Юридический маркетинг. Как построить личный бренд юристам и адвокатам (2015)

BEZ HIDE

Рубит бабло лопатой
6 Июн 2015
583
529
36

Следует признать, что рынок юридических услуг сильно изменился. Я часто сравниваю время, когда я начинал строить свой личный бренд с ситуацией, в которую попадают современные выпускники юридических вузов. Профессиональное привлечение клиентов с помощью построения бренда стало не просто прихотью, но жесткой необходимостью, диктуемой рынком.
Мне кажется, что книга Дмитрия Засухина "Построение личного бренда в бизнесе для юристов и адвокатов" подоспела как раз вовремя. В этом издании вы найдете готовую инструкцию к действию в деле построения личного бренда. Я считаю, что это хорошее подспорье для начинающих специалистов. Не нужно изобретать велосипед заново. Берите эту инструкцию и действуйте!

Книга "Построение личного бренда" не содержит заумных маркетинговых терминов, она написана понятно и доступно. В ней нет долгих лирических отступлений и ненужных преамбул. Вся представленная информация - это практический опыт автора, апробированный им в ходе работы юридическим маркетологом. Именно это, я считаю, делает издание ценным - минимум воды и максимум полезной информации.

Книга Дмитрия Засухина будет полезна не только начинающим юристам и адвокатам, которые только начинают свою практику, но и опытным специалистам. Например, адвокатам "старой школы" будет полезно узнать насколько продвинулись интернет технологии и как можно строить свой бренд через Интернет.

Однозначно рекомендую книгу к прочтению.
скачать:
Скрытое содержимое для зарегистрированных пользователей!