skladchik.com CallBack форма - Коробочная версия продукта (не сервис)

Fadey

Оптимизирует
15 Июн 2014
67
102
11
33
Все еще платите тысячи рублей в месяц за сервис обратного звонка?Купите наш продукт CallBack и пользуйтесь бесплатно.Неограниченное количество звонков! Без абонентской платы!
Коробочная версия продукта (не сервис)!


Продажник, кому интересно - http://www.sroo.ru/

Может, кто-нибудь сможет слить складчину? Симпатии гарантирую!
https://skladchik.com/threads/callback-форма-Коробочная-версия-продукта-не-сервис.74640/
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: КонстантинЁу

arteast777

раздает добро
26 Дек 2014
37
25
1
не много не догнал, это что то вроде скрипта собственного колбэк хантера?
 

pilligrim00777

Ищет темы
22 Апр 2015
19
7
1
48
Решений подобног рода ...уева туча. Вот например хороший и рабочий вариант от Назара Токаря : http://dedushka.org/kod/7767.html. Прост и удобен и работает на многих проектах.
 

root

Администратор
Команда форума
 
16 Авг 2013
1.280
10.940
36
Решений подобног рода ...уева туча. Вот например хороший и рабочий вариант от Назара Токаря : http://dedushka.org/kod/7767.html. Прост и удобен и работает на многих проектах.
Это все здорово, только вот колбекхантер как я знаю интегрирован с sip телефонией и через него можно звонить, чего не скажешь о скрипте от дедушки.
 
  • Like
Реакции: adsl3008

diller_info7

Ищет темы
21 Июл 2015
14
0
1
41
Раньше онлайн-консультантом клиентов бесили, теперь этой штукой) но на данный момент она весьма эффективна, согласен
 

Fadey

Оптимизирует
15 Июн 2014
67
102
11
33
Раньше онлайн-консультантом клиентов бесили, теперь этой штукой)
Это смотря как настроить. Если будет окно агрессивно выскакивать через каждые полминуты, конечно взбесит. А если только 1 раз при попытке уйти с сайта, то норм. Да и смысл тут немножко в другом, а именно в том, что клиенту не надо долго выяснять и вникать в текст, он забил свой номер телефона, и ему тут же поступает входящий звонок и грамотная консультация. Процесс поиска информации упрощается, отвечает живой человек, а не текст или иной контент, в котором приходится копаться и вникать, создается бОльшая лояльность и в конце разговора клиента можно закрыть на сделку. А так бы он дрейфил по инету дальше.

Конверсия в звонок упрощается.
 

Zopo789

Тестит темы
24 Май 2014
174
91
11
На складчине, народ начинает паниковать, сумма то не 10 рублей.
 
  • Like
Реакции: SHUTERR

arteast777

раздает добро
26 Дек 2014
37
25
1
жесткое ожидание можно как то в складчине учавствовать (не силен в этом) что бы ускорить процесс
 

alisa

Оптимизирует
1 Дек 2014
380
124
11
А что ZADARMA в виджетах уже не катит ? Хотя встречалась форма в одностраничниках когда-то посредством смс на телефон при вводе данных имени и телефона в формы.