Интернет-магазин под ПП (мысли)

gelu4

Оптимизирует
3 Янв 2014
291
132
11
Добрый день, друзья.
Идея не новая, но хотелось бы обсудить.
Можно создать интернет-магазин под товары из СРА сетей, того же apishops\biggon и других CPA.

1) Нужны уникальные статьи о каждом товаре, заточенные под ключи. Собственно цена за 1к сео-копирайтинга 3-4$ если не ошибаюсь. Дороговато получится даже если добавить 50-100 товаров. Как вариант самому писать, но нужно время, знания и желание, которого особо нету :)
Вопрос есть ли другие варианты? Копипаст как я понимаю не подойдет.

2) Вместо корзины на сайте подгружать через iframe формы отправки заявок из лендингов (biggon например дает свою форму для встраивания), чтобы самому не обрабатывать заявки. Тут возник другой вопрос, как влияет iframe на продвижение и выдачу в ПС?

3) Раскрутка в целом. Как? Чем? Сколько стоит? Бесплатные методы?
В раскрутке опыта практически нет. Буду рад любой информации ;)

В целом хотелось бы услышать Ваши мысли по этому поводу, стоит ли овчинка выделки?
 

YandexBot

Самый главный
22 Апр 2015
529
238
26
Добрый день, друзья..
Добрый день уважаемый ТС.

Суть вашего проекта понятна и вот мои личные советы от личного опыта:

1. Что касается СЕО текстов. Если вы хотите продвигаться в поиске по партнерским программам, то конечно тексты вам нужны. Но как показывает практика, большинство партнерских товаров имеют ограниченный срок реализации и через некоторое время просто теряют актуальность. Поэтому такой магазин вам продвигать по СЕО партнерских товаров смысла нет - другое дело, если продвигать в общем. Но для этого вам не нужно под каждый товар писать текст, а достаточно позиционировать весь магазин. В вашем случае выгодней получать траф с контекста и соц сетей на магазин нежели с СЕО... Дешевле будет!

2. Исходя из первого варианта - можете не заморачиваться с мыслями как что и на что влияет...

3. Контекст, социальные сети, тизерки, емаил рассылки и др.