как попасть в рекомендованные Ютуба

Cristi

Ищет темы
27 Фев 2017
26
4
1
29
По всей видимости, наиболее часто задаваемый вопрос, среди общего числа поступающих в техподдержку нашей компании - Как поднять собственный видеоклип в список рекомендованных у похожих видеороликов? Длительный период мы не хотели обнародовать данную информацию, однако далеко не в связи с тем, что она является закрытой, а вследствие того, что мы в какой-то мере проанализировали её в прошлых статьях. Следовательно, напишем материал, ориентируясь на то, что Вы уже прочли опубликованные ранее статьи:
1. Заметка, содержащая полезную информацию: Как вывести видеоролик в топовый список видеохостинга YouTube (Ютуб) без помощи специальных онлайн-сервисов - ссылка: http://zismo.biz/topic/662960-poleznaia-statia-kak-prodvinut-video-v-top-youtube-iut/
2. Продвижение видео в Ютубе под призмой SEO - Часть под номером два - ссылка: http://zismo.biz/topic/674151-prodvizhenie-video-v-iutube-pod-prizmoj-seo-chast-№2/

В очередной раз, мы кратко опишем все пункты без лишней воды. Поехали...

Давайте условимся называть донорами тех авторов роликов в Youtube, в рекомендациях которых имеют большую вероятность появляться ваши видеоклипы. А четырьмя слонами мы будем называть название видеоролика + описание видеоролика + ключевые фразы + текст из аудиозаписи - это те самые слоны, на которых стоит SEO ютуба.

Утверждения по теме Как вывести видео на онлайн-сервисе YouTube в категорию похожих
(какие факторы учитывает Ютуб при формировании перечня рекомендованных видеоклипов Youtube):
1. Очень высокое качество видеоконтента!
2. Качество видеоклипов! !
3. Качество контента! !!
4. Сходство темы вашего видеоролика и видеороликов возможных доноров (в т. ч. схожесть пристрастий конкретной категории пользователей Интернета: сами интересы и возрастная категория).
5. Наибольший коэффициент степени соответствия по четырём китам между вашим видео и роликами ваших потенциальных доноров.
6. Наибольший показатель сходства последующих значений (речь идёт о сходстве показателей на видеоролике и на видеоролике ваших доноров): Количество интернет-пользователей, которые добавились в подписчики после просмотра видеоклипа, Численность людей, которые добавили видеоклип в избранное после просмотра, Число пользователей Интернета, которые сделали репост в соц. сети после просмотра ролика.
7. Среднее удержание аудитории во время просмотра вашего ролика, умноженное на число просмотров = общее время просмотра видеоролика пользователями youtube. Данный показатель должен оставаться по максимуму приближённым к значению потенциальных доноров.
8. Страна - источник потока посетителей. У вас и вашего потенциального донора должна быть указана в настройках одна и та же страна, из которой приходит максимальное количество просмотров.
9. Наличие предварительного просмотра (обложки видеоклипа) - картинка, которая не только отражает суть видео, но и является довольно эффектной для привлечения внимания посетителей.
10. Число комментариев, которые оставили пользователи Интернета, просмотревшие Ваш ролик.
11. Общее количество добавлений в избранное пользователями онлайн-сервиса Youtube.
12. Суммарное количество репостов в Инстаграм, Твиттер, Вконтакте, Фейсбук и так далее.
13. Итоговое количество лайков/дизлайков, добавленных зрителями после просмотра видеоролика (совершенно верно, в том числе и дизлайки оказывают положительное влияние).

Из изложенного выше, в том числе и невооружённым мозгом, возможно понять, что, не обладая сверх-профессиональными навыками SEO оптимизации, можно продвинуть свои ролики в Ютубе. Наиболее важный фактор - это хорошее качество и интересность видеоклипа. Что это в себе содержит? Пройдемся по пунктам:
1. Применяйте обложку для каждого видеоролика (уменьшенное изображение с сутью ролика).
2. Хорошее качество картинки: предпочтительное качество - High-Definition, записывать видео желательно не в плохих условиях.
3. Качество звука.
4. Качество монтажа.
5. Лаконичность (чем меньше длится видео, тем лучше, так как это будет влиять на среднее удержание зрителей).

Мы осознаём, что ничего нового тут не изложено, так как все эти утверждения давным-давно понятны многим профи. Но, мы всё же попробовали поместить информацию в одну публикацию. Очень надеемся, что смогли помочь Вам.

P. S. : к слову, число ключевых выражений в настройках видеоклипа, которые совпадают с подобными у ваших доноров, оказывает большое влияние на возможность очутиться в рекомендациях - сконцентрируйте особое внимание на этом пункте. Наш сайт: http://instadot.ru/