конкурсах на всех участников ставят открытую индексируемую ссылку, что мне нужно было, прежде всего. А, если я параллельно еще что-то выигрывал бы, то радости не было предела.
- Обменивался ссылками. Хороший способ. Менял пару раз следующим образом: я со своего блога ставлю ссылку на не основной сайт какого-то авторитетного блоггера, в свою очередь он ставил на меня с основного блога. То есть был непрямой обмен. Также я был бы рад поменяться с вами ссылками следующим образом: если у Вас есть сайт спортивной тематики, с тИЦ=10 или больше, поставив ссылку на мой футбольный сайт, Вы получите ссылку с этого блога.
- Ссылки в виде благодарностей. Мне очень приятно получать ссылки, которые ставятся просто так, в знак благодарности, что я кого-то, чему-то обучил. Я стараюсь их отслеживать и в свою очередь благодарить таких авторов блогов.
Так вот, разберу покупные ссылки.
Вечные покупные ссылки
Преимущества:
- Работают “вечно”, вес передается стабильно.
- Обычно сайты, которые продают вечные ссылки – качественные. Как итог они развивают свои сайты, тем самым увеличивая вес Вашей ссылки.
- Единовременная оплата. Не нужно постоянно следить, доплачивать за ссылку, чтобы она “висела”. Правда тут все на совести вебмастеров, поэтому, хотя бы раз в полгода, наверное, стоит проверять купленные вечные ссылки.
- Обычно вечные ссылки окружаются текстом, причем тематическим (хотя бы 1-2 предложения).
- Дорого.
- Из-за цены, приходится жертвовать количеством, из-за чего результата приходится ждать дольше.
Преимущества:
- Ссылки размещаются автоматически. Как правило, на сайтах, торгующих временными ссылками, устанавливается некий код или скрипт биржи, после чего простановка оплаченных ссылок происходит автоматически.
- Нужно платить за определенный срок. То есть, к примеру, 1-2 месяца. Если вдруг сайт выпадет из индекса (попадет по фильтры, типа АГС) ссылку можно смело снимать и переплачивать за нее не придется.
- Не нужен большой бюджет для продвижения. К примеру, маленьким компаниям намного проще платить в месяц по несколько тысяч рублей, чем сразу несколько десятков.
- В конечном итоге, если ссылка будет висеть на сайте-доноре (сайт, где Вы купили ссылку) довольно долгое время, Вы переплатите за нее.
- Низкое качество площадок. Очень часто ссылки через несколько месяцев вылетают с индекса.
- Из-за того, что ссылки начинают “мигать” (появляются, исчезают с индекса) отношение поисковиков к Вашему сайту ухудшается.
- GoGetLinks. Здесь довольно качественные площадки, правда ссылки здесь недешевые.
- Rotapost. Здесь можно найти хорошие площадки по хорошей – недорогой цене. Вечные ссылки покупаю тут. Скоро будет урок про закупку ссылок на данной бирже.
- Блогун. Не пользовался активно данной биржей. Не понравилось.
- PR.Sape. Здесь можно купить вечные ссылки на новостных сайтах. Ссылки индексируются моментально.
- Miralinks. Здесь покупаются не ссылки напрямую, а статьи, в которые Вы проставите свои ссылки. Очень эффективно. Очень дорого.
- Sape. Биржа №1 по временным ссылкам. Следующий урок будет посвящен ему.
- Rookee. Мой любимый ссылочный агрегатор. Преимущества – удобство.
- Seopult. Многие предпочитают данный сервис, но по той причине, что Rookee я попробовал раньше, мне “Руки” показались удобнее.
- Webeffector.
- Trustlink.
Так мы плавно переходим на понятие закупок ссылок. Я помню, как относился к платным методам продвижения: у меня нет денег на это или “это слишком дорого для меня”. Но я понял, при правильном, грамотном подходе все окупается с лихвой, да и затрат не так много оказывается.
Как уже сказал выше, следующий урок (он, наверняка, будет в понедельник) будет посвящен бирже по закупке временных ссылок – Sape. Как я считаю, каждый вебмастер должен быть хотя бы знаком с данной биржей, это своего рода классика среди оптимизаторов.
Источник